Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Полярные авиалинии» в Магане начали испытания ТВС-2ДТС

  •  © www.ato.ru

В Якутии в аэропорту Маган представлен первый опытный самолет ТВС-2ДТС. Главная цель — продемонстрировать летные и технические возможности самолета, на основании демонстрации которых «Полярные авиалинии» предложат идеи по усовершенствованию машины для эксплуатации в арктических условиях.

А в апреле ожидается подписание договора на поставку в период с 2021 по 2025 годы 200 воздушных судов этого типа. Об этом сообщает сайт авиакомпании.

Эта работа ведется на основании соглашения об организации местных воздушных линий в регионах Российской Федерации, которое было подписанно 15 февраля 2018 года на Российском инвестиционном форуме между Министерством транспорта РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, Республикой Саха (Якутия), Республикой Бурятия и АО «Вертолеты России».

В рамках этого соглашения самолеты ТВС-2ДТС будут выполнять полеты по местным маршрутам Республики Саха (Якутия), включающим в себя более 120 посадочных площадок и вертодромов и 32 аэропора.

Самолет ТВС-2ДТС является губокой модернизацией самолёта Ан-2. В отличии от Ан-2 новая машина имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. «Кукурузник», благодаря использованию современной авионики, теперь может эксплуатироваться в любое время суток.

  •  © www.ato.ru

Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году. Разработчиком самолета является СибНИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина). Там же был построен первый опытный экземпляр этой машины. Но серийное производство самолета планируется развернуть на мощностях «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России».

  • 1
    Нет аватара Grave
    29.03.1822:16:47

    не имея по сути школы по изготовлению подобных двигателей

    А АН-2 на мускольной тяге летали или на гороховом супе? На АН-3 допустим твд-20 ставили тоже турбовинтовой как и TPE331-12UAN.

    Отредактировано: Grave~22:22 29.03.18
    • 0
      Clausson Clausson
      29.03.1822:52:30

      А АН-2 на мускольной тяге летали или на гороховом супе?

         

      На лицензионном SGR-1820 F3 он летал.

      На АН-3 допустим твд-20 ставили

      Ключевое в этой фразе — прошедшее время глагола.

      • 5
        Нет аватара Grave
        29.03.1823:21:44

        Так суть не в прошедшем времени, а в том что школа двигателестроения была и есть, другое дело что для 200 двигателей действительно не стоит даже затевать НИОКР.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.03.1813:52:01

      Вообще-то двигатель на АН-2 был поршневой…

      • 4
        Нет аватара Grave
        30.03.1814:12:30

        Серьезно? А полностью предложение прочитать нельзя? Да и модификация была с турбовинтовым от мотор сич.

        Отредактировано: Grave~14:25 30.03.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,