Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Самое восточное метро России

  •  © ic.pics.livejournal.com
Новосибирский метрополитен за тридцать с небольшим лет своей работы перевез около 2,5 миллиарда человек. В день пассажиропоток новосибирского метро составляет около 240 тысяч человек — это около 20% общегородских пассажироперевозок. На сегодня метро состоит из двух линий, 13 станций и метромоста, у которого нет аналогов в мире по протяженности. Хотя развитие регионального метро в последние годы практически прекратилось, новосибирцы всё равно рассчитывают на поддержку федерального правительства в этом вопросе.

1. Станция «Площадь Маркса» — самая загруженная станция новосибирского метрополитена. На неё приходится примерно пятая часть всего пассажиропотока.

  •  © img-fotki.yandex.ru
2. По состоянию на начало 2018 года разовый проезд в новосибирской подземке стоит 20 рублей. Для сравнения: в московском метро — 55 рублей (без использования различных скидочных схем), в Лондоне — от 1,5 фунтов стерлингов (120 рублей), в Нью-Йорке 3 доллара (170 рублей).
  •  © img-fotki.yandex.ru
3. Новосибирское метро было запущено в 1986 году. Все вагоны, которые начинали работу более 30 лет назад, до сих пор в строю.
  •  © img-fotki.yandex.ru
4. Новосибирский метромост — самый длинный метромост в мире. Его общая длина 2145 метров, из них 896 метров над водной поверхностью реки Обь.
  •  © img-fotki.yandex.ru
5. Станция «Речной вокзал» — единственная в стране крытая наземно-подземная станция метро с центральным расположением путей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
6. Стены станции украшают 10 круглых витражей из цветного стекла, стилизованные под круглые «иллюминаторы станции-корабля». На каждом витраже обобщённые символические виды сибирских городов — Новосибирска, Омска, Томска, Тобольска, Сургута, Тюмени, Барнаула, Бийска, Новокузнецка и города-легенды Мангазеи. Мангазея был первым русским городом за Полярным кругом, ныне покинут.
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
7. Подсветка витражей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
8. Интервалы движения поездов — от 3 до 12 минут в зависимости от времени суток и линии.
  •  © img-fotki.yandex.ru
9. Станция «Октябрьская». С неё берет начало история новосибирского метро — здесь в мае 1979 года была забита первая свая. Кстати, в ходе строительства «Октябрьской» нашли останки мамонта.
  •  © img-fotki.yandex.ru
10. В новосибирском метро сегодня действует 13 станций, между ними в часы пик курсируют 19 составов по 4 вагона в каждом.
  •  © img-fotki.yandex.ru
11. Станция «Площадь Ленина» — «центральная» станция новосибирской подземки.
  •  © img-fotki.yandex.ru
12. За год сибирское метро перевозит около 80 миллионов человек.
  •  © img-fotki.yandex.ru
13. Станция «Красный проспект» — перекрёсток двух имеющихся линий новосибирского метро. С «Красного проспекта» (Ленинская линия) пассажиры спускаются на «Сибирскую» (Дзержинская линия). Кстати, в изначальном плане эти станции в вертикальной проекции должны были размещаться наоборот — «Сибирская» выше, но пересмотр проекта позволил снизить стоимость строительства узла.
  •  © img-fotki.yandex.ru
14. Между станциями «Сибирская» и «Красный проспект» действует пешеходный переход длиной 136 метров. При этом конструкторы заложили в его схему аж четыре изгиба, из-за чего в народе переход прозвали «пьяным».
  •  © img-fotki.yandex.ru
15. Машинисты составов в новосибирском метро работают в три смены, продолжительность каждой не более 8,5 часов. Перерыв для отдыха машинисту даётся через 2 — 2,5 часа.
  •  © img-fotki.yandex.ru
16.
  •  © img-fotki.yandex.ru
17. Максимальная теоретически возможная скорость состава — около 90 км/ч. Однако, в новосибирском метро так не «гоняют». Средняя скорость на перегонах — 44 км/ч.
  •  © img-fotki.yandex.ru
18. Одна из обязанностей машиниста состава — соблюдать график движения поездов. Отставание или опережение допускается в пределах 30 секунд.
  •  © img-fotki.yandex.ru
19. Станция «Гагаринская».
  •  © img-fotki.yandex.ru
20. Обновлённое оформление станция получила в 2011 году, когда в стране отмечали 50-летие космического полёта Ю.Гагарина.
  •  © img-fotki.yandex.ru
21. В ходе редизайна на станции в стилизованных иллюминаторах разместили портреты первого космонавта планеты.
  •  © img-fotki.yandex.ru
22. Станция «Заельцовская» — конечная станция Ленинской линии.
  •  © img-fotki.yandex.ru
23. Длина пассажирской платформы каждой станции новосибирского метро составляет 102 метра, что позволяет обслуживать составы из пяти вагонов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
24. Новосибирское метро обслуживает пассажиров с 5:45 часов утра до полуночи.
  •  © img-fotki.yandex.ru
25. Оборот составов на Ленинской линии новосибирского метро — 39 минут. Более короткую Дзержинскую линию поезд «пробегает» туда-обратно за 24 минуты.
  •  © img-fotki.yandex.ru
26. Самыми первыми пассажирами новосибирского метро стали делегаты городской конференции КПСС, в декабре 1985-го они проехали два перегона от «Октябрьской» до «Красного проспекта». Для «народа» же первые пять станций подземки на Ленинской линии одновременно открыли в январе 1986-го.
  •  © img-fotki.yandex.ru
27. Станция «Площадь Гарина-Михайловского» расположена в районе железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный. Первоначально станцию предполагалось назвать «Вокзальной». Однако, это название так и осталось на бумаге. Станция была названа по площади, носящей, в свою очередь, имя писателя и железнодорожного инженера — Николая Георгиевича Гарина-Михайловского, считающегося одним из основателей Новосибирска.
  •  © img-fotki.yandex.ru
28. На торцевой стене кассового вестибюля над лестничными маршами имеется барельеф. В его центре прежний герб Новосибирска (1970-1993 годов).
  •  © img-fotki.yandex.ru
29. «Сибирская» — самая глубокая станция новосибирского метро — глубина залегания 16 метров. Для сравнения, в московском метро глубочайшая станция «Парк Победы» построена в 84 метрах под землёй.
  •  © img-fotki.yandex.ru
30. Панно на стенах станции в стиле флорентийской мозаики выполняли из алтайских камней ленинградские художники. Сквозная тема композиции — богатство сибирской природы.
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
31. В конце 1987 года открытие «Сибирской» оказалось на грани срыва из-за задержки поставки эскалаторов с ленинградского завода. Помог экстренный личный визит на берега Невы зампреда новосибирского исполкома Лапкова: директор ленинградского завода оказался его однокашником по вузу, в итоге в Новосибирск «по блату» отправили уже приготовленные для бакинского метро эскалаторы, в Сибирь их доставили спецбортом Ил-76.
  •  © img-fotki.yandex.ru
32. Всего в Новосибирском метро 29 эскалаторов. Самый длинный из них 150 ступеней, а самый короткий 75 ступеней.
  •  © img-fotki.yandex.ru
33. Механик производит осмотр машинного отделения эскалатора.
  •  © img-fotki.yandex.ru
34.
  •  © img-fotki.yandex.ru
35. Станция «Маршала Покрышкина». Под потолком смонтирована модель истребителя «Аэрокобра» с бортовым номером «100» — на такой машине воевал знаменитый ас, трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин.
  •  © img-fotki.yandex.ru
36. Открыть станцию планировали к вековому юбилею Новосибирска в 1993 году, но резкие перемены в стране и кризис финансирования отложил пуск до конца 2000 года.
  •  © img-fotki.yandex.ru
37. Станция «Берёзовая роща» начала работу в июне 2005 года. В центре станции проектом предусмотрен переход на перспективную Первомайскую линию метро.
  •  © img-fotki.yandex.ru
38.
  •  © img-fotki.yandex.ru
39. В 2012 году в новосибирском метро появился новый тип составов (81-540.2Н/541.2Н) изготовленный на санкт-Петербургском ЗАО «Вагонмаш».
  •  © img-fotki.yandex.ru
40. Станция «Золотая Нива» — конечная станция Дзержинской линии и самая молодая в новосибирском метро — открыта в 2011 году.
  •  © img-fotki.yandex.ru
41. Поскольку новосибирское метро единственное в стране за Уралом, тупик на станции «Золотая Нива» — это самый восточный участок системы российского метрополитена.
  •  © img-fotki.yandex.ru
42. Сегодня станция работает с одним действующим путём.
  •  © img-fotki.yandex.ru
43. Дежурный по станции. Среди его задач: соблюдение графика движения, обеспечение культуры обслуживания и безопасности пассажиров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
44. Специальный жезл дежурной по станции называется ручным диском. Он двусторонний. Черный круг на белом фоне — сигнал к отправлению поезда. Обратная красная сторона диска служит для подачи машинисту поезда запрещающих сигналов, а также в экстренных ситуациях.
  •  © img-fotki.yandex.ru
45. Каждую ночь из турникетов станций — автоматических контрольных пунктов — выгружают жетоны.
  •  © img-fotki.yandex.ru
46. В обороте новосибирского метро находится около 230 тысяч металлических жетонов. Жетонами поездки сегодня оплачивают 48% пассажиров, различными пластиковыми картами остальные 52%. Причём около 12 тысяч человек в день оплачивают проезд банковскими картами.
  •  © img-fotki.yandex.ru
47. Диспетчерская — главный «нервный узел» метрополитена. На компьютерных мониторах, а также при помощи камер, диспетчер видит всё, что происходит под землёй. У него есть связь с каждой станцией и с каждым поездом. Диспетчер следит за безопасностью и графиком движения и в любой момент должен быть готов к возможным экстренным ситуациям.
  •  © img-fotki.yandex.ru
48. Передвижение поездов по линиям контролируется при помощи автоматизированных компьютерных систем. Жёлтые полоски — поезда метро.
  •  © img-fotki.yandex.ru
49. Один из ключевых узлов работы электротранспорта — пост энергетика. Длина кабельных линий внешнего электроснабжения метро превышает 50 километров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
50. Для подачи тока на электропоезда используется контактный рельс, на нём напряжение 825 В постоянного тока. Снятие напряжения с контактной сети происходит в 0:40 ночи, возобновляется подача в 5:10 утра.
  •  © img-fotki.yandex.ru
51. Обеспечением эксплуатации и ремонта подвижного состава занимается единственное депо новосибирского метрополитена — ТЧ-1 «Ельцовское».
  •  © img-fotki.yandex.ru
52. Эксплуатируемый парк — 104 вагона, из которых сформировано 26 четырех-вагонных составов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
53. Основной корпус электродепо имеет 24 пути. Из них один путь покрасочный, три относятся к цеху капитального и среднего ремонта. Для спецтехники имеется отдельно расположенный цех мотодепо.
  •  © img-fotki.yandex.ru
54. Последний состав заходит в депо около 00:40. После захода поездов в депо, проводится их техническое обслуживание. Выполняют его слесари по ремонту подвижного состава, входящие в бригаду пункта технического обслуживания (ПТО).
  •  © img-fotki.yandex.ru
55. Ночью, когда вагоны метро заканчивают смену, их осматривают техники. Обязательный осмотр проходит и каждое утро, перед подачей состава на линию. Принимающая локомотивная бригада максимальное внимание уделяет поверхности колёс вагонов, тормозной системе, механизмам сцепки вагонов, болтовым соединениям и т. д.
  •  © img-fotki.yandex.ru
56. Также ежедневно вагоны метро принимают «душ» по окончании работы.
  •  © img-fotki.yandex.ru
57. Выпуск состава на линию.
  •  © img-fotki.yandex.ru
58. Контактный рельс в электродепо из соображений безопасности должен быть расположен на высоте не менее 4 метров, поэтому ток высокого напряжения к поездам подводится при помощи так называемых «удочек» — кабеля с особыми разъёмами.
  •  © img-fotki.yandex.ru
59. Ремонтный цех электродепо «Ельцовское». Удалённость от завода-производителя заставляет новосибирцев активно развивать собственную ремонтную базу. Новый вагон метро стоит 45-50 миллионов рублей. Примерно в половину этой суммы обходится капитальный ремонт, если отправлять вагон в Мытищи. Восстановление вагона в Новосибирске оценивается в пределах 15 миллионов рублей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
60. За год в электродепо «Ельцовское» восстанавливают до двух составов, это восемь вагонов. Лишь кузов остаётся «родным», а практически всю начинку меняют. При этом используют новые материалы, к примеру, более безопасную пожаростойкую обшивку салона.
  •  © img-fotki.yandex.ru
61. Учитывая планы развития метро, в Новосибирске планируют наладить собственную сборку новых вагонов по лицензии Мытищинского завода.
  •  © img-fotki.yandex.ru
62. Капитальный ремонт продлевает службу вагона метро на полтора десятка лет.
  •  © img-fotki.yandex.ru
63. Во время строительства депо было снесено около 1200 частных домов, засыпан овраг, а мелкая речка 1-я Ельцовка заключена в коллектор.
  •  © img-fotki.yandex.ru
64. Портал — место выхода составов на дневную поверхность.
  •  © img-fotki.yandex.ru
65. Зима в Новосибирске продолжительная с устойчивым снежным покровом. В связи с этим на территории электродепо регулярно проводятся работы по уборке снега с путей, в том числе с применением снегоуборочного поезда.
  •  © img-fotki.yandex.ru
66. Снегоочиститель СММ-2М собирает с путей снег внутрь себя, а затем сбрасывает возле тупика.
  •  © img-fotki.yandex.ru
67. Примерно один раз в месяц моют все тоннели метро. Для этого используется поливомоечный поезд.
  •  © img-fotki.yandex.ru
68. Поливомоечный поезд везёт на борту в ёмкостях около 6 кубометров воды.
  •  © img-fotki.yandex.ru
69. Соединительная ветка.
  •  © img-fotki.yandex.ru
70. После закрытия метрополитена, когда последний электропоезд заходит в депо, снимается напряжение с контактного рельса. Далее на линии выезжают мотовозы (дрезины), к работе приступают обслуживающие и ремонтные службы. В новосибирском метро работает 8 дрезин.
  •  © img-fotki.yandex.ru
71. Машинист дрезины.
  •  © img-fotki.yandex.ru
72. Ремонтные работы в тоннеле.
  •  © img-fotki.yandex.ru
73. Не все электропоезда на ночь ставят в депо. Для оперативной выдачи составов на линию некоторые составы ставят на ночной отстой в тупиках.
  •  © img-fotki.yandex.ru
74. 81-540.2Н/541.2Н («Луноход»).
  •  © img-fotki.yandex.ru
75. 81-717/714 («Номерной»).
  •  © img-fotki.yandex.ru
76. Оборотный тупик за станцией «Студенческая». Оборотные тупики в метро располагаются на конечных или узловых станциях, их устраивают между основными путями для оборота, отстоя и оперативного осмотра поездов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
77. В оборотном тупике за станцией «Заельцовская» недавно обновили часы. Старые аналоговые не умели отсчитывать секунды, а в работе метрополитена эта единица времени часто играет существенную роль.

  • 0
    Нет аватара chichvarin.ivan
    21.03.1818:58:32

    Во-первых перестаньте хамить и общаться в приказном тоне,я не у вас на докладе.

    Во вторых единственная госпрограмма финансирования московского метро это программа информацию по которой я вам привел выше, она осуществляется без федеральных денег. Если у вас есть какая-то другая информация -приведите ее, пока что ваша аргументация состояла из «скорее всего» и отсылки к гуглу.

    Если мы возьмем средний пассажиропоток и умножим на минимальную цену поездки, то получим 2450*35 = 85750 млн

    По данным за 2013 год расходы мос метрополитена 70-4=66 млрд, то есть при минимальной оценке доходов метро (одна поездка стоит 55р на самом деле) и без учета доходов от рекламы и субсидий у мос метро остается 85-66=19 млрд

    Пасажиропоток можете в вики посмотреть.

    Оценка грубая, но представление дает.

    Отредактировано: chichvarin.ivan~19:04 21.03.18
    • 0
      Нет аватара guest
      21.03.1819:59:06

      Посмотрел отчет Основные показатели деятельности ГУП «Московский метрополитен"

      за 2015 выручка: 54 667,81 тыс. рублей. (С УЧЕТОМ СУБСИДИЙ)

      чистая прибышль: -47 119,53 тыс. рублей.

      оплата труда: 47 493,83 тыс. рублей

      Вот и вся математика. По вашему мнению, из первого сообщения, на выручку метро еще строит станции и покупает поезда.

      насчет хамства — «не из федерального, а из городского бюджета финансируется, из налоговых поступлений», как это можно комментировать? Федеральный бюджет не за счет налогов пополняется? А за счет чего? Гномы доят коз?(структура поступлений в бюджет) И какое значение это имеет, если надо дается оценка прибыльности с бизнесовой точки зрения?

      • 0
        Нет аватара chichvarin.ivan
        22.03.1810:16:32

        Я вас поздравляю, вы притащили часть раскрытия итогов работы службы электроснабжения метрополитена, можете посмотреть аналогичный документ, полный, по этой ссылке, например

        old. mosmetro ru / about / structure / power_supply /

        info_2014 /

        Вас пункты «Основные показатели деятельности организаций, относящихся к субъектам естественных монополий» не смутили?

        Или то что объем отпуска услуги в МВтЧ или то что у вас выручка в миллионах в этом документе и даже близко не сходится с объемами перевозок?

        Вместо того чтобы хамить можно например внимательно читать то что вы приносите с таким важным видом.

        Что касается налогов, то они бывают Федеральными региональными и местными. Налог на добычу полезных ископаемых и таможенные сборы на вывоз нефти и газа, за которые у всех здесь так болит, идут напрямую в федеральный бджет и дальше распределяется через министретсва и федеральные агенства. Так вот, согласно информации, которую я вам привел программа развития метрополитена 2012-2020 не имеет в себе статей федералного финансирования.

        Какой-то процент, разный в зависимости от верстки бюджета, федералного налога, может оставаться в субъекте, в том числе налог на прибыль и на добычу полезных ископаемых. Но поскольку НДПИ уплачивается по месту добычи, то Москвы это не касается.

        Отредактировано: chichvarin.ivan~10:21 22.03.18
        • 0
          Нет аватара chichvarin.ivan
          22.03.1810:18:45

          И, кстати, где вы там увидели субсидии, в графе выручка?)) Или вы просто уверены, что они там есть?

          Отредактировано: chichvarin.ivan~10:22 22.03.18
        • 0
          Нет аватара guest
          22.03.1815:37:02

          Ну да другой отчет. Но сути дела никак не меняет))) цифры бьются хорошо.

          берем отчет «о показателях гуп московский метрополитен 2010-2013"

          выручка по билетам 48 млрд руб. без субсидий. +26 млрд руб. субсидий. итого 74

          по вики 47000 сотрудников ср. зарплата 2013 год — 56 750 рублей.

          итого 32007000000 рублей в год чистыми на зп. фонд оплаты труда не менее 41609100000 рублей. (возможно средняя в отчете зп завышена)

          Это примерные докризисные показатели.

          Болит у вас, в каждом сообщении пишете про федеральный бюджет, или московский, мне как-то ультрафиолетого. Значимые расходы из федерального за 20 лет на московсоке метро точно, есть, это 5000%

          • 0
            Нет аватара chichvarin.ivan
            22.03.1816:12:28

            Похоже ваши сведения не из отчета, а с сайта the Question или подобного, потому что финансовые показатели ГУП Метрополитен на своем сайте не публикует, если же вы действительно нашли отчет то опубликуйте ссылку через пробелы, как это сделал я. Только вы забыли полностью цитату привести:

            «выручка от продажи билетов за 2013 г. равнялась 48 млрд. рублей. Расходы у учётом льготников составили 74 млрд. рублей. Потребность в субсидии составила 26 млрд. рублей, которая была полностью покрыта метрополитену из городского бюджета."

            То есть городской бюджет оплачивал проезд льготных категорий граждан, так же как и в любом дргуом городе, так что это совсем мимо.

            Про городской бюджет я не устаю повторять потому, что городской бюджет москвы наполняется из местных и региональных налогов, структуру я приводил выше, и это разбивает в клочья тезис о Новосибирских деньгах, которые строят московский метрополитен. Эти деньги идут напрямую в федеральный бюджет.

            «значимые расходы из федерального точно есть это 50000%" это не аргумент, мир не работает определнным образом только потому что вам так хочется. Вы, видимо, совсем не понимаете структуру формирования бюджета и налоговых поступлений.

            Отредактировано: chichvarin.ivan~16:15 22.03.18
            • 0
              Нет аватара chichvarin.ivan
              22.03.1816:24:29

              И да 47000×57000 будет 2 679 000 000 то есть три миллиарда рублей, как у вас 32 миллиарда получилсоь — я затрудняюсь понять.

            • 0
              Нет аватара guest
              23.03.1808:44:06

              Похоже ваши сведения не из отчета

              Только вы забыли полностью цитату привести:

              Да та самая брошурка название которой я приводил, с официального сайта метро. Больше похоже на презентацию достижений. Нормальную отчетность ГУП не публикует.

              Во вторых единственная госпрограмма финансирования московского метро это программа информацию по которой я вам привел выше

              Выходит что не единственная. Я как минимум 4 источника субсидий насчитал, при беглом просмотре. Программа строительство. Субсидии на возмещение стоимости вагонов(эксплуатационные расходы). Субсидия по возмещению затрат льюготникам. Мутная и убыточная электроэнергия, которая тоже ГУПу компенсируется. По расчету оплаты труда могут быть неточности по кол-ву сотрудников текущему и в 2013, а так же сильно заниженему фонду оплаты труда. Это нижня планка оценки, но этого достаточно, чтобы развеять миф о самоокупаемости московского метро. Напротив, оплату съедают высокие московские зарплаты. Да и мелочи все эти миллиарды по сравнению с триллиоными капиатальными вложениям в строльтельство, выкуп земли под строительство и т. д. федеральный бюджет раньше оплачивал эти расходы, сейчас финансирует МЦК, ЦКАД, там привлечены средства фонда «национального благосостояния», чистая нефтянная рента.

              • 0
                Нет аватара chichvarin.ivan
                23.03.1810:58:26

                То есть отченость Метрополитена вы не видели, но вы с уверенностью пишете, что там есть субсидии. Где вы насчитали 4 источника субсидий, в своем воображении?

                У вас тут что-то все окончательно смешалось. С чего вы взяли что электроэнергия компенсируется, потому что «это 5000%", так-то это предмет договора между ФГУПом и РАО ЕС.

                Поездки льготников субсидируется, это буквально означает что госсударство, в рамках своих социальных обяхательств, оплачивает проезд пожилых людей студентов и школьников, это не субсидии метрополитена, а субсидии граждан, при чем здесь это?

                Откуда заниженный фонд оплаты труда. Вы умножаете колличество сотрудников на среднюю заплату получаете ошибку в 10 раз в сторону увеличения. По факту цифры я вам привел. 3 миллиарда фонд заработной платы.

                Выкуп земли под что? Под павильоны входа, вы о чем вообще?.

                Зачем вы сюда тащите МЦК и ЦКАД, эти проекты к метро. ЦКАД строится в моковской области. МЦК это проект РЖД.

                «Федеральный бюджет раньше оплачивал» это снова информация «5000%"

                Отредактировано: chichvarin.ivan~10:59 23.03.18
                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.03.1811:39:52

                  в 10 раз в сторону увеличения.
                  в 12

                  Кроме ЦКАД есть еще «реновация» и т. д. и т. п.

                  • 0
                    Нет аватара chichvarin.ivan
                    23.03.1812:42:10

                    в 12

                    не пойму, вы в заслугу себе ставите то, что вы опираетесь на принципиально не верные рассчеты?

                    если брать вашу цифру в 32 млрд фонда заработной платы, то на 47000 сотрудников получается 680 851 руб средняя зарплата. Вас это не смущает? Откуда у вас эта цифра вообще появилась?

                    Резюмируя:

                    В ходе нашей беседы вы сначала притащили часть раскрытия итогов работы службы электроснабжения метрополитена, попытались выдать его за показатели финансовой деятельности всего метрополитена. Вольно или нет — не знаю.

                    Затем притащили другие цифры, просто из интернета без проверки. Часть с вики, часть из головы. Не потрудились даже проверить их адекватность.

                    Затем приплели ЦКАД, относящийся к другому субъекту федерации (почему не федеральную трассу Дон или федеральную трассу Лена например?)

                    Теперь притащили реновацию. Какое отношение реновация имеет к метрополитену?

                    С моей стороны имеем фонд оплаты труда путем перемножения колличества сотрудников на среднюю Зп получаем 3 млрд. Из той бумажки что притащили вы можно заключить, что расходы на электроснабжение не привышают 100млн. ну пусть будет миллиард (причем я на этой цифре не настаиваю, это вы ее приволокли) в итоге имеем подсчитанных расходов на 4 млрд рублей. Выручка только от продажи билетов приведенная вами 48 млрд.

                    Если у вас в активе нет других аргументов, кроме «НЕСПРАВЕДЛИВО» и «информция 5000% .» то не вижу смысла продолжать разговор.

                    Отредактировано: chichvarin.ivan~12:46 23.03.18
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      23.03.1814:31:18

                      очень нудный из вас собеседник, в каждом сообщении добавляете бреда, начиная с первого сообщения о прибыльности с учетом покупки поездов и строительства. Вы сравнили с НСКом, я людям объяснил, что метро в Москве содержать намного дороже и убытков оно приносит больше, и строительство дорогое даже не беря в расчет то, что в НСКе станции неглубокого залегания.

                      Из той бумажки что притащили вы можно заключить

                      нельзя заключить. там скорей всего отчет о перепродаже электроэнергии.

                      Ваши заключения расходятся с данными по потреблению электроэнергии метрополитеном и со здравым смыслом.

                      Деньги ЦКАД первых очередей фактически оплачивают проект «новая москва», «реновация» — альтернатива этому проекту.

                      Отредактировано: Николай Южаков~14:35 23.03.18
                      • 0
                        Нет аватара chichvarin.ivan
                        23.03.1823:13:44

                        Этот отчет вы приволокли, напоминаю)

                        Ваши заключения расходятся с данными по потреблению электроэнергии метрополитеном

                        Здравый смысл у вас кривоват, он с арифметикой спорит, это вы уже доказали посчитав фонд заработной платы московского метрополитена.

                        Данных по потореблению электроэнергии вы не привели, снова нафантазировали?

                        там скорей всего
                        ваш коронный аргумент?

                        Вы сравнили с НСКом, я людям объяснил, что метро в Москве содержать намного дороже и убытков оно приносит больше,

                        вы ровным счетом никакой информации не предоставили ни по Москве ни по Новосибирску.

                        И про нефтяную ренту я бы на вашем месте притушил. В новосибирской области добывают ~500 тыс. тон в год это порядка 200млн рублей при бюджете города в 32 млрд.

                        Отредактировано: chichvarin.ivan~23:53 23.03.18
                        • 0
                          Нет аватара chichvarin.ivan
                          23.03.1823:17:33

                          И факты конечно:

                          «Как напоминает «Интерфакс», нефть в Новосибирской области добывают ОАО «Новосибирскнефтегаз» и ОАО «Северноенефтегаз» (оба входят в ОАО «НК «Нефтиса», подконтрольное Михаилу Гуцериеву). Сейчас они владеют лицензиями на добычу на Верх-Тарском, Восточно-Тарском, Восточно-Межовском и Малоичском месторождениях, а также занимаются геологическим изучением недр и эксплуатацией Ракитинского участка и Тай-Дасского участков.

                          Ранее сообщалось, что в 2014 году добыча обеих компаний сократилась на 7,2% по сравнению с 2013 годом — до 524,4 тыс. тонн нефти. Ожидается, что в 2015 году компании совокупно добудут 515,2 тыс. тонн нефти."

                          515200×0,1373 = 70 736,96 баррелей

                          70736,96×62 = 4 385 691,52 долларов

                          4385691,52×60 = 263 141 491,2 рублей

                          Бюджет Новосибирска

                          36 млрд 136 млн 892,2 тыс. рублей (в том числе, объем безвозмездных поступлений в сумме 12 млрд 989 млн 378,1 тыс. рублей).

                          «4. К безвозмездным поступлениям относятся:

                          дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

                          субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

                          субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

                          иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; ."

                          В итоге:

                          Нефти Новосибирск добывает на 200млн федеральных субсидий получает на 12 млрд что-то хотите добавить?

                          Отредактировано: chichvarin.ivan~23:42 23.03.18
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            24.03.1812:08:24

                            Большинство российской нефти добывается в западной сибири. Эти месторождения работуют уже десятки лет, и легкоизвлекаемая нефть исчерпана. Сейчас осваиваются новые месторождения нефти в Красноярском крае, газ в Иркутской области, в Волоколамске еще добывают газ. «Притушить» следует разбухание москвы, и не из-за некой «несправедливости», а потому, что все крупные мегаполисы построены рядом с водой. Москва — это градостроительная ошибка.))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,