Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На заводе ЛиАЗ представили новый электробус

  •  © riamo.ru

На Ликинском автобусном заводе в Московской области представили новый электробус. Он создан при участии МГТУ имени Баумана на базе самой массовой модели завода — низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292, с которой новое изделие было максимально унифицировано. Электробус разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена в январе-июле 2017 года, и в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также общих требований столицы к системе общественного транспорта.

Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Для электропитания установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Кроме того, для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе — техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и другие показатели), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения.

  •  © riamo.ru

Новость опубликована по материалу предложенному пользователем Kolchoznik

  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath
    28.02.1808:30:25

    В нашем климате увлечение транспортом на батарейках описывается одним простым словом «баловство».

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      01.03.1811:40:02

      В нашем климате

      В каком именно «нашем климате»? Страна у нас большая и климат в разных местах — разный. Тюмень, например, сейчас взяла себе первую версию ГАЗовского ЛиАЗа-6274. А основные платёжеспособные покупатели электробусов — это транспортные хозяйства Москвы и Петербурга.

      Да и в той же Финляндии есть Linkker, электробусы которого вполне себе эксплуатируются в самой Финляндии.

      "баловство"

      В своё время подобное отношение было к трамваям, автомобилям и т. д.

    • 0
      Нет аватара NeoGeography
      01.03.1823:29:56

      Разобрался, в чём дело. Вот как это сделано у финнов в Linkker:

      Разъем для медленной зарядки от сервисной станции. Под ней — горловина 50‑литрового бака автономного дизельного отопителя.

      То есть электроавтобусы ездят с включёнными дизелями, создающими условия для работы батареек.

      У этой модификации (для северных стран) есть автономный отопитель, работающий на дизельном топливе: после ночной стоянки он прогревает салон за десять минут. И подогревает батарею.

      В Москве бак потребуется, конечно, помощнее. Может оно и не надо, батареек этих? Меньше природа загрязняться будет

       http://www.zr.ru/content/...002-uchi-finskij-kuzmich/ 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,