Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На заводе ЛиАЗ представили новый электробус

  •  © riamo.ru

На Ликинском автобусном заводе в Московской области представили новый электробус. Он создан при участии МГТУ имени Баумана на базе самой массовой модели завода — низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292, с которой новое изделие было максимально унифицировано. Электробус разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена в январе-июле 2017 года, и в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также общих требований столицы к системе общественного транспорта.

Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Для электропитания установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Кроме того, для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе — техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и другие показатели), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения.

  •  © riamo.ru

Новость опубликована по материалу предложенному пользователем Kolchoznik

  • 3
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    28.02.1800:37:57

    Интересно, как эти аккумуляторы на морозе? Вот айфон 6 с литий=полимерными мгновенно садится. Полностью разочарован…

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      28.02.1802:10:03

      в идеале должен быть подогрев при зарядке:

      — температура невозможности заряда свинцово-кислотных -20 и ниже;

      — литий-ионных от лиотех (да и вообще, наверно, всех литий-ионных) -2…

      На Трольцах Мегаполис с автономным ходом батареи на крыше, тут тоже…будем надеяться есть подогрев… Запихнуть батарею под пол опасно с точки зрения попадания влаги и КЗ, насколько я понимаю, на крышу проще и дешевле.

      Большинство городов США и Китая (шанхайский троллейбус — все с автономоным ходом иподзарядкой от контактное сети), где активно развиваются батареи южнее Краснодара…

      Поэтому в РФ эксплуатация обойдётся куда дороже, чем в Калифорнии и Шанхае, плюс нужно будет внедрить, а может быть разработать и поставить на производство, комплекс батареи с оборудованием заряда устойчивых к морозу…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,