Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

  • I68A1297
  • I68A1297
  •  © autostat.ru

В комплектации Supreme оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая комплектация Exclusive имеет адаптивные фары, а также дополнительные функции — системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. В автомобиле использованы улучшенные звукоизолирующие и шумопоглощающие технологии, которые делают поездку тихой и комфортной. В Mazda CX-9 нового поколения расширен набор решений из гаммы технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE.

В рамках подготовки производственной площадки к выпуску нового кроссовера на заводе «МАЗДА СОЛЛЕРС» во Владивостоке совместно российскими и японскими специалистами была проведена модернизация оборудования сборочной и тестовой линий, а также оборудования, используемого в целях обеспечения процессов внутренней логистики предприятия.

В соответсвии с мировыми стандартами Mazda, линия оснащена современным оборудованием, которое позволяет производить сборку и последующие тесты трех различных моделей автомобилей, задавая разные параметры при помощи встроенного програмного обеспечения. На этапе внедрения новой модели были разработаны, интегрированы и протестированы новые программы для оборудования.

Также инженерами «МАЗДА СОЛЛЕРС» были внесены изменения в технологические процессы сборки. В соответсвии с габаритами кузова новой Mazda CX-9, которые значительно превышают размеры выпускаемых на предприятии кроссоверов Mazda CX-5 и седанов Mazda6 были модернизированы сборочные лифты и манипуляторы.

Все операторы своевременно прошли обучение новым сборочным операциям, инспекции, аудиту, работе с новым и доработанным оборудованием. Наличие у предприятия собственного учебного центра позволяет подготавливать и реализовывать специальные учебные программы для производственного персонала, построенные с учетом опыта японских коллег. Также для специалистов «МАЗДА СОЛЛЕРС» организуются регулярные стажировки на заводе Mazda в Японии.

  •  © sollers-auto.com

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» — совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах партнерства 50/50.

Сейчас предприятие выпускает три модели автомобилей Mazda: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, а также седан Mazda6. Компания «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» является единсвенным представителем производственных предприятий глобальной сети Mazda в России.

Инвестиционный проект компании «МАЗДА СОЛЛЕРС», предполагающий создание и модернизацию мощностей промышленного производства моторных транспортных средств и двигателей Mazda семейства SkyActiv-G в рамках ТОР «Надеждинская», является частью долгосрочной инвестиционной стратегии компании в регионе. На данный момент ведется строительство завода двигателей. В этом году запланирован набор персонала для нового производства, будет создано более 150 новых рабочих мест.

  • 1
    Нет аватара FeniksHoly
    20.02.1822:48:45

    да что вы к нам пожаловал эксперд всея руси .

    Что лучше чего? быстрее, мощнее, экономичне, дешевле, ремонтопригодне тд и т. п. — я не понял постановку вопроса. С ответом можете не утруждаться. Достаточно побывать в городе где много машин ) и все ваши гениальные умозаключения отпадут сами собой — после того как глаза увидят то на чем люди передвигаются.

    А вы можете и дальше жить в миру фантазий и выдуманных восторгов ) Стати пацанам в германию отправьте письмецо о том что в ипонии продают юзаные ведра прульные и надо брать потому как недорого ))) уже предвижу очередь ) за жеванными жевачками .

    Одним словом большой привет папуасам ! Бус нет! Но вы держитесь)

    • 0
      Нет аватара Фунтик007
      21.02.1822:49:47

      Папуас у тебя между ног болтается, судя по всему

      Еще раз повторю — населению очень сильно засрали мозг мифами о том, что магазины с доступными запчастями должны быть под рукой, что «правый руль — это фу», что для иномарок из-за бугра деталей не найти, что наши Весты/Иксрэи — это наше все, и они настолько крутые, что даже в Германии их покупают (чтобы поржать наверное).

      Плюс добавьте сюда драконовские пошлины на иномарки старше 3-х лет, нововведения с ЭРОЙ ГЛОНАСС, так называемую «борьбу с параллельным импортом» и отказ основных автопроизводителей экспортировать в Россию огромную массу моделей, продающихся за рубежом.

      В итоге население покупает в лучшем случае посредственность в виде российского ширпотреба от Kia, Renault, Hyundai и прочих, переплачивая на треть, а то и наполовину за отсутствие комфорта, за отсутствие надежности и за развлекаловку в виде сидения в гаражах под машиной или походами в ближайший автосервис/магазин запчастей.

      Хотя за те же деньги можно заморочиться, и пригнать себе с США/Европы/Японии офигенный аппарат. Слава богу, эту нишу еще не додумались закрыть полностью, иначе весь Дальний Восток бы в Японию уплыл полным составом.

      Вообще, на мой взгляд, чтобы покончить в России с порочной практикой выпускать г-но для населения по принципу «и так сойдет», я бы кардинально ликвидировал это совковое недоразумение под названием «Автоваз», и ввел жесткое правило для производителей — 2-3 года гарантии без ограничения пробега. При этом убрать таможенные ограничения на ввоз авто и позволить населению самим выбирать, на чем они хотят ездить.

      • 1
        Нет аватара FeniksHoly
        22.02.1801:10:33

        то есть то говно которое ты себе купил это лучше чем новая машина от корейцев или французов ))) клиника! бусы купил стеклянные папуас ))) Во всех развитых странах покупают новые авто и потом продают их через 3-5 лет таким лохам как ты у себя в стране, но восновном закордон как это делают япы немцы французы итальянцы и еще много кто. А ты и дальше носи обноски и доказывай что штопанный гондон лучше нового ))) я даже догадываюсь откуда беруться такие любители говнеца … ты явно из тех совков которые моют гондоны и стирают пакеты ))) при этом рассуждает о совке и его недостатках — уморил. Ваща пещерная философия хороша для гаражных посиделок и лежаний под машинами когда много свобюодного времени на ремонт бу говна — а большинство людей хочет просто средство передвижения котрое отслужит 3-5 лет и уйдет в трейдин лохам, а они возьмут новую машину — а вы так и будуте штопать свой гондон и этим гордиться и трубить на весь мир весь бред счасливого обладания старой помойки .

        Оглянитесь на мир он уже давно прошол этап латания дыр.

        Отредактировано: FeniksHoly~01:12 22.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,