Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

  • I68A1297
  • I68A1297
  •  © autostat.ru

В комплектации Supreme оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая комплектация Exclusive имеет адаптивные фары, а также дополнительные функции — системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. В автомобиле использованы улучшенные звукоизолирующие и шумопоглощающие технологии, которые делают поездку тихой и комфортной. В Mazda CX-9 нового поколения расширен набор решений из гаммы технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE.

В рамках подготовки производственной площадки к выпуску нового кроссовера на заводе «МАЗДА СОЛЛЕРС» во Владивостоке совместно российскими и японскими специалистами была проведена модернизация оборудования сборочной и тестовой линий, а также оборудования, используемого в целях обеспечения процессов внутренней логистики предприятия.

В соответсвии с мировыми стандартами Mazda, линия оснащена современным оборудованием, которое позволяет производить сборку и последующие тесты трех различных моделей автомобилей, задавая разные параметры при помощи встроенного програмного обеспечения. На этапе внедрения новой модели были разработаны, интегрированы и протестированы новые программы для оборудования.

Также инженерами «МАЗДА СОЛЛЕРС» были внесены изменения в технологические процессы сборки. В соответсвии с габаритами кузова новой Mazda CX-9, которые значительно превышают размеры выпускаемых на предприятии кроссоверов Mazda CX-5 и седанов Mazda6 были модернизированы сборочные лифты и манипуляторы.

Все операторы своевременно прошли обучение новым сборочным операциям, инспекции, аудиту, работе с новым и доработанным оборудованием. Наличие у предприятия собственного учебного центра позволяет подготавливать и реализовывать специальные учебные программы для производственного персонала, построенные с учетом опыта японских коллег. Также для специалистов «МАЗДА СОЛЛЕРС» организуются регулярные стажировки на заводе Mazda в Японии.

  •  © sollers-auto.com

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» — совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах партнерства 50/50.

Сейчас предприятие выпускает три модели автомобилей Mazda: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, а также седан Mazda6. Компания «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» является единсвенным представителем производственных предприятий глобальной сети Mazda в России.

Инвестиционный проект компании «МАЗДА СОЛЛЕРС», предполагающий создание и модернизацию мощностей промышленного производства моторных транспортных средств и двигателей Mazda семейства SkyActiv-G в рамках ТОР «Надеждинская», является частью долгосрочной инвестиционной стратегии компании в регионе. На данный момент ведется строительство завода двигателей. В этом году запланирован набор персонала для нового производства, будет создано более 150 новых рабочих мест.

  • -2
    Нет аватара Фунтик007
    20.02.1801:32:38

    ну если кроме руля-джойстика для игры в NFS ты больше ничего не держал, то да, возможно D5 для тебя уродец.

    D5 я купил за вышеуказанные деньги в жирной комплектации, куда входит полный фарш — от таких приятных мелочей как камера заднего вида и мультируль до обязательных в российских условиях 4WD и режим супер-селект. Я уже не говорю, что автомат/вариатор, сервоподвески и вебасто стоят по умолчанию.

    Какие аналоги на эти деньги ты купишь сейчас в России? Морально устаревший какой-нибудь Рено Дастер или Ниссан Террано? Со скрипучим дешевым пластиком, гестаповскими сидениями, электроподъемником только на передние двери     и магнитолой, которая не распознает половину существующих форматов? Которые посыпятся у тебя на первой же сотне тыс пробега? Ну зато магазины с запчастями будут под боком, тут то все норм    

    Если уж тебе так не нравится формы D5, если ты уж ТАКОЙ ЭСТЕТ прям, то за те же деньги с Японии можно пригнать Mitsubishi Pajero или Crusier 200, более деревенско-фермерский вариант — Toyota Hilux. Причем учти, что эти модели изготовленные в Японии для Японии не идут ни в какое сравнение с тем, что стоит в наших автосалонах. Все, кому посоветовал такие варианты — в восторге и только нахваливают.

    Настоящим уродством я считаю выпускать УАЗ буханку 50 лет подряд, не внося в неё ни одного само мало-мальского апгрейда. А что, для народа и такое сойдет, правда? Некоторые на полном серьезе ещё гордятся, что это старье закупают для скорых и полицейских бобиков, ппц

    • 0
      Нет аватара guest
      20.02.1807:57:29

      ну если кроме руля-джойстика для игры в NFS ты больше ничего не держал, то да, возможно D5 для тебя уродец.

      Ну не базара нет — для опытного водилы такое авто эт канешн предел мечтаний.

      Какие аналоги на эти деньги ты купишь сейчас в России?

      За 1.2М?

      Ну например б/у прадик на палке. Всяко лучше чем праворульный б/у автобус.

      Ну или широй ассортимент б/у недоджипов.

      Морально устаревший какой-нибудь Рено Дастер или Ниссан Террано?

      Или так — но только новый.

      Но вообще мне седаны больше импонируют чем недоджипы. За 1.2М в РФ без особых усилий можно купить новый D-класс (не немца естественно) в нормальной комплектации и даже не обязательно российской сборки.

      то за те же деньги с Японии можно пригнать Mitsubishi Pajero или Crusier 200

      Ну, а что ж ты вместо кукрузера какой-то страх пригнал за те же деньги тогда? Если б ты написал — я за 1.2М пригнал Крузер с пробегом 60к — все бы сказали что ты молодец тогда.

      Отредактировано: Антон Смоленский~08:27 20.02.18
      • -3
        Нет аватара Фунтик007
        20.02.1808:28:41

        Ну, а что ж ты вместо кукрузера какой-то страх пригнал за те же деньги тогда?

        Я большой любитель минивэнов    

        Колебался между Toyota Hiace или D5, выбрал последнего и пока ни о чем не жалею.

    • 4
      Badassgoliath Badassgoliath
      20.02.1808:55:23

      Настоящим уродством я считаю выпускать УАЗ буханку 50 лет подряд, не внося в неё ни одного само мало-мальского апгрейда.

      Какие-то странные заходы. Если есть спрос, то почему не выпускать? Или надо запретить, потому что лично Вам данный автомобиль не нравится?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,