Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

  • I68A1297
  • I68A1297
  •  © autostat.ru

В комплектации Supreme оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая комплектация Exclusive имеет адаптивные фары, а также дополнительные функции — системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. В автомобиле использованы улучшенные звукоизолирующие и шумопоглощающие технологии, которые делают поездку тихой и комфортной. В Mazda CX-9 нового поколения расширен набор решений из гаммы технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE.

В рамках подготовки производственной площадки к выпуску нового кроссовера на заводе «МАЗДА СОЛЛЕРС» во Владивостоке совместно российскими и японскими специалистами была проведена модернизация оборудования сборочной и тестовой линий, а также оборудования, используемого в целях обеспечения процессов внутренней логистики предприятия.

В соответсвии с мировыми стандартами Mazda, линия оснащена современным оборудованием, которое позволяет производить сборку и последующие тесты трех различных моделей автомобилей, задавая разные параметры при помощи встроенного програмного обеспечения. На этапе внедрения новой модели были разработаны, интегрированы и протестированы новые программы для оборудования.

Также инженерами «МАЗДА СОЛЛЕРС» были внесены изменения в технологические процессы сборки. В соответсвии с габаритами кузова новой Mazda CX-9, которые значительно превышают размеры выпускаемых на предприятии кроссоверов Mazda CX-5 и седанов Mazda6 были модернизированы сборочные лифты и манипуляторы.

Все операторы своевременно прошли обучение новым сборочным операциям, инспекции, аудиту, работе с новым и доработанным оборудованием. Наличие у предприятия собственного учебного центра позволяет подготавливать и реализовывать специальные учебные программы для производственного персонала, построенные с учетом опыта японских коллег. Также для специалистов «МАЗДА СОЛЛЕРС» организуются регулярные стажировки на заводе Mazda в Японии.

  •  © sollers-auto.com

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» — совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах партнерства 50/50.

Сейчас предприятие выпускает три модели автомобилей Mazda: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, а также седан Mazda6. Компания «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» является единсвенным представителем производственных предприятий глобальной сети Mazda в России.

Инвестиционный проект компании «МАЗДА СОЛЛЕРС», предполагающий создание и модернизацию мощностей промышленного производства моторных транспортных средств и двигателей Mazda семейства SkyActiv-G в рамках ТОР «Надеждинская», является частью долгосрочной инвестиционной стратегии компании в регионе. На данный момент ведется строительство завода двигателей. В этом году запланирован набор персонала для нового производства, будет создано более 150 новых рабочих мест.

  • 6
    Нет аватара Захарка
    19.02.1823:27:46

    А это болезнь, причем неизлечимая. Ладно в 90-е годы б/у в Японии брать, но сейчас? Особенно Делику, для которой запчасти искать заколебёшься, особенно если живешь не во Владивостоке. Но самый цирк начинается, если взял такую машину с типично японскими приблудами, найти которые можно только в Японии. У меня сейчас сосед во дворе так развлекается — машина уже полгода во дворе без движения стоит, так как достать нужные запчасти ох как не просто. Но взять что-то попроще религия (точнее — понты) не позволяет.

    А дурачков, берущих машины по 2 «лимона», я среди своих знакомых как-то не наблюдаю. Они крутые до первой поломки, потом — почку продавай.

    • 4
      Нет аватара guest
      19.02.1823:36:10

      А дурачков, берущих машины по 2 «лимона», я среди своих знакомых как-то не наблюдаю. Они крутые до первой поломки, потом — почку продавай.

      Ну просто надо покупать автомобили соизмеримые своему доходу. Эмпирически выведенное соотношение таково — автомобиль стоимостью в заработок за 6-8 месяцев — это как раз тот самый соизмеримый.

    • 0
      Нет аватара Фунтик007
      19.02.1823:47:23

      для которой запчасти искать заколебёшься, особенно если живешь не во Владивостоке.

      Пишешь абсолютный дилетантский бред.

      Во-первых, на дворе XXI век, и запчасти заказываются элементарно, звонишь в более или менее крупный сервисный центр Mitsubishi, говоришь VIN номер кузова и заказываешь любую деталь. В зависимости от сложности детали срок доставки до 2-х недель.

      Во-вторых, необходимость иметь поблизости магазин запчастей на тот случай, если машина сломается — это ппц. В голове стоит четкая совковая установка о том, что машина дескать то должна ломаться.

      Нормальная машина не ломается, и первые пару сотен тысяч пробега о запчастях (кроме расходников) можно не думать вообще.

      Отредактировано: Фунтик007~23:47 19.02.18
      • 5
        Нет аватара guest
        19.02.1823:50:08

        Нормальная машина не ломается, и первые пару сотен тысяч пробега о запчастях (кроме расходников) можно не думать вообще.

        Это правда.

        Однако необходимость в запчастях появляется не только по причине поломок автомобиля в ходе эксплуатации. Иногда еще ДТП происходят.

        Не… я понимаю когда народ Шевроле Кашмаро притаскивает сюда, Мустанги или Салины всякие. Но тащить праворуких японцев из Владика — это реально какая то жесть из 90х сегодня.

        Отредактировано: Антон Смоленский~23:59 19.02.18
        • 3
          Нет аватара FeniksHoly
          20.02.1800:50:36

          ну утруждайтесь невменяшке доводить что-либо — это болезнь: они не ламаються, стоят дешевле и вообще прям самые лучшие машины в мире — вот только очередь за этим утилем не стоит в японии )))

        • 0
          Нет аватара kerosene
          20.02.1804:50:07

          Хватит тупить уже. Запчасти покупаются либо в автомагазинах, либо на разборках либо заказываются в Японии.

          • -1
            Нет аватара guest
            20.02.1807:48:08

            Запчасти покупаются либо в автомагазинах, либо на разборках

            Слушайте — я для своего i40 одну шелобушку в неповрежденном состоянии не могу найти кроме как через официалов за двойную цену уже пару месяцев. Ну вот такая вот деталь, которая обычно не заменяется и потому не продается нигде особо — а мне вот ее в ДТП как раз повредили.

            А i40 всего лишь год в РФ не продают.

            Не надо мне рассказывать про то как збс достаются любые запчасти в автомагазинах и на разборках. Не любые.

            Отредактировано: Антон Смоленский~07:50 20.02.18
            • 2
              Нет аватара Rockets
              20.02.1812:23:12

              не могу найти кроме как через официалов за двойную цену

              Да вам без полезно рассказывать, один хрен не поймёте… Покупаете себе машины которые не множите содержать. Ваши сказки, в пользу бедных

              Есть хорошая русская поговорка: Не можешь ср.ь, не мучай жо.у. А если совсем не доходит, перевожу — Покупай транспортное средство по карману Не тяните машину купите велосипед, только не нойте про трудности с запчастями в 21 веке.

              • 0
                Нет аватара guest
                20.02.1812:35:35

                Да вам без полезно рассказывать, один хрен не поймёте… Покупаете себе машины которые не множите содержать. Ваши сказки, в пользу бедных

                Причем тут содержать не содержать.

                У меня небольшая щель в корпусе под дверью из-за поврежденного крепления нижного порога точнее чего там еще. Ее не видно и не слышно, жить она не мешает. Но полечить малой кровью хочется. Не заметил при ДТП, гаишник не вписал в повреждения и КАСКО ее выкинуло из покрытия.

                Там какая-то хрень которая в природе бывает по отдельности, но штатно продается только вместе с порогом (потому что ломаются вместе). Новый порог мне не нужен. Мне сервисники так и сказали — найдете где, приходите починим за 4к, а так — 30к (с новым комплектом). Корейцы говорят — мы Вам эту фигню без порога даже заморачиваться высылать не будем. Стоит озаботиться — не находите? Автомобиль редкий, а теперь еще не продается — заменили Сонатой. А она хоть и такая же, но совсем другая.

                Я 3 года ждал пока мне какой-нить таксист туда приедет и починит, но не повезло. А машину пора продавать — надо в порядок приводить.

                Вы очень бодро о чужих карманах судите — за своим следите лучше.

                Отредактировано: Антон Смоленский~13:24 20.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,