Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Две модификации автомобиля УАЗ Профи с цистерной для перевозки молока и топлива прошли сертификацию

  •  © ulbusiness.ru

Молоковоз и бензовоз по габаритам и техническим характеристикам не отличаются от стандартной версии.Суммарный объём автоцистерны, состоящей из двух изолированных ёмкостей, достигает 1500 литров. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ PRO мощностью 149 л.с. Обе модификации доступны как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях.

УАЗ Профи — это новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей, разработанный с учётом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. Автомобиль поступил в продажу 16 октября 2017 года.

  • 0
    Нет аватара guest
    07.03.1923:24:00

    Какие еще модификации? Я на профи год откатал, машина не доработанная, рессоры слабые, при полной нагрузке через время проседают, ставил газелевские, стало лучше, но пустой машина деревянная становится. Управление отвратное, особенно груженым и тентованный, машину парусит сильно кидает по сторонам. Для города машина неудобная. капотник да еще и радиус разворота большой. Антикорозийки нет, через год рама вся ржавая. С запчастями на сервисе туго, бывает даже на заводе нет. Цены за ТО завышенные, как будто на иномарке ездишь. Для работы машина не годится. Чуть больше года покатался и продал.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,