Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Две модификации автомобиля УАЗ Профи с цистерной для перевозки молока и топлива прошли сертификацию

  •  © ulbusiness.ru

Молоковоз и бензовоз по габаритам и техническим характеристикам не отличаются от стандартной версии.Суммарный объём автоцистерны, состоящей из двух изолированных ёмкостей, достигает 1500 литров. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ PRO мощностью 149 л.с. Обе модификации доступны как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях.

УАЗ Профи — это новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей, разработанный с учётом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. Автомобиль поступил в продажу 16 октября 2017 года.

  • 1
    Александр Терентьев Александр Терентьев
    25.01.1821:52:01

    Бензиновый мотор ZMZ PRO чей?

    • 6
      Нет аватара Пехота
      25.01.1822:00:18

      ZMZ — это Заволжский Моторный Завод, наверное …))

      А именно, данный двиг — это мод ЗМЗ-409…

      Отредактировано: Пехота~22:01 25.01.18
  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.01.1804:21:09

    хорошая машинка для фермера! плюс+ и в карму плюс+

  • 1
    Нет аватара guest
    26.01.1812:28:31

    хм. знакомый фермер собирается купить… посмотрим посмотрим. но это хорошо.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.01.1815:33:27

    Очень импонирует, что УАЗ не сдается. Борется, ищет свободные ниши, пытается в них залезть, пихается локтями, цепляется ногтями. Напоминает лягушку из притчи, которая сбила лапками масло из сливок и вылезла из крынки. Может не все получается, может где-то криво и косо, но настырно лезет вперед. Молодцы!

    • 0
      Нет аватара guest
      14.08.1815:18:43

      да не боряться они, экономят на всем, а нас обмануть пытаются впаривая недоработанный грузовик за 800 тысяч рублей [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара guest
    16.04.1811:34:09

    А в пожелания владельцев данного сегмента входило двухместное сиденье, на котором одному тесно? Или может в них входила односкатная резина, которую плющит вдвое при загрузке? Или может быть биться головой о потолок человеку выше 180см? Да и вообще, не вывезет эта машина коммерческого использования, так может журнальчики повозить на почте или можно взять ее на транспортировку сладкой ваты, что-нибудь такое наверно.

    • 0
      Нет аватара stolp
      16.04.1811:37:27

      хорошо тебя торкнуло. через 3 месяца после выхода новости писать

  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1810:56:52

    С учётом каких именно пожеланий разработали этот баркас? Не думаю, что коммерсы просили изготовить неуправляемое авто с дикими габаритами, которое в городе чувствует себя как слон в посудной лавке. Наверное, расход 18-19 литров ориентирован на коммерсов? Профи нелепейший автомобиль, который по праву можно назвать «выкидыш отечественного автопрома» и ставить на его базу какие-то модификации это глупо.

    • 0
      Нет аватара stolp
      18.04.1811:35:37

      хорошо тебя торкнуло. через 3 месяца после выхода новости писать

  • 0
    Нет аватара guest
    10.05.1811:31:41

    Так это же самая лучшая модификация УАЗика! С таким расходом как у Профи — идеальный бензобак! Но опять же есть риск, что на куски развалится, если полную бочку залить. Да и рессоров то наверно накинуть по листочку так зажмотили. Модифицируй не модифицируй, как была задумка профи провальной, так и останется…

  • 0
    Нет аватара guest
    22.05.1811:35:09

    Ну если на бортовом Профи можно что-то выгрузить после того как офигеешь от того, что с ним происходит от 1,5 тонн, то вот с молоком и бензином это проблематичней, мне кажется, будет. Ну, а если постоянно полную возить, машина месяц от силы прослужит наверно.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1821:02:52

    цистерна на базе профи это не серьезно, да еще емкость 1,5 тонны, рама просто не выдержит, причем жидкие грузы всегда сложней возить, центр тяжести постоянно смещается и это дает расшатывающий эффект,на и так не слишком крепкую конструкцию.

  • 0
    Нет аватара guest
    31.07.1811:31:27

    Вешать цистерну заправщик на Профи нужно только для того, что бы самому с неё заправляться и помогать на трассе таким же УАЗо водам. С его расходом, можно так не углядеть, заправку проехать, и на дороге встать с пустым баком.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1810:24:27

    как бы уаз не пытался найти своего потребителя, прежде всего нужно исправить все косяки профи, а их предостаточно — шум в кабине, слабые рессоры с патриота, который также часто ломается, старый двигатель, который жрет по 20- 25 л на сотню, не понимаю как можно было пустить в производство это чудо [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара guest
    21.08.1814:11:08

    уаз делает никому не нужные модификации, и все они проваливаются в никуда, вот кому нужен грузовик на базе легкового авто, да еще и с легковой подвеской, [ссылки отключены],    , по такой цене толкают откровенный металлом из старых деталей

  • 0
    Нет аватара guest
    10.09.1819:30:11

    узкоспециализированные машины вряд ли найдут покупателя, да и обьем для перевозки таких грузов маловат,крупным предприятиям невыгодно, а мелким фермерам лучше затратиться на посуду, чем на машину на которой перевозят только жидкий груз,да и профи не тот грузовик который способен порадовать владельца низкой стоимостью перевозок, расход у него очень большой.

  • 0
    Нет аватара guest
    30.11.1810:29:42

    Что именно прошло сертификацию? Канистра или сама машина, потому что не смотря на то что машину выпускают действительной проверки на безопасность автомобиль не прошёл. Рама уже успела показать себя с худшей стороны, прогибаясь даже не от перегруза

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    16.01.1900:42:34

    Для начала доделайте авто, а потом лепите хоть кран на него. Ужасный двигатель с непомерным аппетитом. Управляемость ужасная, приходится постоянно подруливать (довелось покататься), а если на нем возить жидкости, то и подумать страшно как справляться с ним на дороге!

  • 0
    Нет аватара guest
    11.02.1922:50:10

    Его ж раскачивать не дай боже будет. Профи и так не важно держится на дороге на скорости, а с цистерной вообще придется ехать 40км в час. Так и молоко скиснет пока довезешь))

  • 0
    Нет аватара guest
    26.02.1918:10:31

    Дешевая беспонтовая медленная телега. На первой передаче едешь медленнее велосипеда, а если разогнаться, в кабине от шума оглохнуть можно. Педаль газа западает, рулить неудобно, а рычаг кпп стучит и вибрирует, и сама коробка хрустит при переключении.

  • 0
    Нет аватара guest
    07.03.1923:24:00

    Какие еще модификации? Я на профи год откатал, машина не доработанная, рессоры слабые, при полной нагрузке через время проседают, ставил газелевские, стало лучше, но пустой машина деревянная становится. Управление отвратное, особенно груженым и тентованный, машину парусит сильно кидает по сторонам. Для города машина неудобная. капотник да еще и радиус разворота большой. Антикорозийки нет, через год рама вся ржавая. С запчастями на сервисе туго, бывает даже на заводе нет. Цены за ТО завышенные, как будто на иномарке ездишь. Для работы машина не годится. Чуть больше года покатался и продал.

  • 0
    Нет аватара guest
    14.04.1914:35:26

    Фишка с бензовозом насмешила) Ему как раз такой бак и нужен, чтобы нормально работать, можно прямиком к цистерне провести шланги и будет тебе нормальный грузовик, размерчик как раз под его аппетит. Интересно, как скоро они поймут, что нужно не новые вариации придумывать, а просто доработать автомобиль в плане надежности и экономичности?

  • 0
    Нет аватара guest
    15.04.1915:50:53

    Куда такие габариты в городе? а за городом Профи делать вообще нечего, Водителю в случае чего расположиться негде, машина не надёжная так ещё и с расходом бешеным. Люди на перебой сообщают,что автомобиль не способен работать, но УАЗ продолжают выдумывать что-то новое на БАЗЕ этой тарантайки, вместо того чтобы доделать саму тарантайку.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.04.1917:42:25

    Чтобы было огромное количество возможных комплектаций, должна появиться достойная база, а это не про УАЗ и не про Профи. Как бы УАЗ не пытался пиарить Профи, опытные водители и механики давно уже осмотрели Профи и признали его недееспособным. На это раз УАЗ даже господдержка не спасёт.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.11.1915:57:39

    Какое молоко, его с тентом раскачивает, а если будет жидкость везти, то вообще управлять невозможно будет. Для фермеров он хорош только проходимостью, т.к. одноошиновка, но если выехать на трассу или в город, то все очень печально.

  • 0
    Нет аватара guest
    26.02.2022:39:52

    Да с его устойчивостью, пока он доедет молоко в масло взобьется! Не позавидую я тому фермеру кто купит профи. На одних ремонтах разорится, машина сырая, косяков в ней куча.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.2011:57:15

    Огромное количество надстроек это конечно хорошо, но проблема в самой конструкции, а именно в раме если уж здесь умудрились накосячить то что удивляется всему остальному. Мало того что они ее от патриота в профи засунули хотя она легковая и сварная так они и качество не подняли и с двигателем ничего не решили он как был прожорливый бензиновый с расходом под 20 так им и остался. Еще есть вопросы к качеству сборки и самих материалов их настолько занизили в угоду цену что про надежность приходится забыть.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,