Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Совершил первый полёт 10-й экземпляр Т-50 (Су-57)

23 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт 10-й опытный экземпляр истребителя 5-го поколения Су-57 (ПАК ФА). Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой».

Даты первых полётов:

Т-50-1 — 29 января 2010 года

Т-50-2 — 3 марта 2011 года

Т-50-3 — 22 ноября 2011 года

Т-50-4 — 12 декабря 2012 года

Т-50-5 — 27 октября 2013 года, Т-50-5Р — 16 октября 2015 года

Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года

Т-50-8 — 17 ноября 2016 года

Т-50-9 — 24 апреля 2017 года

Т-50-11 — 6 августа 2017 года

Т-50-10 — 23 декабря 2017 года

На этом выпуск опытных экземпляров завершён, дальше будут машины установочной партии.

  • 0
    Нет аватара Захарка
    03.01.1820:35:52

    А смысл? Это все равно, что на запорожец поставить движок от Порше 911.

    • 0
      Нет аватара guest
      03.01.1821:19:51

      Экономия денежных средств. В кругах лиц, близких к авиации давно витает в воздухе идея — вместО или вместЕ с Т-50\Су-57 надо продолжать дальнейшее совершенствование платформы Т-10.

      Аргументируют свою точку зрения как стоимостными характеристиками, так и тем фактом, что Т-50\Су-57 всё равно будет виден на радарах, следовательно от технологий снижения заметности толку мало, и это не является сверх преимуществом. А раз так, то давайте развивать платформу Т-10 и совершенствовать Су-35.

      Сравнивать Су-35 с «запором», это сильно на мой взгляд.

      В любом случае дискуссия на непрофильном сайте лишена смысла. Продолжать её я не буду.

      • 8
        Нет аватара Захарка
        03.01.1822:21:31

        Создание Су-57 — это, в первую очередь, освоение новых технологий и создание новой платформы, которую можно будет модернизировать и совершенствовать ещё лет 30. А если следовать такой логике, что, мол, Су-57 — дорого, давайте и дальше елозить несчастный планер от Су-27 — это тупиковый путь, в результате которого никакого технологического прорыва достигнуть не удастся.

        На мой взгляд, Су-35 в ближайшие годы следует активно продвигать как экспортный продукт, не забывая, конечно, и о собственной армии — нам штучек 150 таких «сушек» пригодилось бы. Но зацикливаться на бесконечной модернизации имеющейся платформы — это уже слишком. В конце-концов, чем более массово будет выпускаться тот же Су-57, тем дешевле он будет обходиться, и тем быстрее можно будет приступить к его модернизации или разработке нового, 6-го «колена».

        • 3
          Нет аватара Paleh
          04.01.1801:51:00

          Хорошо сказано.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            02.09.1800:01:46

            возможно, удасться договориться с Индией

            Такие слова Борисова прозвучали спустя два месяца после того, как Индия заморозила свое участие в программе FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающей создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения. Решение индийских партнеров объясняется несколькими причинами, главными среди которых можно считать финансовые соображения, ограниченный доступ к российским технологиям и неполное соответствие разрабатываемой машины пятому поколению. Россия же рассматривала партнерство с Индией по созданию истребителя пятого поколения в качестве основного источника финансирования серийного выпуска Су-57. В итоге российские военные получат всего 12 таких машин стоимостью около 3,2 миллиарда рублей каждая (без учета разработки и обслуживания).

            «Для россиян потеря Индии в качестве партнера может обернуться еще большими проблемами. Без дополнительных средств от индийцев, необходимых для помощи программе Су-57, Кремлю, возможно, придется еще больше сократить свои планы на самолет», — писал в апреле 2018 года Тревитик. Эксперт вспоминает, как в течение последних лет откладывались планы серийного производства Су-57. «Вначале Россия надеялась к 2020 году построить 150 самолетов Су-57, основная часть которых была бы окончательной моделью. В итоге Москва уменьшила это число до покупки дюжины самолетов первоначальной модели. К концу 2017 года она все еще не получила эти самолеты»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,