Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Совершил первый полёт 10-й экземпляр Т-50 (Су-57)

23 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт 10-й опытный экземпляр истребителя 5-го поколения Су-57 (ПАК ФА). Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой».

Даты первых полётов:

Т-50-1 — 29 января 2010 года

Т-50-2 — 3 марта 2011 года

Т-50-3 — 22 ноября 2011 года

Т-50-4 — 12 декабря 2012 года

Т-50-5 — 27 октября 2013 года, Т-50-5Р — 16 октября 2015 года

Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года

Т-50-8 — 17 ноября 2016 года

Т-50-9 — 24 апреля 2017 года

Т-50-11 — 6 августа 2017 года

Т-50-10 — 23 декабря 2017 года

На этом выпуск опытных экземпляров завершён, дальше будут машины установочной партии.

  • 10
    Нет аватара vlTepes
    03.01.1812:45:32

    Непонятно другое. Испытывали по сути один самолёт, а с новыми движками будет считай что другая машина. Понятно, что многие системы и борт в целом остался прежний, но ведь всякие аэродинамические нюансы наверняка изменились

    Аэродинамика не поменялась вообще никак.

    Изменения от нового двигателя — большая скорость набора скорости и высоты, более высокая крейсерская сверхзвуковая. Возможно — более высокая максимальная взлетная масса.

    Все.

    Даже максимальная скорость не изменится.

    Испытаний придется сделать минимум.

    Установочная партия с двигателями первого этапа позволит разработать руководства по боевому применению, обучить строевых летчиков.

    А в части пойдет уже серийный с двигателями второго этапа.

    Отредактировано: vlTepes~12:47 03.01.18
    • 1
      Нет аватара Пехота
      03.01.1813:33:31

      Как же аэродинамика не поменяется при росте тяги и следовательно скорости манёвра? Тут могут быть и другие предельные углы атаки, и другие потолки, и при манёврах, скорость которых выше — другие характеристики обтекания аэродинамических поверхностей и элементов управления.

      Разумеется, заново испытывать всё, как в случае новой машины — не потребуется.

      • 7
        Нет аватара Neptus
        03.01.1814:08:43

        Всё, что можно было испытать на старых двигателях, останется неизменным в виде характеристик с соответствующими индексами тяги. Новые двигатели только добавят более высокие индексы тяги, их обкатают и допишут сверху.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        06.01.1803:08:06

        Никаких «иных углов атаки» не будет.

        просто замена одного двигателя на другой, который точно соответствует как по габаритным размерам, так и по местам стыковки и коробке агрегатов — это было одним из условиев разработки

        Планер не меняется совсем, как и максимальная скорость, которая ограничена не тягой существующего двигателя, а РЛЭ. Вернее температурным барьером

        Отредактировано: silicoid~03:08 06.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,