Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство ЦКАД. Первый пусковой комплекс.

 © roads.ru

ЦКАД — Центральная кольцевая автомобильная дорога — один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Общая протяжённость трассы 530 км. Автодорога состоит из 5 пусковых комплексов. Стоимость трассы 300 млрд. рублей.

ЦКАД — самый масштабный транспортный проект Московской области. Эта скоростная бессветофорная 8-полосная автодорога, которая призвана разгрузить радиальные трассы и МКАД.

После долгих разговоров работы начаты.

В ноябре 2017 года открыто движение на первом участке пятого пускового комплекса — 3,6 километровом обходе Звенигорода на западе Московской области.

Одновременно начались строительные работы и на других участках.

 © img-fotki.yandex.ru

Пусковой комплекс № 1.

Пусковой комплекс № 1 протянулся по югу Московской области от Наро-Фоминска на западе до трассы М-4 «Дон» в Домодедовском районе на востоке.

Он разделён на 2 части:

— участок 1 — 50 км по территории Домодедовского и Подольского районов Подмосковья, Троицкого округа Москвы (отметка 0 км — пересечение трассы М-5 «Дон», отметка 50 км — у д. Лисицына Наро-Фоминского района).

— участок 2 — 64 км по территории Наро-Фоминского района Подмосковья.

Объект нашего интереса — строительные работы на 1 участке. Практически они начаты в 2016 году.

В конце декабря 2017 года основные работы велись на восточном отрезке 0 — 6 км на траверзе г. Домодедово. Здесь сосредоточены 20-30 единиц техники и до сотни рабочих. Ведётся монтаж эстакады, 3 мостовых переходов, укладка ложа трассы.

1. Сбивка в восточном направлении с 4-м пусковым комплексом (Домодедовский и Раменский районы).

https://lh3.googleusercontent.com/80Rtbc3kgNkXHsnFgb9qLmscvURLOzeYWzGS6CV7FRc0gISzfmJQAKtiwJ-HqVo2s9LEsq2MGYhdyrcaqsuqCUFk9EmoOOgLBWB38VAF-T2_rjfAnwDpKBzH8s7zqrxY1URaQA7XJ-sJbzAfsGa_bFhSMKkendScuQdBIgbWsH4JpqcXPi1NZxDx081vGE0X10ONcLfQL27WaIDOu6eckCbrlGfUss3WTyAbhDV2nv8GSYEBFLltPXgOBvUK3BMIzE1iZi127ZKLmdshae2YHWoTKuSWWLI3clTB7ZiPg_NlaKo1JQwo4Tyrm-3kmd20QKZyPY7iMZ_-8a75pUBLxopxk7wPXRJJ9iUq0rv3w_fkyF-UhVKbPVzxb72JteaE5w-xoIdShPvLw_pbEvd3DZ8iTodphzpCNVmQ-ulSSRhaVdkneUPJIaySjLBrushBhrggy6qmR9fMO05W4k7BYr4pXs0E1N5gntMnT4HQ6A94GlKaANjtqlDA8okhVvhM-OwUkS9t3WfxBiuPuVfKR7v2i-1JQ_1xMjElWmPeOaf_6UMLo2hR3eTUj1NRr15388H3Lh9zKUKmQdfqrS9bD6puEkKWGJxgUrFZGYo=w1082-h811-nohttps://lh3.googleusercontent.com/80Rtbc3kgNkXHsnFgb9qLmscvURLOzeYWzGS6CV7FRc0gISzfmJQAKtiwJ-HqVo2s9LEsq2MGYhdyrcaqsuqCUFk9EmoOOgLBWB38VAF-T2_rjfAnwDpKBzH8s7zqrxY1URaQA7XJ-sJbzAfsGa_bFhSMKkendScuQdBIgbWsH4JpqcXPi1NZxDx081vGE0X10ONcLfQL27WaIDOu6eckCbrlGfUss3WTyAbhDV2nv8GSYEBFLltPXgOBvUK3BMIzE1iZi127ZKLmdshae2YHWoTKuSWWLI3clTB7ZiPg_NlaKo1JQwo4Tyrm-3kmd20QKZyPY7iMZ_-8a75pUBLxopxk7wPXRJJ9iUq0rv3w_fkyF-UhVKbPVzxb72JteaE5w-xoIdShPvLw_pbEvd3DZ8iTodphzpCNVmQ-ulSSRhaVdkneUPJIaySjLBrushBhrggy6qmR9fMO05W4k7BYr4pXs0E1N5gntMnT4HQ6A94GlKaANjtqlDA8okhVvhM-OwUkS9t3WfxBiuPuVfKR7v2i-1JQ_1xMjElWmPeOaf_6UMLo2hR3eTUj1NRr15388H3Lh9zKUKmQdfqrS9bD6puEkKWGJxgUrFZGYo=w1082-h811-no © roads.ru

 © roads.ru

А так это будет … думаю, уже в этом году:

 © img-fotki.yandex.ru

2. Отметка 0 км. Строительство эстакады через старое Каширское шоссе. Это сейчас явно эпицентр строительства. Металлические и железобетонные конструкции смонтированы на отрезке эстакады примерно в 200 — 250 м, строители вплотную подошли к старому Каширскому шоссе с запада.

 © roads.ru

3. Поворачиваем на бетонное кольцо и идём на запад.

 © roads.ru

 © roads.ru

4. Строительство переходов через ручьи на отметках 2 и 3 км у д. Калачёво.

 © roads.ru

 © roads.ru

5. Отметка 6 км. Переход через р. Рожайку у д. Тургенево.

 © roads.ru

Отсыпка дороги.

 © roads.ru

 © roads.ru

6. На отметках 7-10 км строятся эстакады через поперечные ответвления бетонного кольца.

 © roads.ru

 © roads.ru

 © roads.ru

7. Следующий участок работ — отметка 12 км (отворот на Романцево). Здесь сооружается переход через р. Рогожку.

 © roads.ru

Идём на запад. Трассу А-2 проскакиваем без остановок, здесь работ почти не предусматривается.

 © img-fotki.yandex.ru

А вот на старом Симферопольском шоссе тормознёмся.

8. 18 км — сооружение эстакады через старое Симферопольское шоссе. Также начато строительство эстакады через железную дорогу Курского направления чуть западнее.

 © roads.ru

После железнодорожного переезда и до конца всего участка строительные работы видны лишь спорадически. Строители явно отсюда ушли. На отметках 18 — 34 км частично отсутствует насыпь дороги.

9. 25 км — перекрёсток Никулино — Климовск.

 © roads.ru

10. Отметка 40 км — пересечение с автодорогой, А — 130 (старая Калужская дорога). Пожалуй только здесь на всём западном отрезке видны рабочие на сооружении эстакады через А-130.

 © roads.ru

 © roads.ru

Далее до конечного 50-го километра тишина. Трасса отсыпана, строители видимо на других объектах.

 © roads.ru

11. Отметка 48 км — отворот к д. Шарапово.

 © roads.ru

12. Конечная отметка 50 км у д. Лисицыно. Здесь строящаяся трасса пересекает бетонку и уходит влево (на юг). А мы поворачиваем назад.

 © roads.ru

 © roads.ru

Вечереет…

 © roads.ru

Охрана не спит — дважды на остановках у строящихся объектов ко мне подходили ребята в форме и настоятельно рекомендовали проехать чуть дальше. Это правильно, мало ли кто шляется по вверенному объекту.

Из всего виденного выводы неоднозначные. Энергично работы ведутся на восточном отрезке, точечные работы в центре, тишина на западе. Вероятно, интенсивность работы возрастёт к лету 2018 года. Явно в 2018 году участок не запустят, срок окончания строительства первого пускового комплекса ЦКАД продлён до конца 2019 года.

До новых встреч на стройках Подмосковья!

  • -5
    Нет аватара guest
    03.01.1802:59:33

    Ещё раз — по существу. Если в дороге нет потребности, то зачем тратить средства? Эти суммы могли спасти жизни и здоровье людей на других направлениях.

    Нет, далеко не все дороги в БО строятся\ремонтируются на средства субъекта федерации. Деньги идут из федерального бюджета. Насчёт врёте, врёте здесь Вы. БО не является регионом донором. Приведите статистику, где БО это регион донор.

    Про скорые, опять же врёте здесь только Вы. Своими глазами видел новости про БО и Питер, и специально мониторил состояние дел со скорыми в Воронеже и области. Поэтому, повторюсь, врёте здесь только Вы. Приведите статистику, в которой показано, что скорые в Воронеже и области находятся на таком же и ничуть не меньшем уровне обновления, что и в БО.

    Вот только про инвесторов и некое экономическое чудо не надо рассказывать сказок. Знаем, проходили. Вы искажаете исходный посыл моего комментария. Средства должны распределяться одинаково между всеми регионами, а не только в один или пару-тройку.

    Я не ною, я твердо отстаиваю принципы справедливости, не доходя при этом до оскорблений целой группы лиц и навешивания ярлыков.

    • 0
      Нет аватара Захарка
      03.01.1822:30:25

      Агитируете раздать все «беременным пенсионерам»? Пусть строят! Решать транспортную проблему в нашей стране важно, как никогда! Особенно если мы хотим повысить конкурентоспособность наших производителей, которая отчасти «сжирается» хреновой логистикой и инфраструктурой.

      А на счет принципов справедливости отвечу так — кто больше производит ВВП, того и бабки. Тем не менее, в регионы сейчас инвестируют немало, а с этого года ещё и долги в очередной раз (не помню, какой по счету) реструктурируют. Так что уравниловка все равно и так и так работает. И по поводу строительства ЦКАД — его строят в расчете на то, что в ближайшие 50 лет центральный регион так останется главным звеном логистической цепочки, все равно все будут тащить через него, а не через Биробиджан.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,