Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Автобусы ПАЗ Вектор NEXT в модификации «Доступная среда» поступили в Тюмень

  •  © gts-mag.ru

В начале декабря 2017 г. в Тюмень прибыла первая партия автобусов ПАЗ Вектор NEXT в модификации «Доступная среда» (ПАЗ-320435-04).

О представлении этой модели автобуса на выставке COMTRANS 2017 на «Сделано у нас» уже сообщалось. Но в той новости была только его фотография в анфас. А самая интересная деталь видна в профиль — автобус оснащён задней низкопольной площадкой, более широкой 2-створчатой дверью и раскладным пандусом для инвалида-колясочника.

  •  © st-kt.ru

А вот уже декабрьская фотография в ООО «Тюменнефтеспецтранс».

  •  © s018.radikal.ru

В принципе, напрашивавшееся логичное и простое решение по адаптации автобуса к нуждам инвалидов, пассажиров с коляской и т. д.

Предыдущие ПАЗы имели только высокий пол (могла применяться большая аппарель, либо электроподъёмник — более сложные и менее универсальные решения, установленные на единичных машинах).

Немного необычно, что пандус не откидной, а складной; хранится в нише около двери

  •  © static.5koleso.ru

В этой модификации Вектор NEXT представляется сильным конкурентом среди городских автобусов малого класса, например, Iveco-Нижегородец, часто встречающихся в Москве, и др.

Также семейство предусматривает модель длиной 8.5 м — больше на 1 ряд кресел.

В Тюмени общественный транспорт обновляют уже не первый месяц. Так, недавно автобусы марки Вектор NEXT вышли на маршруты № 6 и № 61. В перспективе такие автобусы должны заменить на улицах города маршрутки. Также в декабре на улицы Тюмени должен выйти первый электробус, который будет курсировать по маршруту № 10.


  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    11.12.1700:35:20

    Основной конкурент, полагаю, Iveco-Нижегородец.

    При этом ПАЗ Вектор NEXT на 1-1.5 млн руб. дешевле(?) чем Iveco-Нижегородец.

    Имеет более широкий салон.

    Подвеска у Iveco и у ПАЗ Вектор NEXT пневматическая. Но у Iveco заднюю площадку сильно болтает вверх-вниз, хоть и без «ударов». ПАЗ, надеюсь, в этом смысле лучше, т. к. изначально более грузоподъёмная платформа.

    Также у ПАЗ наверняка появится версия длиной 8.5 м (больше на 1 ряд кресел).

    Из минусов ПАЗА — снаряжённая масса почти на 2 т большая, чем у Iveco, по логике это даст больший расход топлива.

    Спринтеры и Транзиты — конкуренты для Газель-NEXT автобус.

    Пусть специалисты меня поправят.

    Отредактировано: Tcheluskin~00:37 11.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,