Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиакомпания «Ангара» — местные линии федеральной важности

  •  © img-fotki.yandex.ru
Региональная авиакомпания «Ангара» имеет иркутскую «прописку», но лайнеры с её логотипом (основу авиапарка компании составляют самолёты семейства Ан-24 и Ан-148) можно встретить в аэропортах по всей Сибири и Дальнему Востоку. Сегодня много говорят о возрождении авиации регионального значения. Для многих уголков России это вопрос элементарного выживания. Ведь в большой стране довольно много населенных пунктов, добраться до которых, по сути, можно лишь по воздуху.

1. Авиакомпания «Ангара» базируется в Иркутске. Практически на берегу Ангары — международный аэропорт здесь расположен примерно в трех километрах от реки.

  •  © img-fotki.yandex.ru
2. «Ангара» была создана в 2000 году на базе Иркутского авиаремонтного завода. Компания входит в группу «Истлэнд». Один из ключевых профилей холдинга — организация туризма в Восточной Сибири. В 2010 году «Ангара» объединилась с ЗАО «Авиакомпания ИркутскАВИА». Образованное в итоге слияния предприятие стало одним из крупнейших в Сибири авиаперевозчиков.
  •  © img-fotki.yandex.ru
3. Основу авиапарка «Ангары» составляют проверенные временем машины КБ Антонова: семь Ан-24 и три самолёта Ан-26-100.
  •  © img-fotki.yandex.ru
4. Более протяжённые межрегиональные полёты выполняются на ближнемагистральных лайнерах Ан-148-100Е. В парке «Ангары» таких бортов пять: три из них компания использует с 2012 года, ещё два были приобретены в лизинг в 2014-м. Причём это обновление авиапарка стало самым масштабным в Иркутской области за несколько десятков лет.
  •  © img-fotki.yandex.ru
5. Эти лайнеры перевозят 70-85 пассажиров на расстояние до 4400 километров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
6. «Ангара» сегодня является одним из основных авиаперевозчиков на местных авиалиниях в Восточной Сибири. Маршрутная сеть компании покрывает всю Иркутскую область. Но не только. Компания осуществляет регулярные рейсы по Сибири и Дальнему Востоку, чартерные рейсы по стране. Кроме того, с осени 2014 года «Ангара» располагает допуском к международным полётам.
  •  © img-fotki.yandex.ru
7. Высота 10 километров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
8. Ан-148 на взлёте. «Сто сорок восьмые», специально заказанные «Ангарой» в «северном» варианте (дополнительный обогрев элементов конструкции и т. п.) хорошо зарекомендовали себя в непростых условиях эксплуатации в Сибири и на Дальнем Востоке.
  •  © img-fotki.yandex.ru
9. «Уважаемые дамы и господа, приветствуем вас на борту…».
  •  © img-fotki.yandex.ru
10. Ан-148 совершил посадку в Талакане — это построенный на частные инвестиции аэропорт рядом с крупным нефтегазоконденсатным месторождением в Республике Саха (Якутия).
  •  © img-fotki.yandex.ru
11. «Ангара» связывает якутский посёлок нефтяников с Иркутском, Красноярском и Новосибирском.
  •  © img-fotki.yandex.ru
12. В месяц авиакомпания осуществляет около 300 рейсов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
13. Взлётно-посадочная полоса в Иркутске.
  •  © img-fotki.yandex.ru
14. Лайнеру Ан-148 не требуется отдельный трап, что существенно упрощает и ускоряет подъём на борт и высадку пассажиров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
15.
  •  © img-fotki.yandex.ru
16. Ранее я публиковал подробный репортаж о производстве Ан-148: https://gelio.livejournal.com/222044.html
  •  © img-fotki.yandex.ru
17.
  •  © img-fotki.yandex.ru
18. Самолёты Ан-24 и его изначально военно-транспортная модификация Ан-26.
  •  © img-fotki.yandex.ru
19. Регистрация пассажиров на рейс «Иркутск — Бодайбо». В регионе, который отличается большой территорией и непростым ландшафтом, воздушное сообщение связывает Иркутск с целым рядом районных центров области.
  •  © img-fotki.yandex.ru
20. Бодайбо расположен более чем в 1000 километрах к северо-востоку от Иркутска. Летают туда Ан-24 и Ан-26, перевозят около 50 пассажиров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
21. Кабина пилотов турбовинтового «Ана».
  •  © img-fotki.yandex.ru
22. Штурман Ан-26. Согласно изначальным характеристикам такого самолёта, в его экипаж входило 6 человек. Однако модернизация радио- и навигационного оборудования сегодня позволяет сократить размер экипажа, но три человека — минимально допустимое количество.
  •  © img-fotki.yandex.ru
23. В аэропорту Бодайбо действует грунтовая полоса длиной 1600 метров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
24. Глиссада. ВПП в Бодайбо расположена параллельно берегу реки Витим (это приток Лены).
  •  © img-fotki.yandex.ru
25. Пробег и торможение на «грунтовке» вызывает пылевые завихрения.
  •  © img-fotki.yandex.ru
26. Основанный золотодобытчиками в 1864-м и получивший статус города в 1903 году, Бодайбо расположен в труднодоступной местности Иркутской области.
  •  © img-fotki.yandex.ru
27. Добираться до Бодайбо по земле очень долго и непросто — мост через Витим не достроен, машины переправляются на пароме летом или по льду зимой. Самолёты «Ангары» летают из Иркутска в Бодайбо и обратно 6 раз в неделю.
  •  © img-fotki.yandex.ru
28. В Сибирском федеральном округе «Ангара» является крупнейшей среди авиакомпаний, которые эксплуатируют и производят техническое обслуживание самолетов Антонова.
  •  © img-fotki.yandex.ru
29. Обслуживание на борту.
  •  © img-fotki.yandex.ru
30. Республика Бурятия. Поселок городского типа Нижнеангарск на северной оконечности озера Байкал. Песчаная коса — это часть территории узкого, пересекающего почти весь Байкал острова Ярки.
  •  © img-fotki.yandex.ru
31. В аэропорту Нижнеангарска — бетонное покрытие. Но работает он только в светлое время суток.
  •  © img-fotki.yandex.ru
32. Нижнеангарск был основан в середине 17-го века. Сегодня здесь живет около 4,5 тысяч человек — русские, буряты, эвенки и другие народности. В 1930 году здесь образовали государственный рыбзавод. Добыча рыбы и сегодня один из главных источников существования местных жителей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
33. «Muscle car».
  •  © img-fotki.yandex.ru
34. Скамейка на берегу Байкала — место для размышлений о вечном.
  •  © img-fotki.yandex.ru
35. Нижнеангарск для просторов Бурятии является настоящим «транспортным хабом». Есть станция на БАМе, неподалеку находится большой железнодорожный вокзал. Есть тут и порт. Большую роль для всего Северобайкальского района играет и авиация. Несмотря на различные кризисные явления, в республике стараются сохранить региональные воздушные перевозки. Свою лепту вносит и «Ангара»: в начале 2017 года авиакомпания запустила рейсы из Улан-Удэ в посёлки Таксимо и Нижнеангарск.
  •  © img-fotki.yandex.ru
36. Байкал.
  •  © img-fotki.yandex.ru
37. Заход на посадку в аэропорту Иркутска.
  •  © img-fotki.yandex.ru
38.
  •  © img-fotki.yandex.ru
39.
  •  © img-fotki.yandex.ru
40. Тофалария. Живописный, но предельно труднодоступный горный регион в Нижнеудинском районе Иркутской области.
  •  © img-fotki.yandex.ru
41. Авиатранспорт сейчас фактически единственная связь Тофаларии с «большой землёй».
  •  © img-fotki.yandex.ru
42. Вертолёты Ми-8 компании «Ангара» перевозят и людей, и продукты питания.
  •  © img-fotki.yandex.ru
43. Аэропорт посёлка Алыгджер. Населённый пункт, название которого по-тофаларски означает «ветер», от цивилизации отрезан непроходимыми горами.
  •  © img-fotki.yandex.ru
44. Некогда сёла Тофаларии по два раза в день летал Ан-2. Сегодня — вертолёт через день-два, а то и раз в неделю в зависимости от сезона и населенного пункта. Это так называемые «социальные перевозки», себестоимость которых далеко не покрывается выручкой от продажи билетов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
45. Максимальный взлётный вес многоцелевого вертолёта Ми-8 — 12 тонн, крейсерская скорость 225 км/ч, предельная высота полета до 4000 метров, но, разумеется, обычно он летает значительно ниже.
  •  © img-fotki.yandex.ru
46. В авиапарке «Ангары» сегодня 17 вертолетов Ми-8 различных модификаций, среди которых есть и «летающая скорая»: Ми-8 АМТ с медицинским модулем сможет обслуживать жителей Иркутской области и, в случае неотложной необходимости, соседних регионов, благодаря дополнительным бакам дальность полета медицинского вертолета возросла с 600 до 1000 километров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
47. На горизонте — горы Бурятии.
  •  © img-fotki.yandex.ru
48.
  •  © img-fotki.yandex.ru
49. Ангар «Ангары».
  •  © img-fotki.yandex.ru
50.
  •  © img-fotki.yandex.ru
51. «Ангара» известна не только региональными перевозками местного значения. Так, один из хабов компании находится в новосибирском «Толмачёво», откуда Ан-148 доставляют пассажиров в крупнейшие города Сибири и Дальнего Востока.
  •  © img-fotki.yandex.ru
52. «Левое кресло». Командир Ан-24.
  •  © img-fotki.yandex.ru
53. Штурвал Ан-24.
  •  © img-fotki.yandex.ru
54. Парк современной реактивной техники «Ангары» в недалёком будущем должен серьезно расшириться за счёт лайнеров МС-21. Летом этого года на международном авиасалоне «МАКС-2017» в Жуковском авиакомпания «Ангара» подписала соглашение с корпорацией «Иркут» о приобретении трех самолетов МС-21-300.
  •  © img-fotki.yandex.ru
55.
  •  © img-fotki.yandex.ru
56.
  •  © img-fotki.yandex.ru
57.
  •  © img-fotki.yandex.ru
  • -1
    Нет аватара Bart
    10.12.1701:30:01

    Расскажи МАЗу и БелАЗу как нужно работать с иностранцами, а то они видимо не знают. Им будет очень интересно!

    Мне тоже очень интересно, что именно я должен рассказать БЕЛАЗу? Перестать ставить на свои самосвалы движки Cummings? Отказаться от сотрудничества с MTU? Запретить использование тягового оборудования Siemens?

    Что конкретно я должен рассказать БЕЛАЗу, если он и с иностранной комплектайкой теряет заказы даже на исконно своем рынке

    Как БелАЗ, но лучше

    Первый в России карьерный самосвал Liebherr Т264 грузоподъемностью 220 тонн презентовали в Кузбассе.

    Новую машину ввели в эксплуатацию на разрезе «Черниговец» (АО ХК «СДС-Уголь»).

    Liebherr Т264 способен принять 220 тонн угля. Высота кузова превышает 13,5 м. Его вместимость 92 куб. м, а вместимость с «шапкой» — 130 куб. м.

    В торжественном мероприятии приняли участие начальник областного департамента угольной промышленности Олег Токарев, президент холдинговой компании «Сибирский деловой союз» Михаил Федяев, генеральный директор компании «СДС-Уголь» Геннадий Алексеев, руководитель филиала ООО «Либхерр-Русланд» Евгений Великих.

    Далее, что конкретно я должен рассказать МАЗу, а точнее совместному c немцами предприятию МАЗ-MAN? Не терпеть убытки 3 года подряд, и не быть самым убыточным промышленным предприятием Белоруссии?

    И ты считаешь что так и должно быть???

    Да, я считаю, что так и должно быть. Собственно, факт в том, что именно так сейчас и происходит, независимо от того, кто как считает. Какую отрасль промышленности не возьми, везде выезжаем за счет сотрудничества с иностранцами.

    Автомобилестроение — уже назвал

    Электровозостроение — Alstom, Bombardier

    Металлургия — SMS Demag, Concast, Danieli

    Авиация — Boeing, Snecma, Thales, Pratt Witney

    Энергетическое машиностроение — GE, Siemens, Caterpillar

    Нефтянка — ConocoPhillips, Schlumberger, Parker Drilling

    Промгазы — Air Products, Linde, Air Liquid

    Продолжать?

    Но вы можете и дальше пребывать в иллюзиях о том, что мы сами дескать то все можем, вокруг нас одни враги, и санкции нам ни по чем

    • 1
      bigpotap bigpotap
      10.12.1715:37:22

      Какую отрасль промышленности не возьми, везде выезжаем за счет сотрудничества с иностранцами

      Путаешь понятия. Это не сотрудничество, а подчинение! КАМАЗ Даймлеру на 25%, ВАЗ Рено и Ниссану на 75%, ТМХ Альстому, и т. д.

      По поводу МАЗ-МАN, да — это совместное предприятие, ну так и создавали бы в России совместные предприятия по тому же принципу, а не продавали акции!

      Вот ты приводишь примеры использования иностранных комплектующих, и на основе этого говоришь что лучше бы иностранное полностью закупали, или строили сборочный завод иностранной фирмы. Так и хочется спросить, а там что — отечественные комплектующие будут в большем количестве, чем на наших машинах? Ты осознаёшь что это бред! Там будут те же импортные детали, и даже больше!

      Но вы можете и дальше пребывать в иллюзиях о том, что мы сами дескать то все можем, вокруг нас одни враги, и санкции нам ни по чем

      Я верю в то что наш народ может всё. Он первым полетел в космос, совершил множество открытий, построил самую большую страну в мире, сделал множество изобретений. Я считаю что наш народ не хуже и не лучше других! Я с уважением отношусь к другим народам, к американцам, немцам, французам, китайцам, и т. д. Но свой — я люблю больше… просто потому что он свой! И считаю это нормальным и правильным радеть за развитие своего народа!

      По поводу «пребывания в иллюзиях», боюсь это к тебе относится в большей степени…

      Первыми санкции ввела отнюдь не Россия, а наши западные «друзья», которые, по твоему убеждению, преследуют исключительно гуманные и просветительские цели, а мы — варвары, упорно не хотим просвещаться и цивилизоваться.

      Продолжать?

      Да не, не стоит… всё равно каждый останется при своем мнении…

      Правду писал Достоевский про либералов как лакеев.

      Отредактировано: bigpotap~15:38 10.12.17
      • -1
        Нет аватара Bart
        11.12.1702:20:49

        и на основе этого говоришь что лучше бы иностранное полностью закупали

        Когда стоит вопрос о том, на чем летать — на доживающем свой век старье, произведенном в 60-70-х годах, или на новом иностранном, и при этом российская альтернатива отсутствует от слова совсем — то да, лучше иностранное закупить полностью, раз уж своё не создали.

        В тех случаях, когда российская альтернатива существует, но она значительно уступает по качеству/безопасности/комфорту/экономичности — то тоже да, необходимо закупать иностранное частично или полностью. Зачем поддерживать неэффективность и заведомо проигрышный продукт?

        В случае с самолетами я очень прекрасно понимаю, о чем пишу, так как мне часто приходится летать на этих скотовозках АН-74 и АН-26/24, и довольно редко выпадает удача прокатиться на Q300/Q400. Для пассажира разница такая же, как между АвтоВАЗом и Мерседесом.

        или строили сборочный завод иностранной фирмы.

        Сборочные заводы иностранных фирм можно и нужно строить, потому что такие предприятия неизбежно ведут к увеличению процента локализации производства деталей. Это можно очень наглядно увидеть на примере автомобилестроения, практически все иностранные производители стараются повысить процент локализации настолько, насколько можно. Поскольку это банально выгодно для всех.

        Я считаю что наш народ не хуже и не лучше других! Я с уважением отношусь к другим народам, к американцам, немцам, французам, китайцам, и т. д.

        Я абсолютно согласен здесь с вами. Более того, как человек, уже 7 лет отработавший бок о бок с иностранцами, могу точно вам сказать, что русские выгодно отличаются от представителей других национальностей своим интеллектуальным потенциалом. Потенциалом в изобретательности, смекалке, сообразительности, этого у нас не занимать.

        Но этот потенциал может так и остаться потенциалом, если его не развивать. В реалиях XXI века, развивать потенциал русского народа можно только в рамках глобализационных процессов и международного сотрудничества. В противном случае — стагнация и экономическое болото, которое мы сейчас и наблюдаем после 20 лет солнцеликого правления.

        Первыми санкции ввела отнюдь не Россия, а наши западные «друзья"

        Запад ввел по-настоящему существенные санкции после того, как был сбит Боинг над Донбассом, и после того, как начались военные действия в так называемых ЛНР/ДНР.

        которые, по твоему убеждению, преследуют исключительно гуманные и просветительские цели

        Нет, они преследуют исключительно экономические цели. Когда существенного развития на огромной богатой ресурсами территории как такового нет, а все финансовые потоки принадлежат насквозь скоррумпированному клану, который не прочь поиграться в несуществующую империю и побряцать военными игрушками — это не есть хорошо. Такой режим сдерживает, блокирует прогресс.

        Правду писал Достоевский про либералов как лакеев.

        Ответ из разряда «ой все»? Я так и думал.

        Заядлый картежник, так старательно расписывающий тему педофилии в своих произведениях, для меня не является авторитетом. К тому же, свое мнение и политические взгляды он менял как перчатки, и считал себя либералом в том числе:

        Короче, либералы наши, вместо того чтоб стать свободнее, связали себя либерализмом как веревками, а потому и я, пользуясь сим любопытным случаем, о подробностях либерализма моего умолчу. Но вообще скажу, что считаю себя всех либеральнее, хотя бы по тому одному, что совсем не желаю успокаиваться. — Достоевский Ф. М. «Дневник писателя». 1876 год.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,