Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ми-28Н «Ночной охотник» поступил в вертолетный полк Западного военного округа

Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» поступил на вооружение Западного военного округа, сообщил начальник пресс-службы округа Игорь Мугинов.

«В рамках гособоронзаказа в вертолетный полк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Санкт-Петербурге, поступил ударный вертолет Ми-28Н „Ночной охотник“, построенный на заводе, входящем в холдинг „Вертолеты России“. Новая боевая машина прошла все этапы заводских испытаний и была принята инженерно-техническим составом полка», — сказал Мугинов.

По его словам, экипаж вертолета, который должен пополнить ряды боевых машин аэродрома в Пушкине, вылетел из Ростова-на-Дону. «Чтобы вовремя прибыть на место постоянной дислокации, летчики проведут в воздухе более пяти часов. Личный состав пушкинского аэродрома армейской авиации прошел обучение управлению Ми-28Н в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации и в ближайшее время приступит к выполнению учебно-тренировочных полетов», — пояснил начальник пресс-службы.

  • 1
    Нет аватара старик
    02.12.1712:06:44

    проблемы там были связаны, опять-таки, не с самой машиной, а с авионикой, вооружением и его управлением

    т.е. авионика уже собственно к ЛА не имеет сегодня отношение?    Это когда это так стало? Т. е., например, вертолёт шикарный, собственно его планер и компоновка, а вот авионика … БРЭО, редуктор, автомат перекоса и двигатели так себе, так? забавно … Первый раз такое слышу. Ну тогда ВАЗ тоже всегда выпускал прекрасные авто (кузова у них были вполне на уровне всегда) но вот двигатели и комплектующие … но ведь они к машине то не имеют отношения, правда?    Про вооружение соглашусь, и то отчасти, т.к. кто мешал милевцам поставить более продвинутый ПТРК Вихрь? Вероисповедание? Про БРЛС и авионику тоже самое — надуманное и отмазы. Не было на тот момент своейв стране, ставили бы под тендер импортную. КБ Сухого так и делало на Су-30, КБ Вега с ТНК Бериева (А-50ЭИ) тоже так делали.

    эти проблемы одинаковы что для Ми, что для Ка

    вот что пишут в открытых источниках в сети про результаты того индийского тендера:

    Индийские военные по результатам испытаний приняли решение закупить американские вертолёты AH-64D «Апач», а не российские ударные вертолёты Ми-28Н «Ночной охотник». По данным индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам. Претензии вызывали системы РЭБ, живучесть, возможность ведения боя ночью, эффективность электроники и оружие. Некоторые представители ВВС Индии считают, что «AH-64D» более манёвренный, а его броневая защита превосходит Ми-28Н.

    Представитель ВВС России, в свою очередь, пояснил «Известиям», что основной проблемой Ми-28 до изменения конструкции в 2011 году был главный редуктор, вращающий основной винт. При работе свыше двух часов он перегревался, что приводило к остановке винта. Кроме того, по мнению военных, конструкторы «Роствертола», который производит вертолёт, долго не могли отладить работу всех бортовых электронных систем. Представитель Западного авиационного командования в Нью-Дели заявил, что «обе машины отработали отлично, но при этом американская показала превосходство в таких ключевых характеристиках, как повышенные возможности и всепогодность применения».

    • 0
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      02.12.1713:30:10

      При желании Вы можете найти более развернутый анализ отказа индийцев. Главное — необходимость входить в зону поражения вражескими ПЗРК. Необходимость сопровождать цель до его поражения. Проблемы, связанные с бронированием и с редуктором, насколько я знаю, решены.

      Вообще на индийском (крупнейшем!) рынке мы в последнее время теряем и теряем позиции, а про оргвыводы что-то не слышно.

      Вы полагаете, «Камов», будь он на месте Ми-28, выиграл бы тот тендер?

      • 1
        Нет аватара старик
        02.12.1715:12:45

        Вы полагаете, «Камов», будь он на месте Ми-28, выиграл бы тот тендер?

        не помню точно дату того тендера, но, скорее всего, тогда Ка-52 был ещё не доведён, это раз.    А во-вторых, камовцам даже не предлагали тогда в нём поучаствовать, не знали? Как так? А так, по тем же причинам — кумовство, давние широкие связи КБ Миля в МО и, соответственно, коррупция и неприкрытое лоббирование коммерческих интересов милевцев. Уверен, нормально не подготовились к тендеру т.к. хотели проскочить на шару, по привычке, как всегда ранее, но … ситуация изменилась, а новые люди пр-ве РФ и КБ Миля этого не поняли.

        Полагаю, что если бы доведённый до лётнопригодного и боевого применения Ка-52, обр. 2012 года, например (с РЛС Арбалет и прочей своей начинкой) участвовал бы в том тендере, то его шансы победить Апач были бы на порядок выше, а может и победил бы — не спец в тендерах по закупкам вооружений.

        Отредактировано: старик~15:17 02.12.17
        • 1
          Darth Darth
          03.12.1702:17:53

          …а может и победил бы

          С «Гермесом» точно бы победил. Но с «Вихрем», если против AGM-114L…

        • 0
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          03.12.1711:29:07

          Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году. Не победил.

          • 0
            Нет аватара старик
            03.12.1712:59:28

            Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году.

            Очень интересно.    Можно про участие Ка-50 поподробнее?

            ВВС Индии объявляли тендер на поставку 22 ударных вертолетов дважды. Первый раз это случилось в 2008 году. Заявки на участие в конкурсе тогда подали шесть компаний, однако из-за того, что американские фирмы Bell Helicopter и Boeing не сумели вовремя подготовить необходимые документы, тендер был отменен. Второй раз конкурс стартовал в 2009 году.

            Претендовать на победу в тендере ВВС в 2009 году решили американские компании Bell Helicopter и Boeing, европейский консорциум Eurocopter, итальянская AgustaWestland и «Рособоронэкспорт». Они предложили индийским военным вертолеты AH-1Z Viper, AH-64D Apache Longbow, EC 665 Tiger HAD, A129 Mangusta и Ми-28НЭ «Ночной охотник» соответственно. На протяжении года индийские военные знакомились с документацией и изучали машины, а летные испытания назначили на вторую половину 2010 года.

            Таким образом финалистами конкурса без особых усилий стали Apache Longbow и «Ночной охотник», летные испытания которых состоялись в конце 2010 года. 25 октября 2011 года министерство обороны Индии объявило, что военные отдали предпочтение американскому вертолету, поскольку он сумел показать превосходство по таким характеристикам, как всепогодность и возможности применения. В свою очередь Ми-28НЭ проиграл, поскольку не смог удовлетворить 20 пунктам в списке требований тендера. Каких-либо подробностей о принятом решении индийская сторона пока не привела, но заявила, что политической подоплеки в сделанном выборе нет никакой.

            Дело в том, что Ми-28Н (Ми-28НЭ — экспортная модификация вертолета) является еще «необкатанной» машиной, первый полет которой состоялся в 1996 году, а серийное производство началось лишь в 2008-м. С тех пор ВВС России получили 50 таких вертолетов. Ранее некоторые эксперты говорили, что хотя на Ми-28Н установлена обновленная авионика и используется ряд новых решений в области бортового оборудования, сам вертолет по сути «Ночным охотником» не является. Дело в том, что для него все еще ведется разработка системы ночного видения и радара, который должен разместиться над несущим винтом в специальном обтекателе.

               

            • 0
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              03.12.1713:03:14

              И? Не участвовал? Выиграл?

              И почему Ирак закупает Ми-28Н?

              • 1
                Нет аватара старик
                03.12.1714:02:56

                И? Не участвовал?

                выше читать текст ленитесь что-ли?

                Претендовать на победу в тендере ВВС в 2009 году решили американские компании Bell Helicopter и Boeing, европейский консорциум Eurocopter, итальянская AgustaWestland и "Рособоронэкспорт". Они предложили индийским военным вертолеты AH-1Z Viper, AH-64D Apache Longbow, EC 665 Tiger HAD, A129 Mangusta и Ми-28НЭ «Ночной охотник» соответственно.

                И почему Ирак закупает Ми-28Н?

                что ему предложили наши (впарили) то и покупает.

                • 0
                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                  03.12.1718:52:45

                  Простите, но Вы в данном контексте стали мне совсем неинтересны. «Мраку Россия впарила» звучит мощно, но совсем уж неуклюже.

                  • 0
                    Нет аватара старик
                    03.12.1723:04:52

                    взаимно

                    Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году

                    после вот этого откровенного вранья. Удачи

          • 1
            Darth Darth
            03.12.1717:24:39

            Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году. Не победил.

            Одноместный боевой вертолёт — это нонсенс даже с современным уровнем автоматизации. О чём думали на Камове, когда его разрабатывали, остаётся только гадать. Разговоры «а ведь штурмовик-то одноместный, отчего ж вертолёт нельзя?» могут вести только те, кто вертолёт между ёлками не пилотировал: в этом режиме пилот способен обнаруживать и сопровождать (глазами) только одни цели — ёлки    

            • 0
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              03.12.1719:20:31

              Ну… Может, на игрушках налетались? Я, помнится, юзал в свое время F-117 (убогонько) и «Команч» (сказочно)

              • 1
                Darth Darth
                03.12.1719:35:20

                Кто налетались в игрушках — Камовцы в конце 70-х?    

                • 0
                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                  03.12.1720:49:09

                  Нет, они их писали

                  • 0
                    Darth Darth
                    03.12.1720:59:10

                    На чём и подо что, стесняюсь спросить? Даже у американцев во второй половине 70-х авиационные тренажёры не позволяли имитировать маловысотный полёт с учётом растительности.

        • 0
          Нет аватара абрамыч
          04.12.1715:57:08

          Ми и КА -разные машины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,