Насчёт влияния внутреннего объёма на эффективность поражающих свойств кумулятивного боеприпаса вы правы. Ещё очень хорошо помогают открытые люки.... Но нужно понимать, что внутренний объём корпуса "Тайфуна" не настолько велик, что бы практически нейтрализовать попадание ПТУРа. Да люки держать открытыми не всегда получится. Теперь о высадке десанта через люки. Я ещё раз соглашаюсь с вами в том, что высадка десанта происходит на небольшой скорости. Но и МРАп в этом вопросе не имеет никаких существенных преимуществ из за наличия у него аппарели. А вот его высота может сыграть на руку противнику. Насчёт малоподвижности- на шоссе к нему вопросов нет, но на бездорожье он не конкурент БТРу или БМП. А зачем нужна в армии машина, которая может ездить только по удовлетворительным дорогам?
Высота играет на руку противнику - и, как неожиданно выяснилось, самому Тайфуну тоже, ибо объём.
Про дороги: судя по видео наверху, он ездить умеет не только по дорогам. Другой вопрос, будет ли он часто с них съезжать.
"Чтобы от мин защищаться" - "Но можно же защитить БТР" - "Не получается этого сделать с сохранением его полезных свойств" - "Но зачем жертвовать мобильностью?" - "Чтобы от мин защищаться" - ... Суть сего обсуждения
Суть сего обсуждения заключается в том, что вы предлагаете иметь на вооружении специализированные машины для выполнения очень узкого круга второстепенных задач. Я считаю , что это нерациональное распыление ограниченных сил и средств. Те задачи, которые вы придумываете для этих МРАПов, с успехом могут решить мотострелковые войска, временно находящиеся вне соприкосновения с противником. При сохранении возможности применить их по основному предназначению в случае изменения обстановки.
29.11.1102:08:34
30.11.1100:12:59
30.11.1102:39:48