МТЛБ избыточно проходим, а потому прожорлив, нужно проработать новую (большую по объему) бронекапсулу с удобной рампой, а с удачными комплексами бронирования МТЛБ я вообще не знаком. теоретически можно красиво упаковать в "контакт" и прочую фурнитуру. понятно, что в танк я его превращать не призываю. да, шасси МТЛБ это очень злой вариант для самых суровых условий использования.
Понятия "избыточно проходим" на войне не бывает. Особенно когда от этого зависит жизнь людей или даже успех боевых действий в целом. Но я прошу понять меня правильно- я не упираю именно на МТЛБ, я ратую именно за общую идеологию техники- хорошо защищена, максимально проходима, способная плавать (кроме тех случаев, когда этого невозможно добиться разумными инженерными решениями). МТЛБ создавался лет 50 назад, сейчас и дизеля есть экономичнее, и способы бронирования разработаны гораздо эффективнее, и варианты компоновки есть удачнее,но общий замысел целесообразнее бы сохранить...
Но понятия "избыточно миноустойчив" тоже не бывает, как же быть?
Что важнее для машины, которая не бегает по передовой: возможность переплыть воон ту речку без подготовки или сохранить жизни пассажирам от более реальных угроз? Для классического БТРа - переплыть. Почему это не вяжется (по крайней мере, не сильно вяжется) с миноустойчивостью - выше. Или делаем машину, которая посредственно защищает и ещё более посредственно плавает.
Вот если вы сами говорите, что эта машина не бегает на передовой, то на какой член она нужна в варианте для перевозки пехоты, которая должна бегать на передовой?????
Я не говорил, что она должна довозить пехоту до передовой. Сию точку зрения я не поддерживаю.
Тут скорее путаница возникла из-за того, что я свои 5 копеек вставил к размышлениям камрада imperskij@pes. В этом мы расходимся
28.11.1107:47:46
28.11.1108:22:33
29.11.1100:43:45
29.11.1103:35:41
30.11.1100:37:50