Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Ярославле открылся новый завод по производству двигателей ЯМЗ-530

В Заволжском районе Ярославля открыли новый завод по производству двигателей семейства ЯМЗ-530. Двигатель Евро-4, сделанный в России, стал реальностью и новым детищем завода «Автодизель» группы ГАЗ.

По мнению некоторых экспертов, аналогов такой производственной площадке в России пока нет. Новые двигатели ЯМЗ-530 соответствуют современным мировым стандартам и по своим характеристикам не уступают лучшим мировым аналогам.

Проектная мощность производственной площадки предполагает выпуск до 50-ти тысяч двигателей в год. На начальном этапе производства в планах завода выпускать по 50-60 двигателей в месяц.

Сейчас на производстве заняты около 200 человек, в будущем их будет 500.

Объем инвестиций — около 10 млрд рублей.

Предполагается, что новые российские дизельные двигатели будут конкурентоспособны не только на российском рынке, но и за рубежом. Пока создание двигателей идет в опытном режиме, серийный выпуск продукции начнется в декабре. Президент группы ГАЗ Бу Андерссон и губернатор региона С. Вахруков, приехавшие на открытие площадки ЯМЗ-530, остались довольны увиденным. Бу Андерссон отметил, что новый завод «Автодизеля», это самая современная производственная площадка в России группы «ГАЗ» и самый современный двигатель в мире.

Напомним, что данный проект стартовал в далеком 2004-ом году, но реальное строительство нового завода «Автодизель» в Заволжском районе Ярославля началось в декабре 2007 года. Общий объем инвестиций в проект достиг 10 миллиардов рублей, более половины из которых — это 10-летний кредит.

Производство организовано на новой площадке ОАО «Автодизель» площадью около 56 тысяч квадратных метров. При этом, по словам директора проекта средних рядных двигателей ЯМЗ-530 Руслана Грекова, серийный запуск двигателей запланирован на декабрь.

«Мы заканчиваем запуск производства. Сейчас выпускаем опытно-промышленные партии — примерно по 50 двигателей в месяц. Это двигатели, которые необходимы для наших испытаний, для потребителей, которые проводят у себя испытания на автомобилях, и для отладки технологических процессов», — сказал Греков.

«Проект окупается, учитывая его длительную инвестиционную фазу, в течение девяти лет», — сказал Греков.

Проект предусматривает разработку и организацию серийного производства в Ярославле нового семейства средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 с параметрами экологического класса «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» и «Евро-6». Новое семейство состоит из рядных дизельных двигателей с четырех- и шестицилиндровым исполнением, мощностью от 120 до 315 лошадиных сил.

У предприятия уже есть контракты. Основной потребитель — предприятия группы ГАЗ, автобусные заводы ПАЗ, «ЛиАЗ», Горьковский автомобильный завод, Уральский автозавод, Минский автозавод. Кроме того, завод будет поставлять двигатели для предприятий ОПК.

«Невысокая стоимость двигателей, соответствующих лучшим мировым аналогам, обеспечивает высокую конкурентоспособность этих двигателей в РФ и за рубежом», — подчеркнул директор проекта.

«Важно, что двигатели соответствуют лучшим мировым аналогам, права на их конструкцию принадлежат ОАО „Автодизель“. Отечественные компании становятся законодателями мод и обладателями интеллектуального ресурса. Для области новый завод важен по многим причинам — новые рабочие места, отчисления в бюджет, подтверждение статуса центра российского дизелестроения», — заявил губернатор.

«Я очень впечатлен увиденным. Сегодня это первый шаг, который уже показывает нам, что вы можете производить двигатели на этом заводе», — заявил Андерссон.

К 2014 году объем производства двигателей должен составить около 50 тысяч в год.

По словам руководителей проекта, запуск нового производства с высокой степенью локализации позволит обеспечить более низкую себестоимость изделий по сравнению с импортными аналогами. Кроме того, производство позволит частично обеспечить потребности российских предприятий, выпускающих автомобильную, сельскохозяйственную и строительно-дорожную технику.

Механосборочный корпус:

Участок механической обработки головки цилиндров:

Участок сборки головки цилиндров:

Участок механической обработки коленчатого вала:

Участок механической обработки блока цилиндров:

Участок сборки двигателей:

Участок испытания двигателей:

Отгрузка двигателей потребителям:

  • 0
    Нет аватара guest
    24.11.1118:44:58
    По поводу исторических параллелей... Сто лет назад 19 сентября 1911 г. был убит премьер-реформатор Петр Столыпин и дорога революции была открыта. К счастью, нынешней осенью ничего такого не случилось. А еще ДАМ так похож на Николая II...
    • 0
      Нет аватара richmedia
      25.11.1104:01:22
      ДАМ похож, но на этом их сходство заканчивается. Менеджер он судя по всему нормальный, хоть и не производит брутального вида. Полный аналог Никола II, это Горбачев. Человек хороший, но руководитель так себе. А для высших государственных постов это преступление.
      • 0
        Hasky Hasky
        25.11.1106:05:20
        ...мне понравились комменты ДАМа по поводу ПРО. Этакая сталь в поролоновых ножнах )) Дай бог, чтобы все в оборонке сложилось.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      25.11.1115:43:26
      Дорога революции открылась когда Столыпин провел свою реформу. После этого революция произошла бы неизбежно, погибни Столыпин, или останься жив.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,