Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Volgabus завершил выполнение крупнейшего контракта

Группа Volgabus завершил выполнение самого масштабного в своей истории заказа. Последняя партия сочлененных автобусов «СитиРитм-18» отправилась накануне в Санкт-Петербург. Всего же для северной столицы был выпущено 125 уникальных машин, которые в 2018 году будут обслуживать игры Чемпионата мира по футболу.

Новая поставка самой масштабной не только в истории «Волгабас» и российского автобуспрома. Заказ выполнялся в очень сжатые сроки. Все службы предприятия и поставщики комплектующих сработали безупречно, что позволило заводу выполнить свои обязательства и выйти на новый уровень объемов производства. Всего в 2017 году планируется выпустить не менее 600 машин большой и особо-большой вместимости.

К автобусам для ЧМ-2018 предъявлялись особые требования в области технического оснащения, безопасности и комфорта. «СитиРитм-18» — чемпион России по пассажировместимости. В час-пик он способен взять на борт до 182 пассажиров. Флагман Volgabus оснащен двигателем MAN стандарта «Euro-5+" и большим числом электронных систем. Бортовой компьютер с мультиплексной системой следит за каждым компонентом и выводит информацию на дисплей водительской панели. Также электроника отвечает за безопасность поездки.Кузов автобуса разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибраций и шума в салоне. Система освещения построена на базе LED-технологий. За комфортную температуру в салоне отвечает мощная климатическая система, а информаторы сообщают пассажирам об остановках, температуре и т. д.

Большое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями. Для них предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок и система наклона кузова к платформе.

В разработке уникального 18-ти метрового флагмана принимали участие ведущие волгоградские ВУЗы, прежде всего, Волгоградский государственный технический университет. В производстве был активно задействован местный бизнес — более 20-ти компаний из Волгоградской области поставляли комплектующие.

Выполняя текущие контракты, специалисты Volgabus готовят для транспортников Санкт-Петербурга новые предложения. Например, контракт жизненного цикла.

Справка о компании

Группа компаний «Волгабас» — один из лидеров транспортного машиностроения России. Предприятие было основано в 1993-м году и за свою историю выпустило на российские маршруты более 5 тысяч автобусов различного класса. На предприятии в г. Волжском работают 550 сотрудников. Производственные мощности завода — 500 автобусов в год. В 2016 году компания в тестовом режиме запустила научно-производственный комплекс во Владимирской области, который станет одним из крупнейших предприятий по производству автобусов в Европе. Его ключевые особенности — высокая степень автоматизации производства. Компания делает ставку на передовые технологии и собственные научные разработки, привлекает партнеров из числа ведущих производителей компонентной базы.

  • 0
    Нет аватара Baltiec
    11.04.1701:01:49

    Просто стоит прочитать кому принадлежит компания производитель, дальше задуматься почему вышло так: «В июле 2015 года стало известно, что R1 будет производиться только в зарубежных странах, так как российские города закупать его отказались по финансовым причинам, однако название трамвая сохранится», затем включить мозги и получить ответ)

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      12.04.1719:08:32

      Если хотите что-то рассказать — расскажите! Пишите конкретику. Еще лучше будет, если Вы дополните рассказ ссылками.

      А говорить какими-то намеками… для кого это, о чем это…? Какая-то ерунда получается (

      Просто стоит прочитать кому принадлежит компания производитель

      Какая компания — УВЗ? И кому она принадлежит и какие выводы можно сделать?

      "В июле 2015 года стало известно, что R1 будет производиться только в зарубежных странах, так как российские города закупать его отказались по финансовым причинам, однако название трамвая сохранится", затем включить мозги и получить ответ)

      Кому и от кого стало известно?

      Вообще — откуда информация, что кто-то вообще будет производить R1? Что, кроме показанного на выставке концепта-макета, ещё существует по данной программе (что проработано)? Если ничего нет, то и согласиться или «отказаться покупать» никто не может, ибо нечего покупать!

      Кто, когда и на что выделил деньги и сколько(которые яко бы распилили)?

      Отредактировано: Igor_U~19:11 12.04.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,