Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Volgabus завершил выполнение крупнейшего контракта

Группа Volgabus завершил выполнение самого масштабного в своей истории заказа. Последняя партия сочлененных автобусов «СитиРитм-18» отправилась накануне в Санкт-Петербург. Всего же для северной столицы был выпущено 125 уникальных машин, которые в 2018 году будут обслуживать игры Чемпионата мира по футболу.

Новая поставка самой масштабной не только в истории «Волгабас» и российского автобуспрома. Заказ выполнялся в очень сжатые сроки. Все службы предприятия и поставщики комплектующих сработали безупречно, что позволило заводу выполнить свои обязательства и выйти на новый уровень объемов производства. Всего в 2017 году планируется выпустить не менее 600 машин большой и особо-большой вместимости.

К автобусам для ЧМ-2018 предъявлялись особые требования в области технического оснащения, безопасности и комфорта. «СитиРитм-18» — чемпион России по пассажировместимости. В час-пик он способен взять на борт до 182 пассажиров. Флагман Volgabus оснащен двигателем MAN стандарта «Euro-5+" и большим числом электронных систем. Бортовой компьютер с мультиплексной системой следит за каждым компонентом и выводит информацию на дисплей водительской панели. Также электроника отвечает за безопасность поездки.Кузов автобуса разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибраций и шума в салоне. Система освещения построена на базе LED-технологий. За комфортную температуру в салоне отвечает мощная климатическая система, а информаторы сообщают пассажирам об остановках, температуре и т. д.

Большое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями. Для них предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок и система наклона кузова к платформе.

В разработке уникального 18-ти метрового флагмана принимали участие ведущие волгоградские ВУЗы, прежде всего, Волгоградский государственный технический университет. В производстве был активно задействован местный бизнес — более 20-ти компаний из Волгоградской области поставляли комплектующие.

Выполняя текущие контракты, специалисты Volgabus готовят для транспортников Санкт-Петербурга новые предложения. Например, контракт жизненного цикла.

Справка о компании

Группа компаний «Волгабас» — один из лидеров транспортного машиностроения России. Предприятие было основано в 1993-м году и за свою историю выпустило на российские маршруты более 5 тысяч автобусов различного класса. На предприятии в г. Волжском работают 550 сотрудников. Производственные мощности завода — 500 автобусов в год. В 2016 году компания в тестовом режиме запустила научно-производственный комплекс во Владимирской области, который станет одним из крупнейших предприятий по производству автобусов в Европе. Его ключевые особенности — высокая степень автоматизации производства. Компания делает ставку на передовые технологии и собственные научные разработки, привлекает партнеров из числа ведущих производителей компонентной базы.

  • 3
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    06.04.1715:05:34

    А как там дела с трамваем для ЧМ18?

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара Baltiec
        06.04.1722:59:16

        Ну почему прямо не сказать, что красиво поимели выделенные средства

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          10.04.1719:26:12

          выделенные средства

          А сколько, на что и кем были выделены средства?

          • 0
            Нет аватара Baltiec
            11.04.1701:01:49

            Просто стоит прочитать кому принадлежит компания производитель, дальше задуматься почему вышло так: «В июле 2015 года стало известно, что R1 будет производиться только в зарубежных странах, так как российские города закупать его отказались по финансовым причинам, однако название трамвая сохранится», затем включить мозги и получить ответ)

            • 0
              Нет аватара Igor_U
              12.04.1719:08:32

              Если хотите что-то рассказать — расскажите! Пишите конкретику. Еще лучше будет, если Вы дополните рассказ ссылками.

              А говорить какими-то намеками… для кого это, о чем это…? Какая-то ерунда получается (

              Просто стоит прочитать кому принадлежит компания производитель

              Какая компания — УВЗ? И кому она принадлежит и какие выводы можно сделать?

              "В июле 2015 года стало известно, что R1 будет производиться только в зарубежных странах, так как российские города закупать его отказались по финансовым причинам, однако название трамвая сохранится", затем включить мозги и получить ответ)

              Кому и от кого стало известно?

              Вообще — откуда информация, что кто-то вообще будет производить R1? Что, кроме показанного на выставке концепта-макета, ещё существует по данной программе (что проработано)? Если ничего нет, то и согласиться или «отказаться покупать» никто не может, ибо нечего покупать!

              Кто, когда и на что выделил деньги и сколько(которые яко бы распилили)?

              Отредактировано: Igor_U~19:11 12.04.17
      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura
        15.10.1720:03:18

        06.04.201715:1642

        Отверточная сборка на коленках из готовых сборочных комплектов автобусов производства международной трнаснациональной корпорации Скания.

        Спрашивается, чем тут гордиться?

        Может, очередным успехом по глобализации производства транснациональной компанией?

        Отредактировано: Gagarin Ura~20:04 15.10.17
    • 7
      Нет аватара силаон
      07.04.1705:59:09

      Путин снял своего «эффективного менеджера» по продаже углеводородов Сиенко с должности руководителя УВЗ, в т. ч. за эту «ступу», за развал и падение производства гражданской продукции на УВЗ, …

      Отредактировано: силаон~07:06 07.04.17
    • -1
      Нет аватара Алина Солнцева
      08.04.1705:18:48

      //А как там дела с трамваем для ЧМ18?//

      хи-хис…   

    • Комментарий удален
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,