Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

Напомним, что пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания, построенный по проекту PV09, был заложен на судостроительном заводе «Верфь Братьев Нобель», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области, в середине марта 2014 года.

25 октября того же года судно было спущено на воду, а 29 октября отбуксировано в Москву для дальнейшей достройки, на мощности Московского ССЗ, которое, как и верфь в Рыбинске, входит в состав группы компаний Московского речного пароходства.

При спуске судно получило название «Танаис», но в 2015 году его переназвали как «Княгиня Ольга».

Проект PV09 был разработан в Морском инженерном бюро (Украина, Одесса). Это пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А).

При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека.

Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

  • 1
    Нет аватара alex1664
    06.06.1608:52:29

    Если вдруг нам понадобится построить большой круизный лайнер или паром, ИМХО есть уже сейчас приемлемый вариант.

    Сами делаем корпус в Питере, гоним в Финляндию на нашу верфь и насыщаем каютами и недостающим оборудованием.

    А на лайнерах Фины оленя съели    И кооперация у них хорошая. Там целые предприятия занимаются комплектухой. Где-то видел, как каюты в сборе на верфь возили.

    Можно достройку организовать и в Выборге, если хочется. Но тогда надо организовывать что-то типа свободной судостроительной зоны. Чтобы могли подрядчики, оборудование и материалы курсировать. Главное решить вопросы с таможней.

    Там кстати уже есть арендованный канал с островами в заливе.

    Кстати прикольный круизный маршрут Выборг — Лаппиенранта по каналу на маленьком теплоходе. И на машине там очень красиво. Дорога вдоль канала и шлюзов. Огни обстановочные горят, озера, лес, скалы. Дорога и знаки финские, территория наша   

    Не реклама   

     http://www.gosaimaa.com/r...7e-4b7b-a9ec-526825f0dda8 

    Круизы по Сайменскому каналу.

    Теплоход m/s Carelia

    На борту теплохода Карелия к услугам гостей — ресторан и уютное кафе, открытая верхняя палуба и магазин Дьюти Фри. Персонал на теплоходе отличается профессионализмом и вниманием к пассажирам.

    Выборг-Лаппеенранта: отправление 17:15 — прибытие 21:45

    Лаппеенранта-Выборг: отправление 07:45 — прибытие 14:15

    Отредактировано: alex1664~10:58 06.06.16
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,