Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

Напомним, что пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания, построенный по проекту PV09, был заложен на судостроительном заводе «Верфь Братьев Нобель», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области, в середине марта 2014 года.

25 октября того же года судно было спущено на воду, а 29 октября отбуксировано в Москву для дальнейшей достройки, на мощности Московского ССЗ, которое, как и верфь в Рыбинске, входит в состав группы компаний Московского речного пароходства.

При спуске судно получило название «Танаис», но в 2015 году его переназвали как «Княгиня Ольга».

Проект PV09 был разработан в Морском инженерном бюро (Украина, Одесса). Это пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А).

При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека.

Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    06.06.1600:12:21

    начав сравнивать с крупнейшим французским судостроительным заводом
    Можно сравнить с заводом в Хельсинки — принадлежит ОСК, никаких миллиардных вливаний, а от закладки до сдачи менее 2-х лет при больших размерах и сложности.

    • -1
      Великоросс Великоросс
      06.06.1600:32:32

      Разве там было тоже самое, что в России в 90-е? Оттуда был отток специалистов, недофинансирование, не обновлялось оборудование, отсутствовали заказы и т.д, и т. п.

      И опять же ты пытаешься сравнивать с крупнейшей корпорацией — ОСК, имеющмей огромный штат, финансы, заказы, в том числе экспортные, и проч.

      Отредактировано: Великоросс~02:46 06.06.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.06.1601:24:10

        Разве там было тоже самое, что в России в 90-е?

        Нет, такого там не было.

        Но проблемы у наших судостроителей были не только в 90-х и начале нулевых, они есть и сейчас — с 2012 по 2015 год не работал Онежский ССЗ, в 2014 прекратил строительство судов Московский ССЗ, в 2015 прекратил строительство судов Самусьский ССЗ.

        • 0
          Великоросс Великоросс
          06.06.1601:55:37

          Нет, такого там не было.

             

          В связи с финансовыми трудностями судоходных компаний в 90-х годах наступил момент, когда продукция МССЗ не пользовалась спросом. В этих условиях руководство завода искало любые возможности загрузить работой квалифицированные кадры. Был выигран конкурс на строительство по государственному заказу понтонов для военных моряков, а также катеров «Сайгак». И только с улучшением экономической ситуации в стране и с приходом на МССЗ новых акционеров появилась возможность строительства современных пассажирских судов.

           http://www.mssz.ru/about/history.html 

          Отредактировано: Великоросс~04:09 06.06.16
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            06.06.1614:51:19

            появилась возможность строительства
            Зачем ты повторяешь описание нулевых на официальном сайте завода?

            Да, построили несколько яхт и пассажирских теплоходов, выполнили несколько государственных контрактов на строительство катеров и обстановочных судов.

            А потом было принято решение на месте промзоны построить жилой микрорайон, и на этом история МССЗ закончилась — «Княгиня Ольга» это последний заказ МССЗ.

            • 0
              Великоросс Великоросс
              06.06.1619:15:51

              A_SEVER

              06.06.1615:51:19

              Зачем ты повторяешь описание нулевых на официальном сайте завода?

              Пытаюсь тебе показать, что если строить пантоны и катерки, то от квалифицированных кадров мало чего останется.

              и на этом история МССЗ закончилась — «Княгиня Ольга» это последний заказ МССЗ.

              Нет. Они купили верфи в Рыбинске и на той площадке расширяют производство.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.06.1622:58:08

                если строить пантоны и катерки, то от квалифицированных кадров мало чего останется
                А если строить такие яхты?    

                2003 год:

                2006 год:

                2010 год:

                Нет. Они купили верфи в Рыбинске
                Не они, а он — Роман Троценко, владеющий «Корпорацией AEON», в которую входит девелоперская компания «АЕОН-Девелопмент», которая строит жилой комплекс «Ривер Парк» на территории бывшего МССЗ.

                И если у судостроительного завода в Рыбинске меняется собственник, то это часть истории этого завода, не имеющая к бывшему МССЗ никакого отношения.

                и на той площадке расширяют производство

                Можно уточнить, что именно сделано в Рыбинске для расширения производства?

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.06.1607:20:24

                  Не они, а он — Роман Троценко, владеющий «Корпорацией AEON», в которую входит девелоперская компания «АЕОН-Девелопмент», которая строит жилой комплекс «Ривер Парк» на территории бывшего МССЗ.

                  24 Ноябрь 2013

                  В конце октября состоялся официальный переход ООО «Верфь братьев Нобель» под управление ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод".

                  Данная информация стала доступна во время официального визита руководства ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» в лице Генерального директора Немчина В.В., коммерческого директора Новосельцева Б.Ф. и финансового директора Поповой И.В. на предприятие.

                   http://www.nobel-shipyard...oo-verf-bratev-nobel.html 

                  Так он или они?    

                  Кстати, зашел в раздел «Судостроение» верфи и увидел, что они там поперечислили все подряд сделанное на МССЗ акромя яхт    

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    07.06.1607:51:12

                    Так он или они?
                    В конечном счёте он как владелец всех перечисленных компаний.
                    поперечислили все подряд сделанное на МССЗ акромя яхт
                    Яхты строились на мощностях МССЗ, но их строителем считалась «Timmerman Yachts» (было 2 компании на 1 производственной площадке).

                    Отредактировано: A_SEVER~10:06 07.06.16
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      07.06.1608:24:03

                      Нобиле говорят про 1 один корпус яхты. Непонятно сами делали и посчитали московкую. Мож по местности узнаешь?

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        07.06.1608:28:39

                        Мож по местности узнаешь?
                        Это Рыбинск.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,