Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

Напомним, что пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания, построенный по проекту PV09, был заложен на судостроительном заводе «Верфь Братьев Нобель», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области, в середине марта 2014 года.

25 октября того же года судно было спущено на воду, а 29 октября отбуксировано в Москву для дальнейшей достройки, на мощности Московского ССЗ, которое, как и верфь в Рыбинске, входит в состав группы компаний Московского речного пароходства.

При спуске судно получило название «Танаис», но в 2015 году его переназвали как «Княгиня Ольга».

Проект PV09 был разработан в Морском инженерном бюро (Украина, Одесса). Это пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А).

При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека.

Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

  • 2
    Нет аватара guest
    05.06.1622:51:41

    зачем надо сравнивать попу с пальцем — сравнивайте Северные верфи с Сен-Назером

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1623:22:49

      сравнивайте Северные верфи с Сен-Назером
      Как сравнивать, если «Северные верфи» не строят пассажирских теплоходов?

      • 5
        user78 user78
        06.06.1600:42:45

        Alexander Skorikov абсолютно прав. Сравнимые с Сен-Назером у нас другие верфи — «Северная верфь», «Севмаш», «Адмиралтейские верфи», отчасти «Балтийский завод», «Янтарь», «Красное Сормово».

        Как сравнивать, если «Северные верфи» не строят пассажирских теплоходов?

        Демагогия. Ты прекрасно знаешь, что некорректно сравнивать небольшую московскую верфь, строящую маленькие речные суда и катера, и одну из крупнейших судоверфей в мире, с огромным международным капиталом и заказами от транснациональных корпораций:

        Chantiers de l’Atlantique, is a shipyard based in Saint-Nazaire, France. It forms part of the STX France SA business unit, majority owned by STX Europe. It is one of the world’s largest shipyards, constructing a wide range of commercial, naval and passenger ships.

        Причем эта французская верфь давно строит круизные лайнеры серийно, а у нашей верфи это первый круизный лайнер в истории за последние лет 60 (СССР практически все лайнеры покупал за рубежом). Ты знал это когда делал свой наброс. И продолжаешь зачем-то.

        Отредактировано: user78~03:05 06.06.16
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1601:58:16

          Сравнимые с Сен-Назером у нас другие верфи — «Северная верфь»,
          "Северную верфь" надо сравнивать с Лорианом, где строятся фрегаты типа FREMM.

          Но такое сравнение не будет корректным — у Франции нет проблем с поставкой турбин.

          некорректно сравнивать небольшую московскую верфь
          Раньше эта «небольшая верфь» в год строила по 30 прогулочных теплоходов, а то и больше.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,