Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

Напомним, что пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания, построенный по проекту PV09, был заложен на судостроительном заводе «Верфь Братьев Нобель», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области, в середине марта 2014 года.

25 октября того же года судно было спущено на воду, а 29 октября отбуксировано в Москву для дальнейшей достройки, на мощности Московского ССЗ, которое, как и верфь в Рыбинске, входит в состав группы компаний Московского речного пароходства.

При спуске судно получило название «Танаис», но в 2015 году его переназвали как «Княгиня Ольга».

Проект PV09 был разработан в Морском инженерном бюро (Украина, Одесса). Это пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А).

При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека.

Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    05.06.1614:13:21

    О чем вообще тут речь?
    Речь о том, что мы медленно строим 1 теплоход на 50 человек, и при этом смеёмся над проблемами тех, кто быстро строит «теплоход» на 5000 человек.

    • Комментарий удален
    • 1
      Великоросс Великоросс
      05.06.1614:24:25

      A_SEVER

      и при этом смеёмся над проблемами тех, кто быстро строит «теплоход» на 5000 человек.

      Пардон, но вроде-как ты предлагал к сравнению:

      Как говорится, почувствуйте разницу!

      На что Юзер ответил:

      user78

      05.06.1612:06:29

      Ни разу некорректное сравнение. Верфь STX France на 2/3 принадлежит южнокорейской мегакорпорации STX, получает заказы на миллиарды долларов и строит подобные лайнеры серийно уже очень давно.

      И т.д.

      Отредактировано: Великоросс~16:29 05.06.16
    • 4
      user78 user78
      05.06.1614:36:37

      «A_SEVER»,

      Речь о том, что мы медленно строим 1 теплоход на 50 человек

      а мы что строим только 1 теплоход на 50 человек? Зачем так передёргивать то?

       https://sdelanounas.ru/blogs/77775/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/72514/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/78285/ 

      Одних только атомных подводных лодок мы сейчас строим одновременно 10 штук, причем они гораздо больше и сложнее чем французские. Плюс несколько атомных ледоколов и т. д.

      Твои французы несчастную подлодку 4700 тонн мучают, не могут 10 лет спустить. А мы за 6 лет спустили на воду атомный подводный крейсер водоизмещением 14720 (24000) тонн.

      А круизный лайнер PV-09 медленно делаем во-первых, потому что это для нас в новинку (корейско-французская STX давно строит круизные суда).

      Во-вторых, потому что стараемся сразу качественно сделать, а не так тяп-ляп как французы сделали с «Harmony of the Seas».

      Для сравнения, уже отработанные серийные корабли у нас быстро строят:

      Шестое судно «ВФ Танкер — 6» (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.

      Седьмое судно «ВФ Танкер — 7» (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.

      Восьмое судно «ВФ Танкер — 8» (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.

      Девятое судно «ВФ Танкер — 9» (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.

       https://sdelanounas.ru/blogs/69112/ 

      по полгода на судно. Каждое длиной 140,85 м, дедвейт 6980 / 5378 тонн.

      Отредактировано: user78~16:52 05.06.16
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1614:47:10

        а мы что строим только 1 теплоход на 50 человек?

        Сравнив срок постройки 1 теплохода на МССЗ и 1 лайнера на STX France, и поняв, что сравнение явно не в нашу пользу, ты решил взять все судостроительные заводы России со всеми строящимися судами и кораблями? Задавить количеством решил?

        Так с этим спорить я не буду — заводов явно у нас больше!    

        Хотя мне понравилось, как в споре со мной ты в качестве аргумента привёл мои же посты!    

        уже отработанные серийные корабли у нас быстро строят
        Давай для разнообразия возьмём сухогрузы проекта RSD49!

        Сухогруз «Нева-Лидер 6» заложен 18.05.12, сдан заказчику 25.10.13

        Сухогруз «Нева-Лидер 7» заложен 23.08.12, сдан заказчику 23.12.13

        А за сколько были построены сухогрузы «Нева-Лидер 8» и «Нева-Лидер 9», заложенные 31.10.12 и 15.01.13?

        Отредактировано: A_SEVER~19:59 05.06.16
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            user78 user78
            05.06.1615:22:58

            uklonoff,

            и как мы жили без километровых простыней юзера?

            интересно, чем в этот раз его пришествие закончится?

            если мои «километровые простыни» тут всем мешают и мозолят глаза, то я могу и уйти.    

            Это мой стиль, по-другому я комментарии не пишу. Можете ознакомиться:

             https://sdelanounas.ru/pro...le/comments/?login=user78 

            Отредактировано: user78~17:28 05.06.16
            • 7
              Нет аватара termometrix
              05.06.1615:35:22

              то я могу и уйти.

              Ни в коем случае.Эрудированные и аргументированные комментарии всегда нужны,особенно на этом сайте.

              Отредактировано: termometrix~18:52 05.06.16
            • 0
              Нет аватара Rash
              06.06.1609:29:55

              У Вас посты полнее статей получаются. С удовольствием читаю. Пож-та, продолжайте в том-же духе!

          • 7
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.06.1617:01:32

            Под простынями в интернете понимаются километры бессодержательных текстов — а отнюдь не перечисление конкретных фактов, как здесь.

            • -6
              Нет аватара guest
              05.06.1617:39:18

              у юзера на любую тему всегда есть простыня конкретных фактов, словно за него целый институт работает. но всё это старые известные вещи, думаю, нет смысла снова поднимать теории того, кто и что такое «проект юзер», и чего от него больше — пользы или вреда. посмотрим, что из этого получится в этот раз, может, юзер 2.0 более продвинут.

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                06.06.1603:49:00

                Совершенно верно — у него заранее заготовлены списки фактов по многим темам. Он об этом писал.

                Потому как на сайте постоянно возникают ситуации, когда очередной новый участник задает вопрос, который уже детальнейше на сайте отвечен. Зачастую эти ситуации возникают при появлении очередного унылого трольля с его стандартными тупыми вбросами из методички. Каждый раз заново искать цифры, писать новый текст? Разумнее иметь готовый текстовой файл с цифрами, и использовать его.

        • 0
          Великоросс Великоросс
          05.06.1623:51:40

          A_SEVER

          05.06.1615:47:10

          Сравнив срок постройки 1 теплохода на МССЗ и 1 лайнера на STX France, и поняв, что сравнение явно не в нашу пользу, ты решил взять все судостроительные заводы России со всеми строящимися судами и кораблями? Задавить количеством решил?

          А ты задавить чем решил, начав сравнивать с крупнейшим французским судостроительным заводом с миллиардными вливаниями (в баксах) и огромным штатом специалистов? Причем заводом, где строятся в том числе суда для ВМФ.

          Отредактировано: Великоросс~01:54 06.06.16
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            06.06.1600:12:21

            начав сравнивать с крупнейшим французским судостроительным заводом
            Можно сравнить с заводом в Хельсинки — принадлежит ОСК, никаких миллиардных вливаний, а от закладки до сдачи менее 2-х лет при больших размерах и сложности.

            • -1
              Великоросс Великоросс
              06.06.1600:32:32

              Разве там было тоже самое, что в России в 90-е? Оттуда был отток специалистов, недофинансирование, не обновлялось оборудование, отсутствовали заказы и т.д, и т. п.

              И опять же ты пытаешься сравнивать с крупнейшей корпорацией — ОСК, имеющмей огромный штат, финансы, заказы, в том числе экспортные, и проч.

              Отредактировано: Великоросс~02:46 06.06.16
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.06.1601:24:10

                Разве там было тоже самое, что в России в 90-е?

                Нет, такого там не было.

                Но проблемы у наших судостроителей были не только в 90-х и начале нулевых, они есть и сейчас — с 2012 по 2015 год не работал Онежский ССЗ, в 2014 прекратил строительство судов Московский ССЗ, в 2015 прекратил строительство судов Самусьский ССЗ.

                • 0
                  Великоросс Великоросс
                  06.06.1601:55:37

                  Нет, такого там не было.

                     

                  В связи с финансовыми трудностями судоходных компаний в 90-х годах наступил момент, когда продукция МССЗ не пользовалась спросом. В этих условиях руководство завода искало любые возможности загрузить работой квалифицированные кадры. Был выигран конкурс на строительство по государственному заказу понтонов для военных моряков, а также катеров «Сайгак». И только с улучшением экономической ситуации в стране и с приходом на МССЗ новых акционеров появилась возможность строительства современных пассажирских судов.

                   http://www.mssz.ru/about/history.html 

                  Отредактировано: Великоросс~04:09 06.06.16
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.06.1614:51:19

                    появилась возможность строительства
                    Зачем ты повторяешь описание нулевых на официальном сайте завода?

                    Да, построили несколько яхт и пассажирских теплоходов, выполнили несколько государственных контрактов на строительство катеров и обстановочных судов.

                    А потом было принято решение на месте промзоны построить жилой микрорайон, и на этом история МССЗ закончилась — «Княгиня Ольга» это последний заказ МССЗ.

                    • 0
                      Великоросс Великоросс
                      06.06.1619:15:51

                      A_SEVER

                      06.06.1615:51:19

                      Зачем ты повторяешь описание нулевых на официальном сайте завода?

                      Пытаюсь тебе показать, что если строить пантоны и катерки, то от квалифицированных кадров мало чего останется.

                      и на этом история МССЗ закончилась — «Княгиня Ольга» это последний заказ МССЗ.

                      Нет. Они купили верфи в Рыбинске и на той площадке расширяют производство.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        06.06.1622:58:08

                        если строить пантоны и катерки, то от квалифицированных кадров мало чего останется
                        А если строить такие яхты?    

                        2003 год:

                        2006 год:

                        2010 год:

                        Нет. Они купили верфи в Рыбинске
                        Не они, а он — Роман Троценко, владеющий «Корпорацией AEON», в которую входит девелоперская компания «АЕОН-Девелопмент», которая строит жилой комплекс «Ривер Парк» на территории бывшего МССЗ.

                        И если у судостроительного завода в Рыбинске меняется собственник, то это часть истории этого завода, не имеющая к бывшему МССЗ никакого отношения.

                        и на той площадке расширяют производство

                        Можно уточнить, что именно сделано в Рыбинске для расширения производства?

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          07.06.1607:20:24

                          Не они, а он — Роман Троценко, владеющий «Корпорацией AEON», в которую входит девелоперская компания «АЕОН-Девелопмент», которая строит жилой комплекс «Ривер Парк» на территории бывшего МССЗ.

                          24 Ноябрь 2013

                          В конце октября состоялся официальный переход ООО «Верфь братьев Нобель» под управление ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод".

                          Данная информация стала доступна во время официального визита руководства ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» в лице Генерального директора Немчина В.В., коммерческого директора Новосельцева Б.Ф. и финансового директора Поповой И.В. на предприятие.

                           http://www.nobel-shipyard...oo-verf-bratev-nobel.html 

                          Так он или они?    

                          Кстати, зашел в раздел «Судостроение» верфи и увидел, что они там поперечислили все подряд сделанное на МССЗ акромя яхт    

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            07.06.1607:51:12

                            Так он или они?
                            В конечном счёте он как владелец всех перечисленных компаний.
                            поперечислили все подряд сделанное на МССЗ акромя яхт
                            Яхты строились на мощностях МССЗ, но их строителем считалась «Timmerman Yachts» (было 2 компании на 1 производственной площадке).

                            Отредактировано: A_SEVER~10:06 07.06.16
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              07.06.1608:24:03

                              Нобиле говорят про 1 один корпус яхты. Непонятно сами делали и посчитали московкую. Мож по местности узнаешь?

                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                07.06.1608:28:39

                                Мож по местности узнаешь?
                                Это Рыбинск.

      • 2
        Нет аватара bars_16
        05.06.1615:03:48

        Зачем так передёргивать то?

        Можно,конечно, усмотреть в посте А.Севера передёргивание. Но, а ты чем занимаешься? Привёл ссылки на строительство военных кораблей и гражданских судов для промышленности. Ну сравнил бы тогда с аналогичным судостроением во Франции. Наверняка наши позиции выглядят убедительно. Но в СССР не было развито судостроение круизных многопалубных пассажирских лайнеров, как морских, так и речных, и в этом сегменте Россия в обозримом будущем ,конечно, не догонит страны,имеющие многолетние компетенции и традиции в этой отрасли. И не нужно из-за этого особо расстраиваться. Главное,что процесс идёт, а значит придут и необходимые компетенции и объёмы…

        • 1
          Нет аватара Aleks Petrov
          06.06.1609:39:11

          в СССР не было развито судостроение круизных многопалубных пассажирских лайнеров, как морских, так и речных

          Проект 592, тип Киргизстан, 3200тн, 250 пассажиров, строили в Ленинграде.

          Успешно работали на Ждановской линии: Одесса-Жданов, а также, временами, на Средиземноморской линии.Такой тоннаж вполне подходит для круизов Крым-Кавказ.

          В то время пассажирский флот был на дотации государства, за исключением отфрахтованного инстранными компаниями

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,