Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

Напомним, что пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания, построенный по проекту PV09, был заложен на судостроительном заводе «Верфь Братьев Нобель», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области, в середине марта 2014 года.

25 октября того же года судно было спущено на воду, а 29 октября отбуксировано в Москву для дальнейшей достройки, на мощности Московского ССЗ, которое, как и верфь в Рыбинске, входит в состав группы компаний Московского речного пароходства.

При спуске судно получило название «Танаис», но в 2015 году его переназвали как «Княгиня Ольга».

Проект PV09 был разработан в Морском инженерном бюро (Украина, Одесса). Это пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А).

При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека.

Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    05.06.1613:32:00

    Слияние вызвано необходимостью увеличения производственных мощностей,
    Когда руководство ЛСЗ «Пелла» захотело увеличить производственные возможности, то оно построило новую производственную площадку.

    В данной ситуации один существующий ССЗ был куплен, а второй существующий ССЗ был продан с последующим сносом. Получается, если смотреть на ситуацию с точки зрения судостроительной отрасли страны, то произошло сокращение производственных мощностей.

    Руководство ММСЗ подтвердило также, что количество рабочих мест и заработная плата на ООО «Верфь братьев Нобель» будут только расти
    Это хорошо. А про рабочие места в Москве руководство МССЗ что говорит?

    Кстати, покупка «Верфи Братьев Нобель» МССЗ пока никак не сказалась на количестве заказов — построив 3 танкера проекта RST25 в 2012-2013 году и 3 обстановочных судна проекта 3052 в 2014-2015 году, а также достроив в 2015 году заказы бывшего МССЗ (1 обстановочное судно проекта 3052, 2 пассажирских судна проекта 23020А и 2 водолазных катера проекта 14157), сейчас занимаются только судоремонтом: www.nobel-shipyard.ru/category/news

    Для интересующихся:

    Список судов, построенных МССЗ

    Список судов, построенных Верфью Братьев Нобель

    Отредактировано: A_SEVER~16:37 05.06.16
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,