Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

Напомним, что пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания, построенный по проекту PV09, был заложен на судостроительном заводе «Верфь Братьев Нобель», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области, в середине марта 2014 года.

25 октября того же года судно было спущено на воду, а 29 октября отбуксировано в Москву для дальнейшей достройки, на мощности Московского ССЗ, которое, как и верфь в Рыбинске, входит в состав группы компаний Московского речного пароходства.

При спуске судно получило название «Танаис», но в 2015 году его переназвали как «Княгиня Ольга».

Проект PV09 был разработан в Морском инженерном бюро (Украина, Одесса). Это пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А).

При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека.

Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

  • 10
    user78 user78
    05.06.1611:48:24

    Что касается проекта PV09, то я бы не назвал его таким уж длинным — его длина (95.8 м) как у теплоходов проекта 588, есть у нас теплоходы гораздо длиннее (проект 301 — 125 м, проект 302 — 129 м, проект 92-016 — 135.8 м).

    я знаю, все эти теплоходы СССР закупал за рубежом:

     https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375513#comments 

    как и многие другие корабли, финские дизельные ледоколы, чешские электровозы и тепловозы, чешские учебно-боевые самолёты, венгерские автобусы и т. д.

     https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375499#comments 

     https://sdelanounas.ru/blogs/21671/ 

    Сейчас мы начинаем строить круизные лайнеры самостоятельно, в России.

    Длинный PV-09 для тех лайнеров, которые могут пройти по Москве реке с севера на юг, прямо рядом с Кремлём. Пятипалубные лайнеры так не смогут.

    Для сравнения, одни из самых больших речных лайнеров, которые сейчас ходят по Москве реке в центре города — это суда флотилии «Radisson Royal Moscow», они достигают длины 50-60,8 м.

    Отредактировано: user78~14:04 05.06.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1612:31:35

      пройти по Москве реке с севера на юг, прямо рядом с Кремлём
      Для этого нужны прогулочные суда, а не круизные лайнеры.    

      • 9
        user78 user78
        05.06.1613:13:50

        Для этого нужны прогулочные суда, а не круизные лайнеры.

        ну почему же, возможность проходить под низкими мостами не помешает и круизному лайнеру.

        Например, раньше невозможно было построить хороший маршрут круиза из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород (и далее вниз по Волге) с заходом в Москву.

         http://storage6.static.it...12_2004264_cf9f246991.jpg 

        Из-за того, что высокий круизный лайнер не может пройти Москву насквозь по Москве реке с севера города на юг (и далее до Коломны, там в Оку и потом в Волгу), приходилось бы для захода в Москву из Питера один и тот же участок маршрута Мышкин-Москва-Мышкин проходить дважды, что занимает лишнее время и не очень интересно туристам.

        На новом лайнере «Княгиня Ольга» можно построить классный маршрут Санкт-Петербург->Москва->Коломна->Рязань->Муром->Нижний Новгород->Астрахань с дальнейшим продолжением по Каспию (или до Ростова-на-Дону с выходом в Черное море). Причем во время круиза туристы из Санкт-Петербурга с борта лайнера полюбуются Московским Кремлём и другими красотами столицы России, при этом не будет никаких повторений маршрута или пересадок на другие суда. По-моему, получится очень крутой маршрут.    

        Отредактировано: user78~15:40 05.06.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.06.1614:06:45

          один и тот же кусок маршрута Мышкин-Москва-Мышкин проходить дважды
          Как правило в этом случае по пути туда делают стоянку в Мышкине, а обратно в Угличе (или наоборот), или делают «зелёную стоянку».

          Что касается повтора, доводилось ходить Москва-Пермь-Москва и Санкт-Петербург-Соловки-Санкт-Петербург, где весь маршрут проходишь дважды!    

          не очень интересно туристам

          Если идём от Москвы до Нижнего Новгорода по Москве и Оке, то видим Коломну, Константиново, Рязань, Касимов, Муром и Павлово.

          Если идём от Москвы до Нижнего Новгорода по Волге, то видим Рыбинск, Тутаев, Ярославль, Кострому, Плёс, Кинешму, Юрьевец и Городец!

          Каждый маршрут по-своему интересен!    

          • 4
            Nikituchka Nikituchka
            05.06.1620:14:34

            Если идём от Москвы до Нижнего Новгорода по Москве и Оке, то видим Коломну, Константиново, Рязань, Касимов, Муром и Павлово.

            Если идём от Москвы до Нижнего Новгорода по Волге, то видим Рыбинск, Тутаев, Ярославль, Кострому, Плёс, Кинешму, Юрьевец и Городец!

            Ой какие вкусные древне-русские названия городов! Ласкает взгляд и слух.    

            В Муроме, Костроме был. Города чудесные!    

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,