Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

Напомним, что пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания, построенный по проекту PV09, был заложен на судостроительном заводе «Верфь Братьев Нобель», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области, в середине марта 2014 года.

25 октября того же года судно было спущено на воду, а 29 октября отбуксировано в Москву для дальнейшей достройки, на мощности Московского ССЗ, которое, как и верфь в Рыбинске, входит в состав группы компаний Московского речного пароходства.

При спуске судно получило название «Танаис», но в 2015 году его переназвали как «Княгиня Ольга».

Проект PV09 был разработан в Морском инженерном бюро (Украина, Одесса). Это пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А).

При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека.

Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.06.1611:23:23

    Разницу с чем?
    Что и как строят у нас и у них.
    с улучшением экономической ситуации в стране и с приходом на МССЗ новых акционеров
    Увы, история МССЗ закончилась:

    • 4
      Великоросс Великоросс
      05.06.1611:29:55

      A_SEVER

      Что и как строят у нас и у них.

      Я думаю Юзер на это «сравнение» ответил подробно.

      Отредактировано: Великоросс~13:30 05.06.16
    • 7
      user78 user78
      05.06.1611:38:49

      Увы, история МССЗ закончилась:

      в Москве да, они переезжают на площадку в Рыбинск.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1612:22:34

        в Москве да, они переезжают на площадку в Рыбинск.
        Если бы в Рыбинске построили новый ССЗ, а в Москве снесли бы старый — нет проблем.

        А от покупки бывшем собственником МССЗ «Верфи Братьев Нобель» в Рыбинске что меняется — вместо 2-х судостроительных заводов остаётся только 1.

        Отредактировано: A_SEVER~14:23 05.06.16
        • 4
          Великоросс Великоросс
          05.06.1612:42:43

          «Слияние вызвано необходимостью увеличения производственных мощностей, которые необходимы МССЗ для исполнения портфеля заказов на 2013-2015 годы. Имеющиеся технологические ограничения по длине и весу строящихся судов на промышленной площадке в г. Москве сдерживали наращивание объемов производства», — отмечается в сообщении.

          Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн.

          Руководство ММСЗ подтвердило также, что количество рабочих мест и заработная плата на ООО «Верфь братьев Нобель» будут только расти, однако «вырастет и спрос на качество работ и сроки исполнения заказов».

           http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=154997 

          Отредактировано: Великоросс~14:46 05.06.16
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            05.06.1613:32:00

            Слияние вызвано необходимостью увеличения производственных мощностей,
            Когда руководство ЛСЗ «Пелла» захотело увеличить производственные возможности, то оно построило новую производственную площадку.

            В данной ситуации один существующий ССЗ был куплен, а второй существующий ССЗ был продан с последующим сносом. Получается, если смотреть на ситуацию с точки зрения судостроительной отрасли страны, то произошло сокращение производственных мощностей.

            Руководство ММСЗ подтвердило также, что количество рабочих мест и заработная плата на ООО «Верфь братьев Нобель» будут только расти
            Это хорошо. А про рабочие места в Москве руководство МССЗ что говорит?

            Кстати, покупка «Верфи Братьев Нобель» МССЗ пока никак не сказалась на количестве заказов — построив 3 танкера проекта RST25 в 2012-2013 году и 3 обстановочных судна проекта 3052 в 2014-2015 году, а также достроив в 2015 году заказы бывшего МССЗ (1 обстановочное судно проекта 3052, 2 пассажирских судна проекта 23020А и 2 водолазных катера проекта 14157), сейчас занимаются только судоремонтом: www.nobel-shipyard.ru/category/news

            Для интересующихся:

            Список судов, построенных МССЗ

            Список судов, построенных Верфью Братьев Нобель

            Отредактировано: A_SEVER~16:37 05.06.16
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,