Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

Напомним, что пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания, построенный по проекту PV09, был заложен на судостроительном заводе «Верфь Братьев Нобель», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области, в середине марта 2014 года.

25 октября того же года судно было спущено на воду, а 29 октября отбуксировано в Москву для дальнейшей достройки, на мощности Московского ССЗ, которое, как и верфь в Рыбинске, входит в состав группы компаний Московского речного пароходства.

При спуске судно получило название «Танаис», но в 2015 году его переназвали как «Княгиня Ольга».

Проект PV09 был разработан в Морском инженерном бюро (Украина, Одесса). Это пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А).

При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека.

Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

  • 10
    user78 user78
    05.06.1611:06:29

    Как говорится, почувствуйте разницу!

    Ни разу некорректное сравнение. Верфь STX France (одна из крупнейших верфей в мире) на 2/3 принадлежит южнокорейской мегакорпорации STX, получает заказы на миллиарды долларов и строит подобные лайнеры серийно уже очень давно.

    Сам корпус нашего лайнера PV-09 был построен на рыбинской Верфи Нобель достаточно быстро — заложили 18 марта 2014, спустили 25 октября 2014 года. Потом отправили в Москву на достройку. И лучше пусть дольше строят чем так халтурно тяп-ляп как французы (см ниже).

    По поводу спешки при строительстве твоего «Harmony of the Seas»:

    Крупнейший в мире лайнер Harmony of the Seas отправился в круиз недостроенным

    28-05-2016, 12:31

    Крупнейший в мире лайнер Harmony of the Seas отправился в свой первый круиз недостроенным. По возвращению в порт туристы потребовали от компании Royal Caribbean компенсаций за неоправданные ожидания. Люди, отправившиеся на корабле в путешествие из Саутгемптона в Роттердам, заявили, что вместо люксового курорта купили билеты на стройплощадку. Все четыре дня на судне проводились отделочные работы, во время которых на полах валялись шнуры, различный мусор и инструменты. При этом даже ночью специалисты сверлили стены и устраивали перекуры прямо в лаундж-зоне.

    Кроме того, туристы отметили, что практически все аттракционы, размещенные на лайнере, не работали, как и туалеты. Пассажиры заявили, что не покинут корабль до тех пор, пока им не вернут стоимость билетов.

       

    Лучше расскажи как у французов обстоят дела с постройкой атомных подводных лодок. «Suffren» водоизмещением 4765 тонн они заложили в 2007 и если все будет хорошо планируют спустить на воду лишь в 2017. А может и позже.    

    Для сравнения, атомный подводный крейсер проекта 955 «Владимир Мономах» мы заложили в 2006, спустили на воду в 2012, и уже в 2014 он был передан ВМФ РФ. При этом водоизмещение нашей подлодки 14720 тонн — в 3 раза больше чем у французского долгостроя.    

    Отредактировано: user78~03:15 06.06.16
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1612:07:02

      Сам корпус нашего лайнера PV-09 был построен на Верфи Нобель достаточно быстро — заложили 18 марта 2014, спустили 25 октября 2014 года.
      Согласен, быстро. Правда, на момент спуска он имел только одну палубу из двух:
      Harmony of the Seas отправился в круиз недостроенным
      Интересно — если судно ещё не готово, то зачем заказчик его принял, а не потребовал устранить все недоделки?
      как у французов обстоят дела с постройкой атомных подводных лодок
      Да всё по-плану — срок строительства серии 6-ти многоцелевых АПЛ типа «Suffren» сознательно растянут как по финансовым причинам, так и для обеспечения равномерной загрузки верфи.

      Зачем спешить, если другого заказа на АПЛ не будет — стратегические АПЛ типа «Триумфан» ещё относительно новые (1997-2010) и пока не требуют замены?

    • 3
      Sergio Buk Sergio Buk
      05.06.1612:21:16

      Кстати даже по телеку про это круизное судно показывали. С фото. Там реально стройплощадка была    

      Видео

      Отредактировано: Sergio Buk~14:26 05.06.16
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,