Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

Напомним, что пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания, построенный по проекту PV09, был заложен на судостроительном заводе «Верфь Братьев Нобель», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области, в середине марта 2014 года.

25 октября того же года судно было спущено на воду, а 29 октября отбуксировано в Москву для дальнейшей достройки, на мощности Московского ССЗ, которое, как и верфь в Рыбинске, входит в состав группы компаний Московского речного пароходства.

При спуске судно получило название «Танаис», но в 2015 году его переназвали как «Княгиня Ольга».

Проект PV09 был разработан в Морском инженерном бюро (Украина, Одесса). Это пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А).

При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека.

Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

  • 8
    user78 user78
    05.06.1610:16:37

    Это лайнер класса люкс. Зарабатывают на том же, на чем и 5* отели — на путешественниках, которые любят максимум комфорта.

    Каюты у проекта PV-09 очень большие — по 37.5 м2 (обычно 13.7-14.5 м2), класс комфорта — 5*:

    Кстати, подобное соотношение кол-ва пассажиров к численности экипажа не редкость на круизных судах в мире:

    Круизный лайнер Silver Cloud

    Вместимость: 296 пассажиров

    Команда (экипаж): 222 чел.

    Круизный лайнер Silver Shadow

    Вместимость: 382 пассажиров

    Команда (экипаж): 302 чел.

    Круизный лайнер Silver Whisper

    Вместимость: 382 пассажиров

    Команда (экипаж): 302 чел.

    Отредактировано: user78~13:23 05.06.16
    • 6
      Нет аватара Сергей Белый
      05.06.1611:24:03

      Есть спрос — будет и предложение. В России есть что посмотреть. Хватит Турции, Египта, Тайланда… Все деньги — в кассу.

    • -1
      Нет аватара treins
      05.06.1612:46:07

      Им проще яхту в аренду взять.

      • 4
        user78 user78
        05.06.1613:35:03

        Им проще яхту в аренду взять.

        Арендовать яхту гораздо дороже, сильнее качает на волнах (если выходить в море или большие озера/водохранилища) да и для многих туристов не так интересно. Ведь во время круиза люди знакомятся, общаются. А 40 человек в арендованную яхту не влезет.    

        • 0
          Нет аватара guest
          05.06.1621:55:13

          Насчет общения. В небольшом коллективе общаться проще, чем в безликой толпе. В этом году во время похода две свадьбы сыграли. Одну у меня на яхте, вторую у напарника. У меня влюбленные познакомились во время нашей одиссеи.

          Отредактировано: Evgeny Romanov~00:20 06.06.16
      • 5
        Нет аватара guest
        05.06.1613:42:57

        Вот не скажите. Речной круиз на несколько дней «со всеми возможными плюшками» позволяет отлично отдохнуть практически не нарушая рабочий график и не парясь с акклиматизацией. Как скромный миллионер — могу себе позволить, и рекомендую окружающим. Главное — телефоны «забыть» дома.

        А аренда яхты — это хлопотно, надо куда-то лететь, суетиться… Впрочем, дело вкуса, конечно.

      • 0
        Нет аватара zu1
        05.06.1615:21:55

        Им проще яхту в аренду взять.

        Очень дорогое удовольствие во всем мире.

        • 0
          Нет аватара guest
          05.06.1621:42:30

          Это совершенно неверное утверждение. Яхту можно выбрать почти на любой кошелек. Так, аренда самой дешевой яхты, Алоэ-27, например на Майские, стоит в Турции 500 Евро в неделю. Это маленькая 8-метровая яхточка с 4 спальными местами. Сдается, конечно, без экипажа.

          Ну и, с другой стороны, есть роскошные плавучие дворцы, несколько тысяч тонн водоизмещением, не подверженные качке, где на нескольких гостей приходится несколько десятков человек экипажа, а стоимость аренды исчисляется сотнями тысяч долларов.

          • 1
            Нет аватара zu1
            05.06.1621:53:19

            стоит в Турции 500 Евро в неделю

            Значит у туркобесов реально напряг с туризмом.

            В начале 2000-х у тех же турок 500 евро в день стоила лодка.По собственному опыту помню.

            Правда речь шла о лодке с экипажем.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,