Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

Напомним, что пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания, построенный по проекту PV09, был заложен на судостроительном заводе «Верфь Братьев Нобель», который расположен в городе Рыбинск Ярославской области, в середине марта 2014 года.

25 октября того же года судно было спущено на воду, а 29 октября отбуксировано в Москву для дальнейшей достройки, на мощности Московского ССЗ, которое, как и верфь в Рыбинске, входит в состав группы компаний Московского речного пароходства.

При спуске судно получило название «Танаис», но в 2015 году его переназвали как «Княгиня Ольга».

Проект PV09 был разработан в Морском инженерном бюро (Украина, Одесса). Это пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А).

При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека.

Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

  • 0
    Нет аватара treins
    05.06.1610:04:36

    Пассажировместимость равна числу персонала. За счет чего зарабатывать будут?

    • 8
      user78 user78
      05.06.1610:16:37

      Это лайнер класса люкс. Зарабатывают на том же, на чем и 5* отели — на путешественниках, которые любят максимум комфорта.

      Каюты у проекта PV-09 очень большие — по 37.5 м2 (обычно 13.7-14.5 м2), класс комфорта — 5*:

      Кстати, подобное соотношение кол-ва пассажиров к численности экипажа не редкость на круизных судах в мире:

      Круизный лайнер Silver Cloud

      Вместимость: 296 пассажиров

      Команда (экипаж): 222 чел.

      Круизный лайнер Silver Shadow

      Вместимость: 382 пассажиров

      Команда (экипаж): 302 чел.

      Круизный лайнер Silver Whisper

      Вместимость: 382 пассажиров

      Команда (экипаж): 302 чел.

      Отредактировано: user78~13:23 05.06.16
      • 6
        Нет аватара Сергей Белый
        05.06.1611:24:03

        Есть спрос — будет и предложение. В России есть что посмотреть. Хватит Турции, Египта, Тайланда… Все деньги — в кассу.

      • -1
        Нет аватара treins
        05.06.1612:46:07

        Им проще яхту в аренду взять.

        • 4
          user78 user78
          05.06.1613:35:03

          Им проще яхту в аренду взять.

          Арендовать яхту гораздо дороже, сильнее качает на волнах (если выходить в море или большие озера/водохранилища) да и для многих туристов не так интересно. Ведь во время круиза люди знакомятся, общаются. А 40 человек в арендованную яхту не влезет.    

          • 0
            Нет аватара guest
            05.06.1621:55:13

            Насчет общения. В небольшом коллективе общаться проще, чем в безликой толпе. В этом году во время похода две свадьбы сыграли. Одну у меня на яхте, вторую у напарника. У меня влюбленные познакомились во время нашей одиссеи.

            Отредактировано: Evgeny Romanov~00:20 06.06.16
        • 5
          Нет аватара guest
          05.06.1613:42:57

          Вот не скажите. Речной круиз на несколько дней «со всеми возможными плюшками» позволяет отлично отдохнуть практически не нарушая рабочий график и не парясь с акклиматизацией. Как скромный миллионер — могу себе позволить, и рекомендую окружающим. Главное — телефоны «забыть» дома.

          А аренда яхты — это хлопотно, надо куда-то лететь, суетиться… Впрочем, дело вкуса, конечно.

        • 0
          Нет аватара zu1
          05.06.1615:21:55

          Им проще яхту в аренду взять.

          Очень дорогое удовольствие во всем мире.

          • 0
            Нет аватара guest
            05.06.1621:42:30

            Это совершенно неверное утверждение. Яхту можно выбрать почти на любой кошелек. Так, аренда самой дешевой яхты, Алоэ-27, например на Майские, стоит в Турции 500 Евро в неделю. Это маленькая 8-метровая яхточка с 4 спальными местами. Сдается, конечно, без экипажа.

            Ну и, с другой стороны, есть роскошные плавучие дворцы, несколько тысяч тонн водоизмещением, не подверженные качке, где на нескольких гостей приходится несколько десятков человек экипажа, а стоимость аренды исчисляется сотнями тысяч долларов.

            • 1
              Нет аватара zu1
              05.06.1621:53:19

              стоит в Турции 500 Евро в неделю

              Значит у туркобесов реально напряг с туризмом.

              В начале 2000-х у тех же турок 500 евро в день стоила лодка.По собственному опыту помню.

              Правда речь шла о лодке с экипажем.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1611:31:38

      За счет чего зарабатывать будут?
      За счёт цены и возможности организовать круиз практически по любому маршруту — и по мелководной Оке, и по Беломорско-Балтийскому каналу до Соловков.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,