Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Компания «Луидор» выпустила свой пикап на базе «ГАЗон NEXT»

Компания «Луидор», являющаяся официальным представителем «Группы ГАЗ», создала собственный люксовый пикап на базе грузовика «ГАЗон NEXT».

Пикап ГАЗон-Next оборудован грузовой площадкой с пластиковыми бортами, дизайн которых «продолжает» дизайн кабины, хромированными колесными дисками, новыми пластиковыми бамперами и оригинальной решёткой радиатора. Передняя панель салона и сиденья пикапа обтянуты двухцветной кожей. Технически шоу-кар от Луидор не отличается от бортового грузовика — он оснащён двигателем ЯМЗ-534 производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

По словам представителя компании Луидор, пикапы ГАЗон-Next планируется выпускать под заказ по цене от 1,9 млн руб.

  • 13
    Нет аватара NaCl
    17.09.1515:35:18

    Хочу!

    • 13
      rvk rvk
      17.09.1520:23:12

      Подожди пикапа на базе Урал NeXt    

    • 0
      Нет аватара guest
      18.09.1504:28:07

      Жаль не полноприводный    

  • 14
    alex4spb alex4spb
    17.09.1515:55:51

    Круто!    

    Дизель, да к тому же ещё и наш.

  • 12
    Геннадий С. Геннадий С.
    17.09.1516:40:41

        проекты всё смелее и смелее!

  • 3
    Нет аватара guest
    17.09.1516:42:24

    На Dodge RAM похож.)))

  • 23
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    17.09.1516:48:25

    Весьма солидно и брутально смотрится, как и вся линейка Next. Пора уже поразмыслить на тему «Как будет выглядеть новый легковой автомобиль от «Группы ГАЗ».

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.09.1506:29:14

      Да я давно говорил, что Волгу они зря совсем свернули. Да и в этом классе легковушки только они делали. Пущай опять начинают    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:29 18.09.15
  • 11
    Нет аватара NaCl
    17.09.1516:53:27

    Участковых в деревнях в шерифов переименовать и выдать по такому.   

    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара guest
    17.09.1517:02:10

    кожу из салона лучше убрать, а сделать двухцветный пластик. и цены ему не будет. и дешевле и практично и конкурентов особо нет в России

    • 1
      Нет аватара Solncevorot
      17.09.1517:46:24

      Зачем дешевле? У нас спроса на такие автомобили нет, чай не Америка — другая культура.

  • 6
    Нет аватара angel
    17.09.1517:29:15

    Что не делают все равно танк получается.       

  • Комментарий удален
  • -9
    Нет аватара guest
    17.09.1517:59:16

    И не грузовик и не легковушка. Какой в нём смысл если есть бортовой ГАЗ?

    Отредактировано: Максим Царевич~18:59 17.09.15
    • 3
      Нет аватара Zor
      18.09.1505:44:24

      И не грузовик и не легковушка.

      Это Вы, случайно, не про Toyota Tundra написали?

      • 0
        Нет аватара guest
        18.09.1506:59:29

        Конечно нет! Тундра по весу 100% грузовик.

        Это про Hillux    )

        Отредактировано: Masilla Rus~08:00 18.09.15
      • 0
        Нет аватара guest
        18.09.1510:20:51

        Что одно, что другое — сарай. Непонятны мне ваши передёргивания.

        • 1
          Нет аватара Zor
          18.09.1511:28:40

          Вы хотя бы понимаете смысл тех слов, что пишете? «Передёргивания»…

          А так, да: и то, и другое — сарай. Но «тундра» при этом — весьма успешный продукт в России. Нишевый, да. Ну и что? Почему российские автопроизводители должны упускать эту нишу?

  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара riorom
    17.09.1519:20:41

    впринцыпе класс таких корчей востребован хотя и не особо я знаю одного гражданина у него такаяже телега тока додж рам называется так вот он ведет типа активный образ жызни ну точнее говоря вел и в этой телеге катал то снегоходы то квадрики то лодку на прицепе то мотыки короче много чего — возможно для главы фермфы такая телега подойдет и в город сгонять на стрелку нестыдно и привезти какой нить агрегат с города можно ну вы поняли — короче категоряи покупателей естественно не бедные селяне, а зажиточный жытель села или городской житель который будет ее использовать очень узкоспециализированно. У нас не штаты и рассекать на таких сараях по городу я надеюсь не будут хотя и в штатах на них только селюки рассекают.

    • 4
      leon_777 leon_777
      17.09.1520:00:08

      Ха-ха, у меня сосед на подобной штуке ездит, именно что чОрной. И друзья к нему приезжают на таких же. Так что спрос есть.

      • 0
        Нет аватара Доброход
        18.09.1509:21:01

        но не с такой коробкой и веслом. нужен качественный джойстик. его делать пытаются, но вроде пока не супер.

  • 2
    Нет аватара guest
    17.09.1519:51:11

    Не ругайтесь,но внешне эта машина мне не очень нравится.Спереди смотрится очень даже неплохо,а вот с боку как-то неказисто.Понятно что на вкус и цвет товарищей нет.Зато меня очень радует что у нас в России образуются компании занимающиеся подобными вещами,хотелось бы что бы это было только начало.Общался,лет 7 назад,с знакомым.Он купил джип мерседес за 100 тысяч долларов,и за тюнинг отдал,как он сказал пол цены машины,то есть 50 тысяч долларов.Новый салон,какие то доработки в двигатели,новые колеса,музыка и не помню уже что там еще,да и еще внешне небольшие доработки.Гонял машину за границу.Представляете какие деньги крутятся в этом бизнесе.Пожелаем удачи компании Луидор.Если этот бизнес будет развиваться то так со временем и компоненты используемые в подобных переделках авто понемножку начнут выпускать в России.

  • 3
    Нет аватара indiggo
    17.09.1519:56:06

    хочется сказать не останавливайтесь. ну, а машина действительно на уровне.

    • 8
      rvk rvk
      17.09.1520:29:17

      Хочется сказать «не останавливайтесь», ведь пикап можно сделать еще и на базе Урал Некст, потом можно использовать Камаз, ну и далее сам Бог велел, в сотрудничестве с белорусами сделать пикап на основе Белаза. Ну и стоит рассмотреть возможность создания пикапа на базе Т-90СМ, после чего думать о пикапе на базе Т-14. А вот пикап на базе ледокола «Арктика» это уже будет перебор, думаю.

      • 11
        user78 user78
        17.09.1520:51:00

        Конкуренты из-за океана:

        Dodge RAM 3500:

        Chevrolet Silverado 3500:

        Ford F350 Super Duty:

        Ford F650/750:

        Т.е. американцам можно делать крутые мощные пикапы, а нам нельзя?    

        Такая машинка будет очень кстати для некоторых фермеров, байкеров, любителей водных мотоциклов и квадроциклов — это для них просто идеальный выбор! Тем более, это частная иниициатива и выпускаться машина будет небольшой серией. Уверен, что покупатели найдутся

           

        Отредактировано: user78~22:11 17.09.15
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          17.09.1522:27:16

          Ну дык у американцев такие сараи и продаются в основном. У них чем больше тачка, тем больше ты мужик типа.

          Dodge RAM, к слову, нынче просто RAM. Они вынесли производство грузовиков под бренд RAM.

          • 0
            Нет аватара mother-russia.org
            18.09.1510:50:48

            Нет, машины действительно удобны в фермерском хозяйстве. Понты — это уже машины другого плана.

            • 1
              user78 user78
              18.09.1512:08:40

              Нет, машины действительно удобны в фермерском хозяйстве.

              +1. И не только в фермерском хозяйстве. Любителям активных видов спорта и охоты тоже очень удобны большие пикапы (чем больше тем лучше) — для транспортировки техники до места покатушек:

              Так что пикап ГАЗон имеет все шансы найти себе нишу на рынке.

        • 1
          shigorin shigorin
          18.09.1517:56:07

          Какие же они у них все УРОДЛИВЫЕ.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.09.1518:53:46

          Форд еще ничего,а остальные Шевроле и Додж для ниггеров. а Форд красавец. и ГАЗик зачетный получился. на таком на кабана поехать бы ))

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.09.1506:40:26

        Ну и стоит рассмотреть возможность создания пикапа на базе Т-90СМ, после чего думать о пикапе на базе Т-14.

        Роман, зря смешься. Бардаки и бэтэры уже давно продают частникам в грузо-пассажирском варианте    

        А вот пикап на базе ледокола «Арктика» это уже будет перебор, думаю.

        Да. Пока дадумались только из старых корветов делать трансокеанские яхты    

      • 0
        Нет аватара Prostor
        18.09.1508:31:59

        Зачёт!

  • 8
    Нет аватара guest
    17.09.1521:01:38

    Хрома нехватает на морде, я считаю. И колёса побольше бы, солиднее бы смотрелся.

    • 2
      user78 user78
      17.09.1521:08:10

      Хрома нехватает на морде, я считаю. И колёса побольше бы, солиднее бы смотрелся.

      Согласен, кое-что ещё улучшить можно. Но это отличная база для дальнейшего тюнинга. Главное начать!    

      Отредактировано: user78~22:25 17.09.15
  • 0
    Нет аватара guest
    17.09.1522:07:01

    У нас во Владивостоке очень даже в ходу вот такой сарай

    Toyota Tundra 2014 год в районе 4 лямов, 5,7 л бензин автомат 4везде

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:33 18.09.15
    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    18.09.1507:20:17

    Только не шоу-кар, а шоу-трак.     Если уж сорить англицизмами, то хотя бы правильно.    

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas
    18.09.1507:26:35

    Ничего себе

    • 1
      Нет аватара Prostor
      18.09.1508:35:54

      Отлично! Кватро, да демультипликаторы, да колёса побольше. А вот хрома не надо — брутальней смотрится, не пидарас ряженый с пирсингом.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    18.09.1508:47:29

    Мое пикапы нравятся. Хоть это и машина скорее типична для австралии и США. Но может и у нас мода приживется. Хотя пока это для понтов. Климат не тот, чтобы использовать для мелкого бизнеса. В Австралии они крышками накрыты от жары, но тогда вместимость теряется.

    Надеюсь во 2-3 поколении дизайн все-таки немного изменится, немного непривычно .)

    • 0
      Нет аватара guest
      18.09.1510:45:37

      Они и в штатах для понтов. Будет кредит и горючка как там стоить, будут и у нас популярны.

      Отредактировано: Максим Царевич~11:46 18.09.15
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.1510:08:00

    Ну почему нет АКПП?=) Так хотелось бы…

  • 0
    Нет аватара Lunoxod
    18.09.1510:08:44

    Красавец! Газовцы, молодцы! Дизайнерам отдельное уважение.

    Классно!

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    18.09.1510:17:27

    Фары надо выше поднимать.

  • 0
    Docent Docent
    18.09.1511:23:42

    Обязательно надо добавить полноприводную трансмиссию от Садко/Егеря, хотя бы как опцию. Ну и насчет АКПП — да, тоже надо бы подумать, хотя для дизелька не так уж и критично.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    18.09.1512:23:43

    + Отличная машина!

  • 0
    CosmonautTV CosmonautTV
    18.09.1513:51:31

    Во понял чего ему не хватат! Решётку хромированную поставьте и будет СУПЕР!

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Dm9000
    18.09.1514:37:58

    В такой бы дачный домик и поколесить по просторам необъятной…

    Поди, категория С нужна?

    Отредактировано: Dm9000~15:39 18.09.15
    • 0
      Docent Docent
      18.09.1515:46:50

      Естественно «С», и на многие городские улицы уже не пустят    . Имхо, правильнее сначала было бы заваять такого типа пикапчик на базе Газельки-Некст, с категорией «В», на них спрос побольше был бы.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.09.1509:47:35

    Отлично задумано, на эскизе прям конфета, но почему при «обработке напильником» получилось то, что на фотографии    (( К тому же пора осваивать производство колес более чем 13 дюймов. Как не сделают красивый авто, ставят колеса от самоката, все портит прям.

  • 0
    Нет аватара guest
    30.01.1818:29:42

    Ну да, колёсики мелко смотрятся. Но вообще сделали круто, особенно кожаный салон. Хорошо, что кабину от газели новой поставили, гораздо приятнее внутри стало, даже без кожи и белого ковра.

  • 0
    Нет аватара Graveblast
    17.10.1815:35:07

    Достойный ответ американцам, катаюсь на таком больше года. На таком и дрова для бани привести можно, и для дома что-нибудь. К качеству притензий никаких, за год только ТО и масло заменил.

  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1812:43:20

    Друг себе такой же приобрел недавно, отличный аппарат! Он на него еще ГБО поставил, теперь еще и затраты на горючку сократятся.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.08.1921:22:52

    Хорошая задумка. Ему бы еще цену адекватную, акпп, полный привод и тогда вообще огонь будет. Русский пикап так сказать. Думаю спрос будет точно, главное в таком стиле выдержать.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.2015:42:20

    Газовцы молодцы, действительно стараются привнести что-то новое. По сравнению с 8 тонником улучшений, конечно, масса. Поставили широкую балку, теперь в колее грузовик ведёт себя лучше и меньше изнашивается плечо резины. Усилили редуктор и довели до ума коробку передач. Наконец-то подняли заводскую мощность до 170 л.с. (теперь можно обойтись и без прошивки) и поставили длинные рессоры. В целом на дороге стал вести гораздо лучше.

  • 0
    Тихон Опарин Тихон Опарин
    14.10.2120:28:30

    Выглядит вполне неплохо, я хотел бы себе взять пикап на базе газона, потому что машина неприхотливая и проблем с ней не должно быть. Оснащение вполне современное, главное чтобы ценник сильно не кусался

  • 0
    Dmitriy Yakovlev Dmitriy Yakovlev
    11.04.2310:05:21

    Интересный концепт.

    Пластиковые борта? Тогда какого рода пластик?

    Какая категория нужна под этот автомобиль?

    Интересно посмотреть задний ряд. Хотелось бы чтоб там тоже был классный и одобряй салон для пассажиров разных возрастов и комплекций.

    Так же интересно, будет ли доукомплектовываться данный автомобиль жёстким кунгом на багажник? Дабы закрыть кузов и груз от непогоды и нечестных людей, готовых подивиться чужим добром.

    Как организованна система хранения для инструментов?

    Запаска полноценное, разнонаправленное колесо?

    Какой домкрат и как организованно его хранение.

    Шикарное замещение УАЗам.

    Интересуюсь по той причине, что в будущем, когда появится такая возможность, я его себе хочу приобрести.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,