Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

  • 23
    user78 user78
    27.03.1520:44:39

    Ещё фото:

    Видео:

    Поезд получился отличный — красивый, современный, комфортабильный и безопасный. Очень быстро прошел от макета до реализации    

    Отредактировано: user78~20:55 28.03.15
    • 9
      Нет аватара drcraft
      28.03.1509:03:53

      1. Новость отличная. Видно что создатели состава внимательно посмотрели на конкурентов.

      2. Цветовая схема ужасная. Самое неприятное, что на модельке все правильно сделали. Покрас подчеркивал стремительность и некую агрессивность формы.

      3. Внутри он сероват. Да, это стандарт де-факто, но сероват    

      4. Отсутствуют панели с информатором о текущей станции (как в метро над дверьми). Очень удобная штука.

      5. Надеюсь этот состав полностью вытеснит немцев из России     Ну и жду версию до 250 км/ч

      • 1
        Нет аватара AbrValg
        28.03.1511:35:50

        Я бы ещё столики добавил. Всё-таки маршруты бывают довольно длинными, и можно было бы хотя бы мобилку положить да водичку поставить.

        • 1
          Нет аватара drcraft
          28.03.1511:50:14

          Не стал бы это в минусы записывать, по сути это вагон метро, или автобус.

          Но вот вдруг понял как избавится от серости. В новых ЛиАЗах приятные глазу бежевые панели используют.

        • 6
          user78 user78
          28.03.1511:58:12

          Я бы ещё столики добавил. Всё-таки маршруты бывают довольно длинными, и можно было бы хотя бы мобилку положить да водичку поставить.

          для длинных маршрутов будет другая компоновка, другие кресла. А это вариант городской электрички для Малого кольца Московской железной дороги (по сути наземное метро). В метро же нет столиков для мобилки.     Для городского транспорта характерны большой пассажиропоток, частые остановки и небольшие расстояния.

      • 2
        rvk rvk
        28.03.1518:38:14

        Отсутствуют панели с информатором о текущей станции

        По моему панель есть, на фото Юзера она присутствует

        • 0
          Нет аватара drcraft
          28.03.1518:47:37

          Это бегущая строка. Хорошая штука, но не столь оперативная как:

          • 1
            rvk rvk
            28.03.1518:49:45

            Тут согласен, такая вещь информативнее, конечно.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            28.03.1519:11:10

            но не столь оперативная как
            Какая разница, на каком табло высвечивается текущая станция?

            Оперативность у бегущей строки и информатора одинаковая.

            Плюс информатора в том, что он показывает весь маршрут следования.

            • 0
              Нет аватара drcraft
              28.03.1519:14:38

              На примере бегущей строки в московском метро могу сказать, что нужно потратить до минуты времени до того, как можно будет увидеть название следующей станции. В остальное время, к примеру, идут объявления.

  • 2
    Нет аватара guest
    27.03.1520:48:05

    Неплохой электрос.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    27.03.1520:50:05

    + Красавчик.

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    27.03.1520:50:52

    мест для сидения как-то мало

    • 14
      user78 user78
      27.03.1521:06:27

      мест для сидения как-то мало

      Так и задумывалось. Это ведь городская электричка, где люди едут 2−3 остановки и выходят, а не по часу:

      Новая городская электричка для МКЖД ЭГ2Тв.

      В этот день на территории завода проходила презентация новой городской электрички — ЭГ2Тв, предназначенной для Малого кольца Московской железной дороги (или просто МКЖД).

      ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) ориентирует свою новую разработку — городскую электричку ЭГ2Тв — в первую очередь на проект по запуску пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги (МЖД) в столице, сообщил «Интерфаксу» представитель ТМХ.

      «Мы планируем участвовать с этим составом в тендере по Малому кольцу МЖД, а в дальнейшем будем выходить и на другие проекты», — сказал он.

      На минувшей неделе «Трансмашхолдинг» представил прототип электропоезда на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ). ЭГ2Тв — первый в новом семействе российских электропоездов, создаваемых ТМХ, отмечала компания. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 км/ч, 160 км/ч, а в перспективе — для высокоскоростного движения до 250 км/ч", — отмечал «Трансмашхолдинг».

      Городские автобусы тоже отличаются от междугородных и туристических меньшим количеством мест для сидения и более широкими проходами — специфика движения с частыми остановками и большими пассажиропотоками.

      Городской автобус (на примере МАЗ-107):

      Междугородный автобус (на примере ГолАЗ-6228.10):

      Туристический автобус (на примере Волжанин-52851)

      разница очевидна. Разное назначение — разные компоновки салона и типы кресел. Так же и с поездами.

      Городская электричка ЭГ2Тв:

      Пригородная электричка ЭД4М:

      Междугородная электричка ЭС2Г «Ласточка»:

      Междугородный скоростной поезд «Сапсан»:

      Междугородный вагон ТВЗ 61−4458 с сидячими местами:

         

      Отредактировано: user78~22:47 27.03.15
      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        27.03.1521:41:37

        спасибо. я упустил это из виду

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        28.03.1508:44:59

        Разное назначение — разные компоновки салона и типы кресел.
        Всё верно. Причём ЭГ2Тв это платформа, компоновку которой можно менять в зависимости от назначения, убирая или добавляя кресла.

    • 6
      ups ups
      27.03.1521:09:29

      А по мне это правильно,что расширили проходы и уменьшили места. Молодые постоят, те кому тяжко стоять свободно до мест доберутся)

    • 0
      Нет аватара guest
      28.03.1520:47:35

      Для городской электрички нормально. Вон, у японцев с их дикими пассажиропотоками городские электрички вообще по метростандарту делаются, и не ворчит никто, наоборот рады, что утром в вагон с ноги запрессовывают.     Помню, угораздило меня как-то в Токио попасть на линии Яманоте в час пик. М-да, куда там Выхину, я вам скажу…

  • -1
    vostok1982 vostok1982
    27.03.1521:03:01

    И подлокотники бы не помешали.

    • 17
      user78 user78
      27.03.1521:09:28

      И подлокотники бы не помешали.

      Я так понимаю больше придраться не к чему?    

      В городских автобусах, трамваях и в метро подлокотники тоже не устанавливают и это неслучайно. При режиме движения, когда пассажиры едут на небольшие расстояния и часто встают-садятся, подлокотники только мешают. В час пик они тоже доставляли бы дискомфорт.

      На фото в новости представлена электричка в исполнении фактически для внутригородского использования — в Москве. Сейчас как раз завершается реконструкция Малого кольца Московской железной дороги:

      В 2016 году, согласно официальным данным, запланировано открытие регулярного пассажирского движения электропоездов (городская электричка) по Малому кольцу, которое в перспективе будет иметь 32 остановочных пункта. Первый поезд с пассажирами должен отправиться 28 декабря 2015 года

      Подлокотники будут устанавливаться на скоростных междугородных версиях ЭГ2Тв, которые появятся позже. А пока что это городская электричка.

      Отредактировано: user78~22:31 27.03.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          user78 user78
          28.03.1512:36:32

          wellwalker Timppa,

          но все же какой-то идиот, явно в последний момент, поставил поручни посередине прохода — предпоследнее фото в статье, 7 и 8 фото в вашем первом комментарии. Это просто смертельная ловушка для всех пассажиров прямо на входе-выходе. Просто варварство какое-то. Наверняка у этого техноварвара есть какое-то «логичное» объяснение про «по другому нельзя» и «не позволяют технологические нормы», но блин, просто до слез обидно, когда видишь антилюдской подход…

          Поручни посреди прохода (особенно если проход такой широкий как в ЭГ2Тв) — это широко распространенное решение, для удобства пассажиров.

          Германия, Нюрнберг:

          Италия, Рим:

          США, Нью-Йорк:

          Индия, Дели:

          Испания, Мадрид:

          и так далее и тому подобное. Причём на фотографиях метро, а не электрички — т. е. пассажиропоток там еще выше. И никто там такие поручни варварством не считает.    

          Я ездил на римском метро в час пик (давка еще та), вертикальные поручни напротив выхода никак не мешаются.

          Ну и маска головного вагона, конечно, на редкость уродлива, но это во многих новых русских поездах и трамваях так, некая общая болезнь, так что тут придется просто смириться.

          Не соглашусь. Красивый поезд на самом деле получился, и маска красивая. Причем у многих новых российских поездов и трамваев красивые маски.    

          Трамваи ТВЗ 71−931 и 71−911:

          Трамвай УВЗ R1:

          Дизельный поезд Метровагонмаш РА-2:

          Дизельный поезд Метровагонмаш ДПМ:

          Электровоз Уральские локомотивы 2ЭС7:

          Электропоезд ДМЗ ЭД4М-500:

          Новый поезд для Московского метрополитена:

          Электропоезд ТВЗ ЭГ2Тв:

              Всё это смотрится красиво и современно, намного лучше чем было до этого.

          Отредактировано: user78~14:59 28.03.15
          • 0
            Нет аватара guest
            28.03.1512:57:15

            Хорошая новость.

            Кто знает — ДПМ и ЭГ2Тв на одной платформе? Ведь оба Трансмашхолдинг же…

            И какой габарит? Т ???

            • -1
              PolarBear PolarBear
              28.03.1520:09:04

              Кто знает — ДПМ и ЭГ2Тв на одной платформе?

              Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, сппециальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler. Так что не будет силовых модулей, не будет и поездов.

              • 0
                Нет аватара guest
                28.03.1520:27:31

                Это я знаю. Вообще, платформа у них одна?

                • 0
                  user78 user78
                  28.03.1522:35:42

                  Нет, платформа скорее всего разная.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    28.03.1522:42:27

                    плохо ((

                    • 0
                      user78 user78
                      29.03.1521:21:42

                      ну почему же? Вполне нормально. То дизельный поезд, а это электропоезд, различий в ходовой части много.

                      Отредактировано: user78~22:22 29.03.15
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        29.03.1521:26:54

                        Ладно, инженерам виднее…

          • 0
            Нет аватара guest
            28.03.1520:51:11

            Там скорее дурацкая раскраска обтекателя автосцепки раздражает — слишком уж аляповато, в глаза бросается.

          • 0
            Нет аватара guest
            30.03.1501:20:22

            «У других тоже плохо» — это аргумент людей с руками из жопы.

            Ну, а на ваших фотках есть прекрасные маски, есть отвратительные, есть никакие. И это никак не оправдывает отвратительную маску у этой электрички.

            Странная тут аудитория — с упоением хвалит то, что сделано плохо. Боитесь что ли чего-то?

        • 2
          Romik Romik
          29.03.1500:51:32

          Ну и маска головного вагона, конечно, на редкость уродлива, но это во многих новых русских поездах и трамваях так, некая общая болезнь, так что тут придется просто смириться.

          Это тоталитарная, недемократичкская, нетолерантная страна без либеральных ценностей — Здесь не может быть красиво! Осталось лишь лечь, умереть   

          • -1
            Нет аватара guest
            30.03.1501:17:43

            Нет, осталось пойти и сделать красиво. Я так всегда делаю, куда руки дотягиваются. Остальные радуются всякому говну. Но это проклятое наследие сталинизма, понимаю!

            • 0
              Нет аватара guest
              02.04.1518:07:03

              Вы как бы намекаете, что можете сделать лучше? Велкам, выкладывайте эскизы, иллюстрации или вам кто-то мешает?

              • 0
                Нет аватара guest
                03.04.1522:34:09

                Я делаю хорошо, там где я умею делать хорошо. И когда мне доказывают, что я сделал плохо, я переделываю и делаю лучше, а не ору, что я русский, поэтому у меня все великолепно. Как-то так.

                Вы, кстати, похоже, намекаете, что готовы пользоваться любой плохо сделанной вещью или плохо оказанной услугой, если она сделана у нас? Я вам не верю, извините.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  04.04.1501:07:13

                  Я так и думал. Бла, бла, бла…

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    04.04.1512:15:00

                       

                    Вы отлично себя описали, да.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.03.1520:49:19

        Корейцы зачем-то ставят, что при их микроскопических сиденьях раздражает ужасно. Наш человек таки побольше даже южанина, и у него в корейском автобусе банально жопа в кресло не влезает.    

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    27.03.1521:23:02

    Конкурент «Ласточки»!    

  • Комментарий удален
  • 3
    Byvalnyi Byvalnyi
    27.03.1521:57:25

    Сиденья на консолях, удобно для уборки и дезинфекции.

    А также в смысле обнаружения оставленных предметов, что актуально.

  • -8
    Нет аватара almi77
    27.03.1522:26:35

    «Морда» не красивая

    • 8
      Нет аватара Grave
      27.03.1522:44:49

      ну на вкус и цвет как говорится, мне допустим нравится

    • 8
      Нет аватара sakmagon
      28.03.1501:00:45

      almi77

      27.03.1523:26:35

      «Морда» не красивая

      Одним из инновационных технических

      решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных

      электропоездов, стало использование на головных и промежуточных

      вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной

      безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают

      выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья

      пассажиров и локомотивной бригады.

      Отредактировано: sakmagon~02:01 28.03.15
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1508:54:02

      "Морда" не красивая
      Окраска опытного состава неудачная — зря они красный цвет подняли выше уровня «бампера».

      Посмотрим, что будет на серийных составах в окраске РЖД!    

  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1523:33:23

    Раскрас просто омерзительный--это специально такие «губы» красным спереди сделали?

    Теряется стремительность образа.Как будто специально «вредитель» прокрался и вставил это красное пятно которое клюв напоминает.

    Срочно сменить раскраску--на такую как в рисунке после фото,иначе это полное уродство

    А так супер,особенно внутри.

    Отредактировано: Роман Долгополов~00:43 28.03.15
    • 7
      Нет аватара Egregore
      28.03.1504:09:42

      Какую именно ?

      Срочно сменить раскраску

         

      Ну вы и клоун.

      Отредактировано: Egregore~05:12 28.03.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      28.03.1512:16:02

      Губы сделали красными для безопасности, чтобы приближающийся поезд был виден издалека. Ещё надо нарисовать оскаленные зубы, как делают на военных самолётах, чтобы отпугивать с путей всяких «перебежчиков» в неположенном месте )))

    • 0
      Romik Romik
      29.03.1501:21:30

      Согласен, красный нос смотрится немного не эстетично.

      Но зато он заметнее, что повышает безопасность. Но тогда уж лучше всю морду красным выкрасить.

  • -7
    Нет аватара guest
    28.03.1502:48:32

    выглядит не плохо. посмотрим как долго они проживут в таком виде в России xD зная нашу молодёжь и постарше xD ну будем думать в новом срать будут меньше.

    • 12
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      28.03.1505:06:36

      Народ постепенно окультуривается. Все нормально будет.

    • 12
      Нет аватара guest
      28.03.1508:43:29

      Мне 32 года. Я помню электрички и подъезды конца 80-х — начала 90-х. На данный момент прогресс колоссальный.

      зы

      Электричка супер! Так держать.

      • 3
        Нет аватара Starik
        28.03.1515:51:06

        Мне 66, я помню пригородные поезда с паровозами, вагоны с деревянной отделкой послевоенные.

        Главное, чтобы творческая мысль не застаивалась, как в 60−90-е!

        Автору за статью спасибо!

        Отредактировано: Starik~16:51 28.03.15
        • 0
          Нет аватара Tony
          28.03.1521:05:43

          ригородные поезда с паровозами, вагоны с деревянной отделкой

          видел такие в Шри Ланке совсем недавно

    • 7
      Нет аватара Grave
      28.03.1509:51:05

      надо везде камеры лепить, как в аэроэкспрессах, и потом надо самим гражданам пресекать этот беспредел, а то был случай еду в метро какой то парень лет 14 отрывает схему метрополитена и всем плевать, один я не выдержал и сказал чтобы немедленно прекратил портить вагон, так на меня так посмотрели пассажиры, мне прямо неудобно стало…

    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      29.03.1508:04:39

      Ездил недавно на пригородном до Барнаула. Посидел и в общем купе, и в более комфортабельном вагоне с креслами. И по чистоте, и по комфорту, по уровню сервиса сейчас и в 90-е годы — небо и земля.

  • 1
    alekcandr alekcandr
    28.03.1508:53:29

    Мне не нравится внешний цветовой дизайн. В остальном очень комфортно и современно.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1508:57:29

      Мне не нравится внешний цветовой дизайн.
      Мне тоже, но это поправимо!

    • 1
      PolarBear PolarBear
      28.03.1519:53:29

      Успокойтесь. Пойдёт в серию будет серо-красный, как весь подвижной состав РЖД.   

  • 4
    Нет аватара alex347
    28.03.1510:48:24

    Даешь скоростную железную дорогу по всей матушке России.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.04.1518:09:56

      Она уже есть    

  • 1
    Нет аватара Scooter
    28.03.1511:45:20

    А мне раскраска нравится

  • -1
    Нет аватара treins
    28.03.1512:41:32

    Окна бы побольше как ан Ласточке,смотрелось бы куда лучше

  • -6
    Нет аватара guest
    28.03.1513:11:38

    3D модель выглядит неплохо. А в реальности снова получилось Г.

    Рисовать компьютерные картинки и делать реальное изделие — совсем разные вещи.

    Отредактировано: Отто Пырин~14:13 28.03.15
  • 1
    Нет аватара kazanskiy
    28.03.1513:34:38

    Я очень рад поезду новому поезду, молодцы! Но не совсем согласен с внешним дизайном (формами) кабины.

    Не понятно присутствие подковообразной подсечки вокруг кабины — зачем? Неужели так смотрится лучше? Или это что бы до стекол доставать? Общее решение формы кабины несколько угловатое, более обтекаемые формы смотрелись бы более эффектно.

    Конечно же это личное мнение.

  • -1
    Нет аватара guest
    28.03.1514:44:08

    Блин… Всё хорошо… КОГДА ЭТОТ НЕШТЯК БУДЕТ НА ДОРОГАХ НАШЕЙ СТРАНЫ??? Концептов дофигища. А в итоге, опять не договорятся о ЦЕНЕ!!! Ить! Это после нехилого отката сименса (не хочу писать с большой буквы ибо рвачи ещё те, в энергетике аналогичные траблы с ними и в связи, угандошил бы тварей — но своё не упустят, это точно). Нынешние электрички в МО было начали заменять, но, по ходу, бросили. Так и гоняют половина старых, половина новых. Та же «Ласточка» была у наших готова в конце 80-х. Бессильно бесит немощность нашего руководства. Пока не дадут пинка санкциями — не шевелятся.

  • 0
    MM5 MM5
    28.03.1515:45:03

    зело борзо

  • -4
    1Deniz 1Deniz
    28.03.1516:26:14

    Дизайн не фонтан,на рисунке лучше было ИМХО

    • 0
      Нет аватара MishaBob
      28.03.1520:51:46

      Нормульный дизайн с ГУСЯ рисовали. Красный клюв.

  • 0
    Нет аватара guest
    28.03.1518:34:37

    Очень рад «обновке»!!! Радует, что начинаем строить СВОЁ и САМИ!!! Меня напрягает другой нюанс… Конкретный пример: Живу в Сочи. На вокзале Сочи посадка в вагон/поезд-отличная. Пол вагона на уровне платформы… а дальше… если на промежуточных(конечных. Краснодар) станциях низкая платформа, то попасть в вагон трудно человеку здоровому, а если это инвалид или пенсионер в возрасте… Понятно, что вопрос как говорится не по адресу, но проблема есть…

  • 1
    rvk rvk
    28.03.1518:46:57

    Неожиданно… Да еще и ТВЗ, почему ТВЗ?

    В целом поезд ладный, будем ждать окончание испытаний. И вот что подумалось, ругают РЖД, мол Ластчки покупают, а наши производители как же? А вот фиг бы, я думаю, появился бы такой поезд, не будь конкуренции со стороны Сименса     И нишу же нашли! Городская электричка, например у нас в Ростове тоже была такая идея, и есть соответствующие железнодорожные пути. Наверное и во многих других городах это тоже возможно реализовать.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1519:14:49

      ругают РЖД, мол Ластчки покупают, а наши производители как же?
      На сколько я понимаю, РЖД ещё окончательно не выбрали, что будет ходить в Москве по кольцу.

      • 0
        rvk rvk
        28.03.1519:18:51

        Это понятно, но поезд то уже есть.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1519:20:58

          но поезд то уже есть
          Альстом/ТМХ не хотят уступать Сименсу/Синаре!    

          • 1
            rvk rvk
            28.03.1519:40:49

            Это и называется конкуренция     А я все равно как-то за Демиховцев переживаю больше    

    • 0
      user78 user78
      28.03.1519:38:01

      Неожиданно

      эх, не следишь за новостями) Его уже презентовали ранее:

       https://sdelanounas.ru/blogs/52596/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/49591/ 

      почему ТВЗ?

      почему нет?    

      И вот что подумалось, ругают РЖД, мол Ластчки покупают, а наши производители как же?

      кто ругает? Ласточки уже производятся в России, на заводе «Уральские локомотивы»:

       https://www.sdelanounas.ru...7175/?pid=520779#comments 

      локализация Ласточек пока 62%, но обещают довести до 80%

      К 2017 году уровень локализации должен быть доведен до 80%. При локализации поездов «Ласточка» в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.

       https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 

      На сегодняшний день в РФ изготовлено уже 5 первых Ласточек.

      А вот фиг бы, я думаю, появился бы такой поезд, не будь конкуренции со стороны Сименса

      Согласен, конкуренция здорово помогает. Лада Веста тоже вряд ли была бы такой красивой и современной, если бы не присутствие на рынке иномарок.

      Отредактировано: user78~20:55 28.03.15
      • 0
        rvk rvk
        28.03.1519:46:08

        эх, не следишь за новостями) Его уже презентовали ранее:

        Ага, пропустил как-то    

        почему нет?

        Ну они ранее не были замечаны в производстве локомотивов, у нас есть более именитые производители тягового состава, а ТМЗ вагоны всю жизнь делал, а тут бабах, локомотив. Хотя понятно, что ТМХ и там кооперация, но все же…

        кто ругает?

        Да всякие разные. Я то знаю про локализацию, но есть такая категория граждан которым нужно что бы все до последнего винтика делали в России.

        Лада Веста тоже вряд ли была бы такой красивой и современной, если бы не присутствие на рынке иномарок.

        Я думаю что даже Гранты не было бы     До сих пор бы пятерки и семерки бы сходили с конвейера.

        Отредактировано: rvk~20:46 28.03.15
    • 0
      Нет аватара blumberg
      30.03.1523:54:17

      основная проблема городской электрички — убрать грузовой трафик с имеющихся железнодорожных путей в границах города. Значит для товарняков должен быть обход. РЖД сильно неохотно идет на переговоры по этому вопросу. Поэтому везде где есть городские электрички, они ходят пока редко и функции транспорта тяжело выполняют.

      А так и в Уфе и в Перми и в Екатеринбурге и в Казани есть проекты. В Новосибе обсуждается, но пока нет вроде. Так что спрос будет. Только состав покороче надо — вагонов 6.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    28.03.1521:42:52

    Самое прикольное, что судя по внутреннему убранству поездов(на фотках предоставленых Юсером78) можно подумать что американцы совсем убожески живут. Эликртичка у них бомжатник, причем прошлого века, напоминает

    • 1
      user78 user78
      28.03.1522:32:42

      Самое прикольное, что судя по внутреннему убранству поездов(на фотках редоставленых Юсером78) можно подумать что американцы совсем убожески живут. Эликртичка у них бомжатник, причем прошлого века, напоминает

      у них в Нью-Йорке вообще подземка оставляет мрачное впечатление. Часть поездов обновили, а часть ходят старые. Сами станции грязные и обшарпанные.

      Тут подробнее:

       https://sdelanounas.ru/blo...0001/?pid=431575#comments 

       https://sdelanounas.ru/blo...9143/?pid=419933#comments 

       https://sdelanounas.ru/blo...5694/?pid=502282#comments 

         

      Отредактировано: user78~23:37 28.03.15
      • 0
        Нет аватара guest
        29.03.1506:03:11

        И это ещё считается, что нью-йоркская подземка сильно улучшилась по сравнению со временами 20-летней давности. Тогда вообще абзац был, там постапокалиптику без декораций снимали.

  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    29.03.1508:06:12

    Конечно, цветовая раскраска для электропоезда вопрос критически важный. Ну если сейчас критикуют нашу технику только за расцветку, значит все делаем правильно!

    Это так приятно смотреть на творения российских инженеров, которые потеснят западный импорт!

    Отредактировано: Леонид Комоедов~09:11 29.03.15
  • 0
    Нет аватара mrDoc
    30.03.1519:53:58

    Классно выглядит! Такой десептикон    

  • 0
    Нет аватара blumberg
    30.03.1523:41:36

    По 4 двери на вагон — я правильно понял? или все-таки по 3?

    Интересно, что все фотки поезда — на неэлектрифицированных путях. Почему так? И пантографа на фотках тоже не видно.

    Морда — дело наживное. Ну не понравится такая морда — пойдет поезд в серию — переделают за пару месяцев.

    Интересно, какие комплектации предполагает платформа? Ну понятно, что для МКЖД будет вагонов 10 сразу, а в меньшей комплектации будут электрички — на 4−6 вагонов? Предполагается ли комплектация из нечетного числа вагонов?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,