Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Подписан приемный акт на современное десантное судно проекта 21820"Денис Давыдов"

23 ноября 2014 года после успешного завершения государственных приемных испытаний на десантном судне проекта 21820 (заводский номер 701) «Денис Давыдов» в г. Балтийске Ярославским судостроительным заводом (управляющая компания «ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ) подписан приемный акт.

Это первое в серии из трёх десантных судов, строящихся ОАО «Ярославский судостроительный завод» по государственному контракту с Министерством обороны России.

Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями.

Проект 21820 разработан нижегородским ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева». Техническое сопровождение строительства осуществлялось ОАО «ЯСЗ». В ходе работы над проектом ярославские судостроители внедрили значительное количество мероприятий, направленных на повышение надежности и безопасности технических средств, улучшение обитаемости, замену снятых с производства изделий на современные аналоги, а также реализовали ряд предложений государственной комиссии по улучшению боевых и эксплуатационных качеств головного катера.

По инициативе коллектива Ярославского судостроительного завода в память о героях Отечественной войны 1812 года приказом № 1 главнокомандующего ВМФ от 12 января 2012 г. десантному судну (заводской номер 701) присвоено действительное наименование «Денис Давыдов».

  • 0
    Katamaran Katamaran
    24.11.1419:23:50

    Теперь еще и сайту завода-производителя не верить? И слово «судно» в статье раз 7 идет.

    Отредактировано: Katamaran~20:28 24.11.14
    • 2
      Нет аватара guest
      24.11.1421:06:45

      Ну судно- это в больнице, известно как используют. А боевой пароход на ВМФ- корабль.

      Что до «катера», то вне зависимости от размеров есть «катерные обводы» корпуса. Это даже не касается таких специальных вещей, как воздушная каверна (в данном случае) или редан. Понятно, что водоизмещение катеров ограничено. Но МПК, МРК и т. д. по водоизмещению с катерами пересекаются. Но имеют другие обводы, мореходность, за то и другую скорость.

    • 0
      М_Кошка М_Кошка
      25.11.1405:15:29

      И слово «судно» в статье раз 7 идет

      Ну назвать боевой корабль судном, примерно как Су-35 аэропланом ))) В принципе допустимо, но в кругах моряков и лётчиков не приветствуется    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1407:44:39

      Теперь еще и сайту завода-производителя не верить?
      Верить надо не какому-либо сайту, а официальной классификации. Если КБ по заказу МО спроектировало катер, ССЗ заложил, спустил на воду и провёл испытания катера, то как он мог превратиться в судно?

      У меня 2 версии — или пресс-служба допустила случайную ошибку (людям свойственно ошибаться), или сознательную (с целью придать заказу большую значимость).

      В любом случае задача автора СУН — исправлять чужие ошибки, а не бездумно их копировать!

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,