Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Какой логотип вы бы выбрали?

В скором времени наш сайт ждет смена дизайна и смена логотипа. Все уже готово, и сейчас идет интеграция на тестовом сервере. Мы постарались сохранить преемственность, как в дизайне так и в логотипе, и очень надеюсь, что такие изменения не приченят неудобств. Но хотел бы узнать мнение народа по поводу логотипа.

Сразу хочу сказать, окончательное слово я оставляю за собой. Ведь важно не только как логотип выглядит, но и какая идея в него заложена. А встречают по одежке, так что вполне может получится так, что народ выберет то, что лучше выглядит, не прочувствовав идею. Но я, как всегда допускаю, что могу ошибаться, поэтому мне хочется узнать ваше мнение. Потом взвесив свой выбор с выбором народа, почитав комментарии, попытаться понять прав ли я в своем собственном выборе.

Возможность комментирования записи отключена модератором

  • Комментарий удален
    • 0
      rvk rvk
      29.04.1420:28:24
      Добавлена голосовалка
  • 38
    Нет аватара Evgenij89
    29.04.1420:30:33
    Печалят люди стилизованные под языки пламя)Я за 1
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 27
        Олесь Левчук Олесь Левчук
        29.04.1420:44:14
        Боюсь в наше время огонь энергию не символизирует. В данных вариантах самое мягкое - это можно представить, как самопожертвование во имя прогресса))
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 17
            Олесь Левчук Олесь Левчук
            29.04.1421:05:53
            Судя, как минимум по комментариям, Вы ошибаетесь)). Похоже Вы лелеяли эту идею, раз так за нее держитесь... Зачем делать опрос, если не готовы услышать чужое мнение?
          • 12
            Svin Svin
            29.04.1421:19:37
            у меня тоже первое впечатление было про людей в огне... первый или старый логотипы. Проголосовал за первый.
            • 13
              NauruS NauruS
              30.04.1400:38:19
              Если выбирать из представленных логотипов, то первый еще куда ни шло, хотя и он если честно не очень... остальные это какие-то страшилки из крематория, люди из пламени тянутся к шестерёнкам, а сверху еще колба, подливающая топливо в бушующее пламя Ада! Психоделический сюр какой-то! Поэтому идеальный вариант - ОСТАВИТЬ ПРЕЖНИЙ ЛОГОТИП!!!
          • 1
            Нет аватара guest
            30.04.1408:54:44
            Прежде всего на 1 логотипе четко различны гендерные принадлежности. Четко видно возраст. Я так думаю, это "вербально-подсознательно" людей толкает на выбор именно его! А в молодости энергии больше, чем просто в огне ;)
          • Комментарий удален
      • 8
        Нет аватара Nadyaka-555
        29.04.1422:55:54
        А выглядят как огненные монстры-мутанты. )
    • 11
      Katamaran Katamaran
      29.04.1422:02:09
      Оставьте прежний. Минимализм решает.
    • 2
      Нет аватара Toshka
      29.04.1422:59:48
      Ага. Первый с осторожностью -- есть чувство, что ещё чуть-чуть лучше можно.
    • 3
      Нет аватара guest
      30.04.1407:17:32
      Да, люди, горящие под шестерёнками, вызывают не самые лучшие ассоциаиции. Идея, конечно понятна и интересна, но с огнём помойму перебор. Первый вариант очень неплох.
    • 4
      Нет аватара guest
      30.04.1410:07:30
      да, согласен сразу заметил это!! люди как в аду горят что ли? "горящие люди, а сверху их заливает слабый раствор щелочи из пробирки..но капли одной мало..и ведь не выбраться - мешают шестеренки, которые вот-вот затянут их руки и превратят в месиво" - это первое впечатление!! Меняйте концепцию - данная по информационной нагрузке вообще негативная.

      и не ведитесь на кажущуюся красоту и сочетание цветов..плюньте на время которе потратили - имейте смелость смять наработку в комочек и в урну.. не бойтесь начать рисовать сначала    
    • 2
      Нет аватара guest
      30.04.1410:10:37
      да, согласен сразу заметил это!! люди как в аду горят что ли? "горящие люди, а сверху их заливает слабый раствор щелочи из пробирки..но капли одной мало..и ведь не выбраться - мешают шестеренки, которые вот-вот затянут их руки и превратят в месиво" - это первое впечатление!! Меняйте концепцию - данная по информационной нагрузке вообще негативная.

      и не ведитесь на кажущуюся красоту и сочетание цветов..плюньте на время которе потратили - имейте смелость смять наработку в комочек и в урну.. не бойтесь начать рисовать сначала    
    • 1
      Нет аватара guest
      30.04.1410:12:24
      да, согласен сразу заметил это!! люди как в аду горят что ли? "горящие люди, а сверху их заливает слабый раствор щелочи из пробирки..но капли одной мало..и ведь не выбраться - мешают шестеренки, которые вот-вот затянут их руки и превратят в месиво" - это первое впечатление!! Меняйте концепцию - данная по информационной нагрузке вообще негативная.

      и не ведитесь на кажущуюся красоту и сочетание цветов..плюньте на время которе потратили - имейте смелость смять наработку в комочек и в урну.. не бойтесь начать рисовать сначала    
    • 4
      Великоросс Великоросс
      30.04.1410:24:19
      Оставьте все как есть. В крайнем случае первый вариант.
  • Комментарий удален
  • 22
    Нет аватара guest
    29.04.1420:37:58
    Проголосовал "оставить старый логотип".
    Не хочу никого обидеть, но люди в пламени - это жесть.
    В 1м люди будто отпрыгивают от обрушившихся на них шестеренок. И зачем на них лить что-то из колбы?
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Нет аватара tumanova
    29.04.1420:38:06
    Мне понравилась общая идея с цветами российского флага. Я за вариант 1 или 6. Если из этих двух - то за 6.
    • -1
      rvk rvk
      29.04.1420:39:55
      Да, наш нынешний логотип имеет только два цвета из триколора. Поэтому и решили его доработать.
      • 2
        Нет аватара Maxya
        30.04.1410:46:44
        Может в нынешнем шестерни в красный покрасить, и всего делов, вот вам и триколор. Нечто среднее.
  • 16
    Олесь Левчук Олесь Левчук
    29.04.1420:38:18
    Трудно выбирать из людей, инопланетян, потерянных душ и горящих душ\инопланетян\людей... Не очень однозначный посыл у всех логотипов, первый не лучше...
    Да и не современные они, какие-то внетрендовые совсем. Объявили бы конкурс с призом, готов участвовать =).
    • 0
      Нет аватара guest
      30.04.1414:56:47
      Кстати да, я бы тоже поучаствовал, я логотипы создаю уже более 13 лет и с удоволтствием поработал бы над этим. Причем приз совсем не обязателен.    
  • -7
    Нет аватара Kardik
    29.04.1420:43:39
    Я за третий вариант   
  • 15
    Нет аватара Ellona
    29.04.1420:47:21
    Я понимаю, что пламя символизирует в данном случае, только всё равно не нравится, больше как-то другая аналогия на ум приходит, адский котёл, извините, конечно, не хочу обидеть, но как-то уж так.   
    Ещё не очень нравятся силуэты людей, кроме 1,3 и 7 вариантов, гуманоидов напоминают, хотя идея с людьми сама по себе прекрасна.
    Вот первый вариант, там и цвета флага, не так явно, как в 6, но более органично. Но самое главное - люди. Просто веришь, что стремятся ввысь. Очень душевно.    
    Отредактировано: Ellona~20:50 29.04.14
    • 14
      iva153 iva153
      29.04.1421:50:59
      как-то другая аналогия на ум приходит, адский котёл,

      Ага, я тоже самое подумал, только другими словами: "грешники в аду".
      Первый вариант ещё более или менее, но и за него я голосовать не стал.
      Я и против старого логотипа ничего не имею.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.04.1420:49:07
    Предлагаю прикрепить к опросу Яндекс-кошелек и заказать логотип у студии Артемия Лебедева    
    Во-первых: получится хорошо
    Во-вторых: у креаклов бомбанет    
  • Комментарий удален
  • 15
    Нет аватара guest
    29.04.1420:52:24
    Проголосовал за действующий логотип!
  • 23
    Нет аватара SergePerovsky
    29.04.1420:57:46
    Понятна заложенная идея, но ни одной удачной реализации не получилось.
    Видимо Люди-пламя образ неудачный.
  • 19
    Нет аватара guest
    29.04.1421:03:45
    Очень плохо    
    варианты 2, 3, 6, 7 вообще ужасны - будто горящие люди взывают о помощи.
    Как такое вообще могло в голову прийти?
  • 22
    Нет аватара guest
    29.04.1421:06:08
    Каждый логотип очень сложен, очень много линий, слишком "мусорный" - логотипы не лаконичны. Резко бросаются в глаза горящие люди и это сразу вызывает негативные чувства(не я один такого мнения), да затем, становится понятен замысел но это уже говорит о НЕОДНОЗНАЧНОСТИ логотипа. Видна вертикально вверх стремящиеся динамика логотипа но тут же сверху вниз капает какая то химическая капля на людей! Люди к этой капле стремятся??? Это их выпаренные эфиры падают на них?!! Что это и нужно ли это?   
    Логотип не однозначен, не лаконичен! Лучше провести конкурс на логотип!
  • 19
    Loretta Loretta
    29.04.1421:10:36
    Да! Люди горят! Сразу отрицание логотипа! И люди должны быть сверху технологий, посмотрите как иконы написаны, все хорошее всегда вверху. Логотип надо менять!
    У нас основные технологии, атомная, космическая, и газовая и нефтяной, на базе этого и надо делать логотип, люди здесь ненужны!
  • 21
    Нет аватара Emers
    29.04.1421:12:09
    Не в обиду дизайнерам))), как дикий обыватель вижу:
    1. С неба валятся шестеренки и капля, люди пытаются их поймать на скорость.
    2. То же самое, только не люди а демоны из ада.
    3. Людей подожгли, да еще сверху опускается мясорубка.
    4. Привидения
    5. Привидения
    6. Газпром, шестереночно-цветочная поляна.
    7. Люди тоже в огне, но не люди, а люде-крабы. Шестеренок меньше, но зато капля не попадет на людей.

    P.S. Лучше сделать другой логотип, либо из предоставленного выбора, это 1-й вариант, и прошлый вариант.
    Отредактировано: Emers~21:13 29.04.14
  • 19
    Нет аватара Ermine
    29.04.1421:14:34
    Люди в пламени (души, духи ???) - ОЧЕНЬ ПЛОХО, нечеловеческий смысл рисуется.
    Первый вариант ближе к сути.

    Лечим:
    -- Вместо прыгающих (или уворачивающихся?, засасываемых ???) людей оставить одного, по центру, который держит шестерёнки как бы на плечах (атлант).
    -- Человека сделать больше (если он в теме главнее    , механику поменьше
    -- Фигуру человека обозначить предельно символично, примерно как на пиктограммах видов спорта.
    -- Шестерёнок оставить три и с ЭВОЛЬВЕНТНЫМИ зубьями (а то какие-то шлицевые валы в разрезе получаются    
    -- Алхимии (мензурок)- поменьше.

    Радикальный вариант:
    Человечек-атлант держит "мирный атом" на фоне солнечного диска с лучами.

    Вроде этого (так, на вскидку)


    Отредактировано: Ermine~14:49 30.04.14
    • 1
      Hitagara Hitagara
      30.04.1412:06:09
      Только атланта бы перерисоватьт ))) Что нибудь помассивнее не такое схематичное, можно только в половину туловища. Но вообще тут смысл логотипов был в триколорое, а не в изменении ради изменения.
      • 0
        Нет аватара Ermine
        30.04.1413:25:59
        "За время пути собачка могла подрасти" и "атлант" стал просто человеком    
        Взвесить пол-атланта точно не смогу. Не такие они, вполсилы не работают    
        Что касается триколора, то по-моему как-то буквально заграфичивать флаг не есть хорошо. Думаю, что достаточно просто соблюсти триколорную гамму в знаке.
        В предложенных вариантах горящий вместе с людьми триколор хоть формально и есть, но читается плохо и с отрицательным смыслом.
        Что касается изменений знака вообще, то либо ничего трогать не надо, либо сделать уж что-нибудь поядрёнее, но разумеется исходя из смысловой основы.
        А уж с триколором или без - это дело техники.
  • 16
    Нет аватара vsepropalshik
    29.04.1421:16:22
    грешники, горящие в аду - и сверху им в огонь подливают горючку чуток, покапле
  • 0
    Нет аватара segerist
    29.04.1421:22:29
    однозначно 1-й вариант
    все остальные (имхо конечно) ассоциируются с горяшим внизу (люди)
    и только в 1 варианте - люди радуются

    PS
    перед написанием других каментов не читал
    Отредактировано: segerist~21:24 29.04.14
  • 14
    Нет аватара guest
    29.04.1421:34:28
    Советую авторам набрать в поисковике "логотипы", просмотреть их и сделать выводы о составлении логотипа, а лучше прочесть теорию или найти более квалифицированных. Не в обиду. Такое чувство, что авторы решили запихнуть в него побольше смысла и сделали компиляцию из нескольких логотипов, явно были вдохновлены логотипом "Олимпийского комитета РФ", попытались вместить в него действующий логотип и еще добавили людей танцующих или горящих!
    Вначале нужно выбрать один символ, одно слово(оно может выражено буквами в логотипе но это уже изменение названия сайта, либо слово-смысл в логотипе должно быть выражено его визуальной сущностью) и уже его обыгрывать и не надо в него еще что то впихивать! Можно обыграть "СУН"
    Организуйте конкурс или разместите заказ на фрилансерах!!!
    Отредактировано: rvk~21:50 29.04.14
    • 1
      Нет аватара guest
      30.04.1412:30:22
      Да, огненные человечки в языках пламени - очень вызывающе и не позитивно... Если бы человечки были, скажем, зелёные - то как бы из природы живой... А вообще все варианты не очень: куда приятнее и точнее предложенный вариант с одним человеком и одним солнечным (тогда уж оранжевый или жёлтый цвет диска) диском и мирным атомом... Гоеть в адском пламени мало ктому понравится....
  • 5
    Нет аватара Polar
    29.04.1421:35:07
    Первый, самый удачный и нейтральный. Остальные, могут трактоваться как "сжигание людей в печи во имя _вставить лулз_. Не кормите троллей, у них и так в последнее время паек урезан.
  • 8
    Нет аватара Gennadiy
    29.04.1421:36:55
    Сочи 2014 какие-то... Красная машина, пожирающая людей. Тут еще и травит их химикатами    
  • 9
    Нет аватара guest
    29.04.1421:41:20
    что за ад. кого поджаривают... не нравится ни один - оставьте старый лого
  • 8
    Ruslan Ruslan
    29.04.1421:53:29
    За текущий логотип на сайте. Не надо ничего менять. IMHO
  • 9
    Нет аватара guest
    29.04.1421:56:20
    Не обижайтесь, но ничто не нравится. Красные человечки похожи либо на грешников горящих в аду, либо на чертей и демонов из адского пламени. Вообще напоминает какой то демонический символ, что то типа - "технократический мир заставляет человеческое общество жить в аду, страдая и умирая" или "люди - это топливо, переламывающиеся шестерёнками этого мира, для жизнь самого мира, которому наплевать на этих самых людей".

    Уберите вообще человечков. Хороший же логотип итак уже - стильный, ёмкий, красивый, гармоничный.
    Отредактировано: Евгений Ефимов~21:58 29.04.14
  • Комментарий удален
  • 6
    Hitagara Hitagara
    29.04.1422:18:17
    Всё не то. Люди в огне точно не нужны, - это капец. Старый как самый лаконичный лучше. Может лучше конкурс объявить на логотип, может найдется что-то новое и интересное.
    Отредактировано: Hitagara~22:20 29.04.14
  • 8
    Нет аватара guest
    29.04.1422:20:15
    В первом,люди летят или тянутся к капле, капающей из колбы. В остальных впечатление, что люди сгорают. В общем, либо старый логотип, либо ещё думать.
  • 4
    El_Comandante El_Comandante
    29.04.1422:22:53
    Оставил бы прежний! без людей..
  • 1
    Нет аватара gurich
    29.04.1422:31:07
    А мне первый нравится,люди стремятся вверх, видно какое движение.
    А с огнем-да это перебор, ассоциация с адом сразу, с первого взгляда.
  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара guest
    29.04.1422:37:17
    Земляк, логотипы лично мне не нравятся , сам занимаюсь дизайном. Лого должно запоминаться, а такое ощущение что чертей жарят в аду))
    Интересная статья по поводу логотипов http://pshop.3dn.ru/blog/2010-05-22-35 
  • -1
    ViPo ViPo
    29.04.1422:55:14
    Присоединюсь к написанным выше мнениям - люди не должны быть в огне, и должны быть выше технологий.
    В ином случае - лучше старый оставить.

    upd1. Может быть с шестого убрать людей, оставив огонь?

    Как-то так:
    Отредактировано: ViPo~23:05 29.04.14
    • 0
      Нет аватара const000
      30.04.1409:22:49
      Сайт не политизирован и вне каких-либо блоков, а такой язычек пламени - явно Газпром )))) Хотя с идеей полностью согласен )
    • 0
      rvk rvk
      30.04.1410:45:30
      а может убрать огонь, оставив людей? ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        30.04.1412:56:40
        Видишь еще в чем сложность, ну уберешь ты людей. Сам логотип слишком по высоте вытянут. Вот лично я не представляю, как он будет выглядять на сайте в уменьшенном виде, а чтобы замостить в шапку сайта тебе это придется сделать.
  • 3
    Нет аватара Lyudov
    29.04.1422:56:20
    Может вместо людей сделать символы обозначающее энергетику?
    получится сверху химия потом машиностроение, потом энергетика, или наоборот. хотя у нас много чего ещё есть
  • 1
    Нет аватара Nadyaka-555
    29.04.1423:00:11
    Фигуры людей то ли подбрасывают, то ли отталкивают от себя огромные шестеренки, а сверху на них льется адская химия из колб.    
    На первом логотипе хоть люди нормальные.
    Может, не надо людей, а?
    Сделайте пламя - пламенем, если так нужно именно пламя. Типа пламя домны, или еще какое-нибудь заводское пламя.
  • 4
    Нет аватара guest
    29.04.1423:01:26
    Уважаемая редакция. Не стерпел решил написать. Логотипы новые ужасны. Первое что пришло на ум, это что черти тянуться на свободу. Идеальный вариант сегодняшний логотип. Из того что представили. Сделайте там красные шестерёнки и будит как триколор. Представленные логотипы не очень.Голосовал за нынешний логотип.
    • 1
      Нет аватара guest
      29.04.1423:31:28
      Да да. Может просто перекрасить нынешний логотип. А вообще, в идеале оставить всё как есть. Нынешний логотип очень и очень хорош.
  • -2
    Нет аватара OSB
    29.04.1423:07:41
    Нравится 7. Первое связь со старым, второе вызывает ассациацию с гербом страны.
  • 2
    Нет аватара sergey_or
    29.04.1423:08:07
    Все эмблемы кроме первой считаю крайне неудачными. Похоже что люди горят в аду, сразу такая ассоциация приходит в голову. Нужны другие варианты.
  • 4
    Нет аватара guest
    29.04.1423:08:26
    "Ни один из предложенных" и
    "Оставьте старый логотип" - по сути это один и тот же пункт, поэтому нужно суммировать голоса.
  • 6
    Нет аватара guest
    29.04.1423:13:47
    Если Вы хотите добавить красный цвет на лого, то просто внизу так и пишите красным - "Сделано у нас" - и получится вам триколор российский, и всё будет нормально. Умножать сущности без надобности не стоит, всё же.
  • 1
    Нет аватара ardenoux
    29.04.1423:19:54
    При всем уважении к задумкам дизайнеров, сгорающие/обретающиеся в пламени люди (если, конечно, это не саламандры) мне очень-очень не нравятся. Вариант 1 - мой голос.
  • -4
    Нет аватара guest
    29.04.1423:29:22
    Не хотелось бы никого обижать, но как же испорчен наш народ голливудом, коммерцией и прочей дрянью. "Люди в адском огне", "инопланетяне", "черти" - это какой-то кошмар, откуда такие больные ассоциации? Неужели настолько всё у нас плохо?
    Начал уж про себя плохое думать, а потом зашел сюда, посмотрел комментарии администрации и успокоился, что верно понял задумку про энергетику и прочее. Очевидно же, что на логотипе люди, исполненные огня в сердцах, на своих руках поднимают науку и промышленность
    Желаю авторам вразрез с общественным мнением воплотить задумку и пестовать правильные образы в своих читателях.
    Вариант №6
    Отредактировано: Romanticmetallsword Елисей~23:37 29.04.14
    • 1
      Нет аватара Lunoxod
      29.04.1423:40:00
      Так от этого никуда уже не уйдешь. Именно такие ассоциации оно и вызывает: люди стонут в адском пламени. Или какие-то джинны в колбе. Или духи - как тени на стенах пещеры, искаженные неровным пламенем костра Ни один новых из вариантов мне не нравится. Первый вариант - это словно два логотипа никак не связанные друг с другом - отдельно вверху крутится что-то, а внизу почему-то прыгают какие-то люди. Старый логотип лучше всего. Возможно, можно сделать лучше, чем старый, но старый лучше всех представленных новых. Пожалуйста, подумайте еще - ни один из предложенных не будет отражать сути и будет спорным. Может, было бы лучше нарисовать большущую красную человеческую ладонь, на которой вся эта колбовая машинерия как бы уместилась? Тогда был бы смысл, что это дело рук человеческих, то есть всего народа, а не просто так все это появляется   
      С уважением.
      Отредактировано: Lunoxod~23:46 29.04.14
  • 3
    Gubichev Gubichev
    29.04.1423:48:18
    Ни один не понравился
  • 1
    Нет аватара guest
    30.04.1400:07:53
    Проголосовал за 5, но вообще если честно - то все не айс...
    Каша. Нет четкой концепции и композиции... Внимание рассеивается. Надо пытаться выйти на какой-то один графический символ.

    Могу подмогнуть чуток артом, если требуется.

    З.Ы. На вскидку пару идей для символа.
    1 - Карта России (вид сверху) и взлетающая ракета (на камеру) со шлейфом дыма. Символ разместить над текстовой частью по центру.
    2 - Как вариант можно обыграть буквы С и Н в виде серпа и молота. Вполне символично.

    С тексовой частью все хорошо. Думаю, что она не нуждается в доработке.
    Отредактировано: openid.yandex.ruartocodes~00:17 30.04.14
  • 0
    Forester Forester
    30.04.1400:11:33
    Логотоип должен быть простым и лаконичным. запоминающимся. а не таким перегруженным и сложным. тем более действительно жутко выглядещим с горящими людьми. оставьте тот что есть сейчас, не рубите с плеча!
  • 1
    Нет аватара guest
    30.04.1400:13:39
    Лучше всего старый логотип, а все новые(кроме варианта 5) кажутся какими-то громоздкими.
  • 0
    Нет аватара shura2
    30.04.1400:13:59
    2,3,6,7 - горите в аду гады
    1 -никакой
    4 и 5 - инопланетяне.
    старый оптимальнее из всего, что здесь представлено.

    Если хочется потратить энергию в созидание, то попробуйте издать журнал Сделано у нас, или еженедельник. Поговорите с издателями. Думаю будете иметь успех.
  • 0
    Нет аватара topaz1977
    30.04.1400:30:19
    2,3,6,7 напоминают костры святой инквизиции... Однозначно 1
  • 1
    Tezen44 Tezen44
    30.04.1400:32:55


    За 15 минут на коленке набросал (не надо кидать в меня тяжелыми предметами    ):
    Синее - шестерни, мне трудно красиво рисовать на них зубья в той программе что оказалась под рукой, но могу и дорисовать. В логотипе меньше элементов, включена надпись, он занимает меньше места по вертикали (лучше сочетается с надписями на странице).
    По моему энергию созидания лучше выразить не огнём - а молнией (так же как магнитное поле рождает молнию из хаоса движения электронов - человеческая воля рождает продукт из сырья)
    Отредактировано: Tezen44~00:34 30.04.14
  • 2
    vrungel vrungel
    30.04.1400:40:27
    без обид, но ни на один из вариантов глаз не лег((
  • 2
    Нет аватара guest
    30.04.1400:43:55
    Не хочу никого обидеть, но ни один из предложенных вариантов не понравился.
    Сразу объясню почему.
    1. Тема огня как символа энергии. Если уж так задумывалось - то это должен показывать сам логотип, а не пояснения, что же это на самом деле в комментариях. На деле - горящие люди, горящие гуманоиды, но не энергия точно.
    2. Слишком перегружен логотип. Логотип должен быть прост и понятен, он не обязательно должен нести какой-то высокий смысл. Он должен быть узнаваем, чтобы глядя на него было понятно чей он, что он представляет. Когда пытаются привязать цвета флага, для этого еще больше усложняют логотип, добавляется куча ненужного мусора, при этом привязывают людей, огонь (добавляя никому не понятного смысла) - из всего этого получается винегрет, а не логотип. Получается колхозный дизайн, где пытаются все и побольше запихать в одну закорючку.

    Попробуйте наоборот максимально упростить логотип. Это русскоязычный сайт в зоне "ru", и так понятно, что происходит все в России, для этого не обязательно привязывать цвета флага, пусть они на флаге и останутся. Не надо приплетать огонь (энергию) это же не сайт какого-то металлургического завода, тут новости, а не производство...да и не все новости обязательно о заводах и новых производствах.

    Возьмите из 3 варианта вырежьте шестерни - вот вам и логотип, прост, приятен...
    • [ссылки отключены]
  • 5
    Нет аватара silicoid
    30.04.1400:47:20
    Поверьте моему арт-дировскому мнению. Все логотипы - барахло
    • 0
      vrungel vrungel
      30.04.1400:49:37
      наваяй ченить сбрось им)))
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      30.04.1400:50:17
      Надо устроить конкурс среди пользователей. Всем народом нарисовать.
      • 0
        Nyorre Nyorre
        30.04.1401:02:36
        Делать должны профессионалы, а не энтузиасты.
        Заказать у нормальной студии - весьма хороший вариант.
        • 1
          vrungel vrungel
          30.04.1401:05:28
          иногда идея энтузиаста, может очень хорошо подтолкнуть профи и итог будет хороший
        • 0
          Tezen44 Tezen44
          30.04.1401:12:46
          Заказать у нормальной студии


          Ну или так (если у Романа денег много)
        • 1
          rvk rvk
          30.04.1401:56:01
          Заказать у нормальной студии - весьма хороший вариант.


          Так и поступили. Итог вверху    
          • 1
            Nyorre Nyorre
            30.04.1402:10:04
            Роман, со всем моим уважением к тебе и проекту, но контора выдала халтуру.
            Очень топорные и перенасыщенные элементами работы, никак не логотип такого проекта.
            Собственно, ты и сам видишь комментарии.
            Глас народа - глас Божий?
          • 1
            shigorin shigorin
            30.04.1402:29:01
            А можно название студии в студию? Когда люди делают, не вникая -- получается плохо, и таких лучше знать заранее.

            Когда делаешь от души сам -- простенькое может выйти гораздо точнее "профессионального".

            Если за это уже взяли денег -- тем более. Если нет -- берусь прийти вместе и объяснить, где и в чём они халтурщики.

            --
            Michael Shigorin
            • 0
              rvk rvk
              30.04.1408:52:07
              3 и 6-й варианты я как раз делал уже сам. Когда отчаялся получить нормальный вариант от студии. К сожалению объяснять уже поздно, они формально по договору работу выполнили.
              • 0
                Нет аватара const000
                30.04.1409:28:34
                Пожалуйста огласите студию, если договор позволяет (хоть бы и в личку) - антиреклама бракоделам будет.
          • 0
            Нет аватара guest
            30.04.1413:53:29
            Да сделайте лучше конкурс на логотип да и все...
  • 0
    Глеб Громов
    30.04.1401:01:18
    1. 4. 5
    остальные жуткие.. как будто люди горят
  • 2
    Нет аватара CKAT
    30.04.1401:08:25
    Старый, товарищи. Он тоже не идеален, но лучше всего предложенного.
  • 0
    shigorin shigorin
    30.04.1402:26:47
    Горящие люди -- это всегда плохо, в лучшем случае у меня ассоциируется со смертоубийством вида "пятилетка за три года". Крупные шестерни в третьем варианте тоже нерадостно выглядят. В первом человеческие фигурки какие-то невнятные, точнее не сформулирую.

    Думаю, если хочется именно человеческое привнести -- то это старые добрые ладошки, там и ассоциации яснее, и меньше пикселов достаточно, чтоб выразить разборчиво.

    Ну и от монохромного варианта уходить к цветному (пусть даже триколору) -- тоже стоит трижды подумать, чёткость теряется.

    Проголосовал за текущий вариант для порядку.

    --
    Michael Shigorin
  • 1
    Нет аватара riorom
    30.04.1402:47:19
    Я за старый проголосовал ваще не вижу никаких людей в логотипах как их не стилизуй - и не вижу смысла стилизовать логотип под триколор ни малейшего . Как по мне надо или вообще менять полностью стилизацию логотипа чтобы не было ничего от старого или не трогать его вообще ибо это уже выходит тюненг логотипа а не новый логотип в простонародьи - колхоз )
  • 0
    Нет аватара kynda
    30.04.1406:28:00
    Выбрал первый, как более менее, остальные при первом взгляде - мертвые души какие то... Эта "нормальная студия" - не иностранный агент? А то прям в их стиле, Российский флаг, а на нем молящиеся и умирающие люди, которых ломает гос-во в рабстве и еще экспериментирует на них всякими био-химикатами... Мой вариант - Российский двух-главый орел, в раскраске триколора, и символы сайта. И людей бы, если такая необходимость, разместить сверху, как стоящие над промышленностью и главенствующие свое значение в гос-ве, а потом уже шестеренки колбы, работающие на гос-во и людей. Самому рисовать лень.
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1407:15:46
    А чего так зверски минусят комментарии rvk? Нет, мне тоже не по нраву люди в огне. Но rvk, кажется, не посылает никого на три буквы, а просто мнение своё выражает.
    • 0
      Нет аватара opt1mist
      30.04.1407:19:31
      Не в обиду авторам - новые логотипы ужасны и ассоциируются с людьми, горящими в аду или крематории, нет никакой ассоциации с внутренней энергией, на фоне всех представленных вариантов старый логотип сама лаконичность, голосую за него.
  • 0
    Нет аватара ivafanas
    30.04.1407:20:44
    Горящие люди вызывают какое-то странное ощущение.

    ИМХО, первый вызывает наименьший "WTF?"-эффект, но в нём слишком много деталей.

    Ни один из предложенных вариантов нельзя вписать в иконку размером 29х29, что необходимо для мобильного приложения.

    Может, посмотреть в сторону упрощения?
    • 0
      Нет аватара ivafanas
      30.04.1407:23:51
      И ещё одно замечание.

      Посмотрите, пожалуйста, в сторону логотипов, с близкими значениями ширины и высоты.

      Вытянутые логотипы - зло для иконок приложений, которые SDK-шечки требуют делать квадратными.
  • 1
    gevorg gevorg
    30.04.1407:40:24
    А может просто сделать контур карты России (с Крымом     ), а внутри указать символы секторов экономики: шестеренки и хим. как на нынешнем логотипе, ну и можно например добавить самолет, ракету, и т.д. если будет место. Что-то в этом роде, только в триколор и по теме сайта:
  • 0
    Нет аватара mixailval
    30.04.1407:54:19
    Сделайте что то в стиле СССР. Например хоровод вокруг этих звездочек и колбочек. Примерно как фонтан дружбы народов на ВДНХ.

    Кто согласен лайкайте, возможно разработчики обратят внимание.
  • 1
    Нет аватара guest
    30.04.1408:25:53
    Не обижайтесь     но сам факт публикации выбора только из сырых вариантов говорит о недостатке профессионализма логотипостроителей, поэтому:
    1. Предлагаю оставить первоначальный значок, а тем временем продолжить работу над новым лого.
    2. Лучше всего, по возможности, привлечь к этой работе специалистов.
    3. Не ставьте жёстких сроков, это даст возможность получить максимум качественного материала.
    4. После этого сделайте первоначальный отбор наиболее подходящих вариантов.
    5. Выставляйте выбранные варианты на голосование всех пользователей сайта.

    Искренне желаю успехов.
  • 0
    Нет аватара semmggu
    30.04.1408:35:50
    С огнем все понятно, уже высказались по поводу этого ада. Давайте посмотрим на первый вариант:
    Кто-то сказал, что на нем изображены радующиеся люди. Где, впечатление что их разбрасывает от какого-то явления (взрыва?).
    Шестеренки обычно символизируют работу механизма, но тут шестеренки не в зацеплении - механизм не работает.
    Агрегат пустой химпосуды с вытеканием белой капли от синей жидкости - очередной фокус Коперфильда, как бы намекает на отсталость химической отрасли.
    Итого: против всех.
    Совет в комментариях обратится к профессионалам - самое лучшее решение.

    PS Надеюсь "главный" дизайнер Лебедев не отбизнес-линчует предложенные варианты.
  • 0
    Gruk Gruk
    30.04.1409:38:45
    А можно еще "+" и "-" поменять местами??!!! Имхо, все же плюс с правой стороны как-то привычнее!
    Отредактировано: Gruk~09:39 30.04.14
  • 3
    Нет аватара const000
    30.04.1409:38:51
    Первый из логотипов - минимальное зло с наибольшей идеей: как уже отмечалось живые настоящие люди с гендерными признаками и хорошим балансом цветов, символизирующими флаг. Но на этом плюсы и заканчиваются ( Минусы выше очень хорошо расписали. Из идей - может не пляшущих человечков сделать, а так: снизу лежит красный мыслитель (девушка?), он(а) "выдает идею" (атом?) (синяя) наверху и рядом ее же воплощает другой человек (тоже синий), уже вертикальный с каким-нибудь молотом. И на самом верху на белом фоне прозрачные контуры самолетов/пароходов/ракет?
  • 1
    Izon Izon
    30.04.1409:49:10
    За что сожгли инопланетян?
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    30.04.1409:53:47
    На мой взгляд, люди плохо сочетаются и с пламенем, и с шестерёнками.
    Проголосовал против всех вариантов.
    Если делать новый логотип, то в нём необходимо отразить атомную энергетику и сельское хозяйство. Думаю, что-то можно позаимствовать в символике времён СССР.
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1409:58:18
    Первый вариант, полагаю, что соответствует моему мировоззрению, которую даже описал в своей диссертации: общество <- производство <- наука. А люди -- это люди, а не нечто извилистое и горящее.
  • -1
    Нет аватара guest
    30.04.1410:25:57
    Проголосовал за шестой.
    А вообще я в ужасе! Просто в глубоком шоке и ужасе!
    Нет не от логотопов, они все в принципе неплохи, мне еще 7 понравился.
    Я в ужасе от коментариев, 90 из ста коментов содержат библейские ассоциации, причем самые примитивные,еще 9 из 10 оставшихся не библейские ното же мистические.
    И это на сайте сделанно у нас, на сайте где большой процент технической интелегенции, на сайте где люди как бы стремятся в бодующее и уважают прогресс.
    Как же за 23 года клерикалы и неошаманы мозги то нации засрали!
    • 0
      Нет аватара guest
      30.04.1411:22:51
      Ну уж извините, какие значки такие и ассоциации. Значит надо как-то иначе изобразить.
    • Комментарий удален
    • 0
      Hitagara Hitagara
      30.04.1412:23:25
      Люди вроде как символизм рассмативают - и горящие люди есть горящие люди без всяких бибилй. Вы радикальный атеист раз в вас ужас вызвали пара комментариев (а далеко не 90 из 100) со словосочетанием "адское пламя"?
  • 0
    Нет аватара redbor
    30.04.1410:25:57
    По большому счёту ни один из предложенных вариантов не впечатлил, ну, разве что, первый более-менее. Проголосовал за старый логотип.

    Если уж захотелось раскрасить лого в цвета гос. флага, то можно в имеющемся лого поместить надписи "Сделано у нас" и "Нам есть чем гордиться" под пробирками и шестерёнками, а не справа от них.
  • 0
    Нет аватара Ulanit
    30.04.1410:44:28
    Либо первый вариант, либо оставить тот что есть.
  • 1
    Superbus Pater Superbus Pater
    30.04.1410:54:09
    Задумка понятна. Прежний логотип тоже неплох, но нет всех цветов флага РФ. Из предложенных мне больше нравится 1 вариант.
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    30.04.1411:18:20
    Как вариант можно сделать полую шестеренку
    в центре шестеренки можно поместить человека
    а по периферии то, что производится - самолеты, танки, корабли, машины и прочее
    Отредактировано: Иван Можаев~11:21 30.04.14
  • 1
    Нет аватара guest
    30.04.1411:20:43
    Все логотипы какие-то адские. Горящие люди будут перемолоты шестернями и растворены капающей кислотой.
    6-й - более-менее есть форма (остальные бесформенные), но людей убрать.

    Текущий значок лучший.
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1411:32:33
    первый пятый или шестой!
  • 0
    Нет аватара stulchik
    30.04.1411:45:27
    Далее мое лично мнение.
    Даже опубликовав эти варианты , ты оставил определенный осадок по поводу своего ассоциативного ряда- настолько они неудачные. Можно было отсеять, просто пригласив кого-то из-за спины. Голосовал за действующий логотип- он у меня не вызывает вообще никаких ассоциаций и этим выигрывает у предложенных вариантов.
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара mfede
    30.04.1412:26:21
    Моё предложение:

    Не могу ни прикрепить, ни загрузить картинку      
    Что я делаю не так? Если кто сможет помочь, я смогу выложить свой вариант лого.
    Отредактировано: rvk~13:48 30.04.14
    • 0
      rvk rvk
      30.04.1412:58:12
      выкладывайте, я сделаю так что бы она отобразилась
      • 0
        Нет аватара mfede
        30.04.1413:42:12
        Я поставил ссылку полчаса назад. Жду реакции.
        • 0
          rvk rvk
          30.04.1413:48:53
          Не вставляется, не пойму пока почему. Сделал просто ссылкой.
  • 1
    Нет аватара sneider
    30.04.1412:30:18
    жесть. не в обиду авторам, но им стоит для начала ознакомиться с основами дизайна, теории цветов итд. причем тут люди я вообще не понял. Посыл логотипа не ясен абсолютно.
    Объявите лучше конкурс на логотип с символическим призом. Уверен, среди читателей есть хорошие дизайнеры.
    чтобы не быть голословным, оставлю тут пример удачного лого на схожую тематику
    Отредактировано: sneider~12:34 30.04.14
  • 3
    Нет аватара guest
    30.04.1412:39:07
    1 й - люди в ужасе спасаются от давящих на них машин и химии.
    2, 3, 6, 7 - кромешный ужас. Люди, объятые пламенем под гнетом машин.
    4, 5 - танцы призраков у костра.

    Все плохо. Вообще, идея поставить людей под машины - неудачная. Человек должен быть выше. Ну и в огонь никого не нужно кидать.

    Понятна попытка сделать флаг, но может получить совсем плохо. Если есть деньги - обратитесь к профессионалам. Может можно нанять кого из сочуствующих за меньшую плату.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1412:53:00
    То что цвета флага, это хорошо. Плохая на мой взгляд идея "сгорающие люди" держат механизмы и науку.
  • 0
    Андрей Агафонов Андрей Агафонов
    30.04.1413:23:53
    людей надо наверх поднять, а то получается, что они под шестеренками и пробирками. Ассоциация с грешниками в аду тоже возникла. Пусть уж люди вверх тянутся, к неведомым просторам, а не к шестеренкам)
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1413:28:16
    В 3-м варианте нравится идея людей, что-то делающих с механизмом, но пламя тут ни к чему.
  • 1
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    30.04.1414:34:36
    В последнее время все чаще приходится замечать, что основатель проекта своими действиями намеренно душит его. От логотипов мало того, что мурашки пробегают да еще и все на один лад. Где это видано, чтобы в создателя такого уникального проекта кидали ссаными тряпками даже в комментариях и причем не только конкретно в этом посту. Подобными действиями можно задеть чувства и потерять значительную часть аудитории сайта, это было бы очень обидно после нескольких лет вложения колоссальных усилий в развитие.
  • 0
    auriga auriga
    30.04.1414:40:11
    Увы. Самая первая ассоциация грешники и адское пламя    

    Попробую свой вариант предложить, если доберусь до дома и останутся силы - попробую в гимпе нарисовать набросок. Идейно:

    Раскрашенное в триколор сердце заключенное в шестерню. Слева и справа внизу колосья, как на гербе СССР.
  • 0
    Нет аватара sigdoc
    30.04.1414:52:21
    Люди тянущиеся к знаниям горят в аду?
    Логотип больше подходит для святой инквизиции
  • 0
    Нет аватара mmx
    30.04.1414:54:11
    Первый, а лучше старый оставить или что-то другое придумывать. Горящие человечки вообще нехорошо смотрятся    
  • 0
    Byvalnyi Byvalnyi
    30.04.1414:55:36
    Раскрашенное в триколор сердце

    Жуть, полосатое сердце, какая гадость. И еще спереди букву ай, а потом Russia, как на майках печатают.
    Господа, про Россию надо серьезно и без пошлятины.
    И что бы вело, но не уводило.
  • 0
    rvk rvk
    30.04.1415:24:24
    Продолжение темы здесь
    Отредактировано: rvk~15:24 30.04.14

Возможность комментирования записи отключена модератором

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,