Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Порт Коломна» заложил плавучий кран

17 февраля в Коломне прошла официальная церемония закладки первой секции понтона для плавучего крана класса река/море грузоподъемностью 45 тонн. Кранов с аналогичными характеристиками нет ни в одном речном порту мира.

 

Грузоподъемность крана на полном вылете – 45 тонн. Если говорить образно, в одном ковше помещаются два Камаза. Производительность крана при перевалке насыпных грузов превышает 30 тыс. тонн в сутки. При этом судоходные характеристики установки таковы, что ее можно доставить практически в любую точку российских внутренних водных путей.

Плавучих кранов с такой же производительностью нет ни в одном речном порту мира. Да количество аналогичных машин в морских портах измеряется в единицах, а не в десятках или сотнях. Строящийся кран может работать не только на реке, но и на море (в акватории портов). Он будет соответствовать классу М3,0

Новая установка – совместное детище австрийского Liebherr и российского ОАО «Порт Коломна». Австрийская сторона изготавливает сам кран, россияне – понтон для него.

Проект понтона создавался в собственном конструкторском бюро «Порта Коломна». Главная задача, которую предстояло решить – как совместить огромную грузоподъемность, но при этом вписаться в узкие судовые ходы российских ВВП, так чтобы плавучий кран смог пройти к месту работы через каналы и шлюзы. Специально для этого понтон сделали составным. Габариты основной секции: 16 на 60 метров, с одной стороны к прикрепляется дополнительная секция 5 на 48 метров. Таким образом, в развернутом виде ширина всей конструкции увеличивается до 21,5 м

Согласно условиям  контракта крановая часть прибудет в середине мая из Австрии. К этому времени понтонная часть должна быть готова и начнется окончательная сборка всей конструкции. Планируется, что спуск на воду готового крана будет осуществлен в августе. Первый кран будет работать в логистическом центре «Порт Коломна» в подмосковных Беседах.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    22.02.1401:52:41
    Это какой-то прорыв?

    И да и нет     Таких морских кранов не мало. А тех, что Вы тут предъявляли по ссылкам... Тем более морских. Так вообще как бык овцу... Так Вы предъявите ПОДОБНЫЙ РЕЧНОЙ кран или как?
    уникальность=единственный

    Опять таки и да и нет    
    Вы случаем не с майдана? Чета все революцию вам подавай...     Про эволюцию никогда не слышали?
    Да! В данном кране уникальность==единственности. Теперь попытайтесь подумать нахрена понадобился он    
    • 0
      Нет аватара guest
      22.02.1415:15:38
      Так Вы предъявите ПОДОБНЫЙ РЕЧНОЙ кран или как?

      Пройдите в новость "Порт Коломна и Liebherr приступили к реализации проекта постройки новой серии плавучих кранов" и на фотографии там, по бортам от балкера стоят две баржи с кранами, как одна капля похожими на крановый понтон с рендера. По размерам, судя по пропорциям, баржи близки по размерам, с разницей в надстройке и способности принимать груз навалом. Так что можно считать, что 80% крана предъявлено.

      Так что, остается как было - Единственность ДА, Техническая уникальность - НЕТ.

      ЗЫ: я не с майдана, вы ошиблись, и отношения к нему не имею.
      Отредактировано: ShipPhotos.ru~15:16 22.02.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.02.1417:51:18
        Пройдите в новость "Порт Коломна и Liebherr приступили к реализации проекта постройки новой серии плавучих кранов" и на фотографии там, по бортам от балкера стоят две баржи с кранами, как одна капля похожими на крановый понтон с рендер

        Это шлоле?

        Так что, остается как было - Единственность ДА, Техническая уникальность - НЕТ.

        Так он единственный такой речной? Есть еще такие? Значит применительно к рекам он уникален. И в первую очередь конструкцией понтона, которая (конструкция) морю пофигу.    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,