Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Порт Коломна» заложил плавучий кран

17 февраля в Коломне прошла официальная церемония закладки первой секции понтона для плавучего крана класса река/море грузоподъемностью 45 тонн. Кранов с аналогичными характеристиками нет ни в одном речном порту мира.

 

Грузоподъемность крана на полном вылете – 45 тонн. Если говорить образно, в одном ковше помещаются два Камаза. Производительность крана при перевалке насыпных грузов превышает 30 тыс. тонн в сутки. При этом судоходные характеристики установки таковы, что ее можно доставить практически в любую точку российских внутренних водных путей.

Плавучих кранов с такой же производительностью нет ни в одном речном порту мира. Да количество аналогичных машин в морских портах измеряется в единицах, а не в десятках или сотнях. Строящийся кран может работать не только на реке, но и на море (в акватории портов). Он будет соответствовать классу М3,0

Новая установка – совместное детище австрийского Liebherr и российского ОАО «Порт Коломна». Австрийская сторона изготавливает сам кран, россияне – понтон для него.

Проект понтона создавался в собственном конструкторском бюро «Порта Коломна». Главная задача, которую предстояло решить – как совместить огромную грузоподъемность, но при этом вписаться в узкие судовые ходы российских ВВП, так чтобы плавучий кран смог пройти к месту работы через каналы и шлюзы. Специально для этого понтон сделали составным. Габариты основной секции: 16 на 60 метров, с одной стороны к прикрепляется дополнительная секция 5 на 48 метров. Таким образом, в развернутом виде ширина всей конструкции увеличивается до 21,5 м

Согласно условиям  контракта крановая часть прибудет в середине мая из Австрии. К этому времени понтонная часть должна быть готова и начнется окончательная сборка всей конструкции. Планируется, что спуск на воду готового крана будет осуществлен в августе. Первый кран будет работать в логистическом центре «Порт Коломна» в подмосковных Беседах.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.02.1419:03:10
    Вот себе и постучи, двоечник. Иди учи в школе географию. Как только найдешь судоходную реку в районе Севастопольского Порта, то можешь возвращаться


    Например, Дон не о чем не говорит? Или краны дальше акватории порта не ходят?
    А теперь посмотрите на какую высоту подымает этот кран и на какую Черноморец.

    Черноморец, был приведен как еще одна крановая баржа, которая может работать в реки, речи о ТТХ не было.
    Так это и есть несамоходная крановая баржа для вполне определенных целей.

    Ну вот так она пусть и называется а не пафосно "уникальная". Еще раз говорю, в этом проекте ничего уникально нету и быть не может.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.02.1421:36:02
      Например, Дон не о чем не говорит?

      И он таки протекает через Крым? Вы же говорили о порте Севастополя. Или Севастополь уже перенесли в устье Дона?    
      Ну вот так она пусть и называется а не пафосно "уникальная". Еще раз говорю, в этом проекте ничего уникально нету и быть не может.

      Я уже тут заметил, что у Вас проблемы со зрением. Но, увы, я не ухо-горло-нос офтальмолог. Мне уже надоело с Вами спорить ниочем. Вы рендер видели что должно получится? Вынос стрелы видели? Высоту видели? Поняли, что это узкозаточено под перевалку насыпных грузов? Досих пор еще не дошло? Тогда к географии в школе еще подтянуть физику.
      в этом проекте ничего уникально нету и быть не может.

      Приведите примеры подобного речного крана. Вот только не абы какого (как вы тут ссылки слать пытаетесь), а с подобным выносом стрелы, подобной высоты и не с крюком, а с таким ковшом для насыпных грузов, бо к Вашим по ссылкам ковш тоже прикручивается, но только эдак раз в 10 меньший. Ну и нахрена тогда эти Ваши 200 тонн если он всего 5 будет тягать? Тем более недалеко и не высоко? Этот же дальшее и вышее, а еще и 45 тонн.
      • 0
        Нет аватара guest
        22.02.1400:07:04
        вы же говорили о порте Севастополя. Или Севастополь уже перенесли в устье Дона?

        Севастополь бы упомянут тк кран там, но это не значит, что он не может выходить за пределы акватории порта? До того же Дона?
        а с подобным выносом стрелы, подобной высоты

        Кстати, данных этих нету.

        Да и вообще, уникальный=особенный=исключительный=единственный, что в этом кране технически особенного? Это какой-то прорыв? Любое изготовленное на заказ изделие может быть названо уникальным, но примирительно к технике, это должно быть чем-то выдающимся, своего рода шагом вперед, революционным. В данном кране, уникальность=единственный.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.02.1401:52:41
          Это какой-то прорыв?

          И да и нет     Таких морских кранов не мало. А тех, что Вы тут предъявляли по ссылкам... Тем более морских. Так вообще как бык овцу... Так Вы предъявите ПОДОБНЫЙ РЕЧНОЙ кран или как?
          уникальность=единственный

          Опять таки и да и нет    
          Вы случаем не с майдана? Чета все революцию вам подавай...     Про эволюцию никогда не слышали?
          Да! В данном кране уникальность==единственности. Теперь попытайтесь подумать нахрена понадобился он    
          • 0
            Нет аватара guest
            22.02.1415:15:38
            Так Вы предъявите ПОДОБНЫЙ РЕЧНОЙ кран или как?

            Пройдите в новость "Порт Коломна и Liebherr приступили к реализации проекта постройки новой серии плавучих кранов" и на фотографии там, по бортам от балкера стоят две баржи с кранами, как одна капля похожими на крановый понтон с рендера. По размерам, судя по пропорциям, баржи близки по размерам, с разницей в надстройке и способности принимать груз навалом. Так что можно считать, что 80% крана предъявлено.

            Так что, остается как было - Единственность ДА, Техническая уникальность - НЕТ.

            ЗЫ: я не с майдана, вы ошиблись, и отношения к нему не имею.
            Отредактировано: ShipPhotos.ru~15:16 22.02.14
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.02.1417:51:18
              Пройдите в новость "Порт Коломна и Liebherr приступили к реализации проекта постройки новой серии плавучих кранов" и на фотографии там, по бортам от балкера стоят две баржи с кранами, как одна капля похожими на крановый понтон с рендер

              Это шлоле?

              Так что, остается как было - Единственность ДА, Техническая уникальность - НЕТ.

              Так он единственный такой речной? Есть еще такие? Значит применительно к рекам он уникален. И в первую очередь конструкцией понтона, которая (конструкция) морю пофигу.    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,