Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Порт Коломна» заложил плавучий кран

17 февраля в Коломне прошла официальная церемония закладки первой секции понтона для плавучего крана класса река/море грузоподъемностью 45 тонн. Кранов с аналогичными характеристиками нет ни в одном речном порту мира.

 

Грузоподъемность крана на полном вылете – 45 тонн. Если говорить образно, в одном ковше помещаются два Камаза. Производительность крана при перевалке насыпных грузов превышает 30 тыс. тонн в сутки. При этом судоходные характеристики установки таковы, что ее можно доставить практически в любую точку российских внутренних водных путей.

Плавучих кранов с такой же производительностью нет ни в одном речном порту мира. Да количество аналогичных машин в морских портах измеряется в единицах, а не в десятках или сотнях. Строящийся кран может работать не только на реке, но и на море (в акватории портов). Он будет соответствовать классу М3,0

Новая установка – совместное детище австрийского Liebherr и российского ОАО «Порт Коломна». Австрийская сторона изготавливает сам кран, россияне – понтон для него.

Проект понтона создавался в собственном конструкторском бюро «Порта Коломна». Главная задача, которую предстояло решить – как совместить огромную грузоподъемность, но при этом вписаться в узкие судовые ходы российских ВВП, так чтобы плавучий кран смог пройти к месту работы через каналы и шлюзы. Специально для этого понтон сделали составным. Габариты основной секции: 16 на 60 метров, с одной стороны к прикрепляется дополнительная секция 5 на 48 метров. Таким образом, в развернутом виде ширина всей конструкции увеличивается до 21,5 м

Согласно условиям  контракта крановая часть прибудет в середине мая из Австрии. К этому времени понтонная часть должна быть готова и начнется окончательная сборка всей конструкции. Планируется, что спуск на воду готового крана будет осуществлен в августе. Первый кран будет работать в логистическом центре «Порт Коломна» в подмосковных Беседах.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    21.02.1410:50:31
    Разве нельзя морской кран подходящих размеров загнать в реку

    Можно только теоретически. Практически будут влять габаритные размеры для прохождения каналов и осадка (особенно в мелководных устьях рек). При строительстве чисто морского крана это не столь актуально. Море большое и поглубжее рек. Так что кран изначально рассчитанный на мелководья и прохождения каналов действительно пока уникален. Подумайте почему такие гиганты в реки не заходят    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:16 21.02.14
    • 0
      Нет аватара guest
      21.02.1412:52:54
      Можно только теоретически. Так что кран изначально
      рассчитанный на мелководья и прохождения каналов действительно пока
      уникален.


      Могу уверить вас, что можно и не только теоретически, морские краны "подходящих" размеров очень даже существуют, сравнение с атомным ледоколом не уместно     Не все же морские краны такие большие

      Картинки отключены тут     Гугл в помощь

      Например, кран г/п 200т, осадка 3м, SAINT PATRICK crane

      Или портовый кран в Севастополе: Г/п 100т проект 1511 "Черноморец"

      Уникальность этого понтона с краном, такая же как уникальность Калины, т.е. никакая. Но оба вполне неплохо исполняют свои функции.
      Отредактировано: ShipPhotos.ru~12:57 21.02.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.02.1413:05:26
        Могу уверить вас, что морские краны "подходящих" размеров очень даже существуют

        Такой грузоподъемности? Это не так. Здесь фишка в разъемном пантоне и именно для того, что бы в каналы вписываться. У морских пантон неразъемный, т.е. либо они не влезут в габариты волгобалта или волгодона, а если влезают, то следовательно меньше грузоподъемность.
        сравнение с атомным ледоколом не уместно

        Ващет я имелл виду контейнеровоз Маерска
        Например, кран г/п 200т, осадка 3м:

        Че-то мне не особо верится, что этот трактор 200 тонн подымает. И с чего вы взяли 200 тонн? По ссылки только ттх баржи, которая может перевозить что угодно. В том числе и краны. Вот только могут эти перевозимые краны работать с этой баржи.
        Или портовый кран в Севастополе

        Ну и на какой такой реке находится порт Севастополя?    
        Еще раз повторяю, что кран речной и создан для условий плавания на реках. Таких еще не было. Были морские, но они по рекам не пролазят.    
        • 0
          Нет аватара guest
          21.02.1413:49:17
          Че-то мне не особо верится, что этот трактор 200 тонн подымает. И с чего вы взяли 200 тонн? По ссылки только ттх баржи, которая может перевозить что угодно. В том числе и краны. Вот только могут эти перевозимые краны работать с этой баржи.

          Manitowoc 888 в данной конфигурации поднимает 200т. Эта баржа ничего не перевозит, а палуба используется для временного хранения грузов на морском месторождении.
          Ну и на какой такой реке находится порт Севастополя?

          Постучи себе по голове, умник, и вспомни какие реки впадают в Черное море на севере, и где Азовское море. Во вторых если погулишь, то найдешь этот кран (проект 1511 "Черноморец") на реконструкции моста в СПб. Не думаю, что для этого кран гнали вокруг Европы, по ВВП и пришел.

          Еще раз подчеркну, что мое высказывание касалось "уникальности" данного крана, которая на деле теряет свою уникальность и переводит его в один ряд с крановыми баржами, каждая имеет свои особенности, но не уникальность.
          Отредактировано: ShipPhotos.ru~13:57 21.02.14
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.02.1413:59:26
            Постучи себе по голове, умник, и вспомни какие реки впадают в Черное море на севере, и где Азовское море.

            Вот себе и постучи, двоечник. Иди учи в школе географию. Как только найдешь судоходную реку в районе Севастопольского Порта, то можешь возвращаться    
            Во вторых если погулишь, то найдешь этот кран (проект 1511 "Черноморец") на реконструкции моста в СПб

            А теперь посмотрите на какую высоту подымает этот кран и на какую Черноморец. Про метацентрическую высоту что-то слышали?
            переводит его в один ряд с крановыми баржами

            Так это и есть несамоходная крановая баржа для вполне определенных целей. Или вы лишаете права на жизнь все несамоходные краны?    
            • 0
              Нет аватара guest
              21.02.1419:03:10
              Вот себе и постучи, двоечник. Иди учи в школе географию. Как только найдешь судоходную реку в районе Севастопольского Порта, то можешь возвращаться


              Например, Дон не о чем не говорит? Или краны дальше акватории порта не ходят?
              А теперь посмотрите на какую высоту подымает этот кран и на какую Черноморец.

              Черноморец, был приведен как еще одна крановая баржа, которая может работать в реки, речи о ТТХ не было.
              Так это и есть несамоходная крановая баржа для вполне определенных целей.

              Ну вот так она пусть и называется а не пафосно "уникальная". Еще раз говорю, в этом проекте ничего уникально нету и быть не может.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                21.02.1421:36:02
                Например, Дон не о чем не говорит?

                И он таки протекает через Крым? Вы же говорили о порте Севастополя. Или Севастополь уже перенесли в устье Дона?    
                Ну вот так она пусть и называется а не пафосно "уникальная". Еще раз говорю, в этом проекте ничего уникально нету и быть не может.

                Я уже тут заметил, что у Вас проблемы со зрением. Но, увы, я не ухо-горло-нос офтальмолог. Мне уже надоело с Вами спорить ниочем. Вы рендер видели что должно получится? Вынос стрелы видели? Высоту видели? Поняли, что это узкозаточено под перевалку насыпных грузов? Досих пор еще не дошло? Тогда к географии в школе еще подтянуть физику.
                в этом проекте ничего уникально нету и быть не может.

                Приведите примеры подобного речного крана. Вот только не абы какого (как вы тут ссылки слать пытаетесь), а с подобным выносом стрелы, подобной высоты и не с крюком, а с таким ковшом для насыпных грузов, бо к Вашим по ссылкам ковш тоже прикручивается, но только эдак раз в 10 меньший. Ну и нахрена тогда эти Ваши 200 тонн если он всего 5 будет тягать? Тем более недалеко и не высоко? Этот же дальшее и вышее, а еще и 45 тонн.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  22.02.1400:07:04
                  вы же говорили о порте Севастополя. Или Севастополь уже перенесли в устье Дона?

                  Севастополь бы упомянут тк кран там, но это не значит, что он не может выходить за пределы акватории порта? До того же Дона?
                  а с подобным выносом стрелы, подобной высоты

                  Кстати, данных этих нету.

                  Да и вообще, уникальный=особенный=исключительный=единственный, что в этом кране технически особенного? Это какой-то прорыв? Любое изготовленное на заказ изделие может быть названо уникальным, но примирительно к технике, это должно быть чем-то выдающимся, своего рода шагом вперед, революционным. В данном кране, уникальность=единственный.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.02.1401:52:41
                    Это какой-то прорыв?

                    И да и нет     Таких морских кранов не мало. А тех, что Вы тут предъявляли по ссылкам... Тем более морских. Так вообще как бык овцу... Так Вы предъявите ПОДОБНЫЙ РЕЧНОЙ кран или как?
                    уникальность=единственный

                    Опять таки и да и нет    
                    Вы случаем не с майдана? Чета все революцию вам подавай...     Про эволюцию никогда не слышали?
                    Да! В данном кране уникальность==единственности. Теперь попытайтесь подумать нахрена понадобился он    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      22.02.1415:15:38
                      Так Вы предъявите ПОДОБНЫЙ РЕЧНОЙ кран или как?

                      Пройдите в новость "Порт Коломна и Liebherr приступили к реализации проекта постройки новой серии плавучих кранов" и на фотографии там, по бортам от балкера стоят две баржи с кранами, как одна капля похожими на крановый понтон с рендера. По размерам, судя по пропорциям, баржи близки по размерам, с разницей в надстройке и способности принимать груз навалом. Так что можно считать, что 80% крана предъявлено.

                      Так что, остается как было - Единственность ДА, Техническая уникальность - НЕТ.

                      ЗЫ: я не с майдана, вы ошиблись, и отношения к нему не имею.
                      Отредактировано: ShipPhotos.ru~15:16 22.02.14
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        22.02.1417:51:18
                        Пройдите в новость "Порт Коломна и Liebherr приступили к реализации проекта постройки новой серии плавучих кранов" и на фотографии там, по бортам от балкера стоят две баржи с кранами, как одна капля похожими на крановый понтон с рендер

                        Это шлоле?

                        Так что, остается как было - Единственность ДА, Техническая уникальность - НЕТ.

                        Так он единственный такой речной? Есть еще такие? Значит применительно к рекам он уникален. И в первую очередь конструкцией понтона, которая (конструкция) морю пофигу.    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,