Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В первом полугодии ОАО "РЖД" приобретено 213 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

В том числе:

99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу). 

Напомним, за 6 месяцев 2012 года ОАО "РЖД" было закуплено и поставлено на сеть железных дорог России 215 вагонов на сумму 4 млрд 725 млн рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Всего в течение 2013 года на сеть железных дорог России ОАО "РЖД" планирует поставить 260 вагонов моторвагонного подвижного состава на общую сумму более 7,7 млрд рублей.


Для справки:

Моторвагонный подвижной состав (МВПС) — общее название подвижного состава железных дорог, имеющего обмоторенные вагоны. Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нём все или некоторые вагоны как оборудованы двигателями и предназначены для тяги, так и имеют салоны для перевозки пассажиров; в поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными, а сам локомотив служит лишь для тяги.

  • 0
    Нет аватара Cinik
    14.07.1314:12:02

    Для умных поясню Talgo - поезд который доставит меня из точки А в точку Бэ со скоростью 250 км в час и с неким относительным комфортом. ЭД4 точно так же является средством передвижения.
    Между двух средств передвижения с одинаковой ценой я должен выбрать возможно лучшее по некоторым параметрам, не так ли?

    ЭТОТ поезд Talgo никуда Вас не доставит. Ни с какой скоростью. Потому что он не самодвижущийся.
    ЭТОТ поезд Talgo - просто вагоны, которые нуждаются в локомотиве, который будет их тянуть. Если прибавить к стоимости поезда Talgo цену локомотива, общая сумма удвоится. (Восьмивагонный Talgo-250 с локомотивом стоит 19 млн евро).
    Зачем же тогда ОАО РЖД покупает поезда Talgo? Оно их покупает на маршруты в Европу. Для этого и нужна изменяемая колея. Локомотив же при пересечении границы просто прицепляется другой.
    Да, и насчёт скорости поезда Talgo, 250 км/ч это, естественно, не его собственная скорость (которая равна нулю по причине отсутствия мотора). 250 км/ч это теоретически (на скоростном пути) допустимая скорость, с которой поезд Talgo можно тянуть. Она так высока, потому что вагоны поезда Talgo имеют механизм наклона.
    Отредактировано: Cinik~14:25 14.07.13
    • 0
      Clausson Clausson
      14.07.1316:42:22
      ЭТОТ поезд Talgo никуда Вас не доставит. Ни с какой скоростью. Потому что он не самодвижущийся.

      Это с чего вы взяли? Насколько я понимаю РЖД покупает "готовое решение" т.е. с тягачами.
      Да, и насчёт скорости поезда Talgo

      Думаю это уж совсем лишнее (если большинство на ресурсе не младшие школьники конечно ;)
      Отредактировано: Clausson~16:43 14.07.13
      • 0
        Нет аватара Cinik
        14.07.1318:30:47
        Насколько я понимаю РЖД покупает "готовое решение" т.е. с тягачами.

        Нет там никакого готового решения. Есть соглашение о начале РАЗРАБОТКИ поезда Talgo для России. Покупать готовые, как в Средней Азии, я так понимаю, не обираются.
        Думаю это уж совсем лишнее (если большинство на ресурсе не младшие школьники конечно

        Talgo производит также и вагоны. Скорее всего, смешали в одну кучу решение о закупке вагонов и решение о разработке поездов. Скоростные поезда Talgo стоят гораздо дороже указанной суммы.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.07.1319:27:47
          Да, попутано все, что можно - и что нельзя.

          Вот казахстанский поезд Talgo - как ясно видно, его тянет обычный электровоз, не имеющий к уважаемой компании Talgo никакого отношения:





          A вот узбеки - те, действительно, заказали Тальго-350.
          Отредактировано: brat_po_razumu~19:32 14.07.13
        • 0
          Clausson Clausson
          14.07.1322:42:10
          Talgo производит также и вагоны. Скорее всего, смешали в одну кучу решение о закупке вагонов и решение о разработке поездов.

          Тогда это полная ерунда получается. Если эти составы куплены без тяги тогда вообще непонятно зачем эта ерунда им потребовалась (например на киевском направлении). Тем более, что вагоны судя по всему не удобные, а мультиколейные разработки у нас и самих есть еще со времен СССР.
          "чем дальше в лес, тем толще партизаны"
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,