Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В первом полугодии ОАО "РЖД" приобретено 213 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

В том числе:

99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу). 

Напомним, за 6 месяцев 2012 года ОАО "РЖД" было закуплено и поставлено на сеть железных дорог России 215 вагонов на сумму 4 млрд 725 млн рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Всего в течение 2013 года на сеть железных дорог России ОАО "РЖД" планирует поставить 260 вагонов моторвагонного подвижного состава на общую сумму более 7,7 млрд рублей.


Для справки:

Моторвагонный подвижной состав (МВПС) — общее название подвижного состава железных дорог, имеющего обмоторенные вагоны. Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нём все или некоторые вагоны как оборудованы двигателями и предназначены для тяги, так и имеют салоны для перевозки пассажиров; в поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными, а сам локомотив служит лишь для тяги.

  • 0
    Login_off Login_off
    13.07.1319:22:40
    Привет!

    Весь вопрос в том, будет ли Демиховский завод делать Ласточки или придумает что-либо свое?

    Login_off
    • 0
      user78 user78
      13.07.1320:12:40
      Весь вопрос в том, будет ли Демиховский завод делать Ласточки или
      придумает что-либо свое?

      Насколько я знаю, Демиховцы Ласточки делать не будут. Будут придумывать что-то своё. Или ЭД4М-500 допиливать, или полностью новый электропоезд - более скоростной и комфортабельный (возможно, с использованием опыта Уральцев по Ласточке). Пока что если в ближайшие годы все старые поезда заменят на ЭД4М новейших модификаций (с кондишном и раздельными мягкими сидениями), то уже очень хорошо. Они, конечно, уступят Ласточкам, но намного удобнее старых поездов.
      Отредактировано: user78~20:51 13.07.13
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      13.07.1320:49:27
      Не будет, потому что дружит с Альстомом, а не Сименсом. Вроде они собираются с французами новую электричку сообразить.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,