Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В первом полугодии ОАО "РЖД" приобретено 213 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

В том числе:

99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу). 

Напомним, за 6 месяцев 2012 года ОАО "РЖД" было закуплено и поставлено на сеть железных дорог России 215 вагонов на сумму 4 млрд 725 млн рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Всего в течение 2013 года на сеть железных дорог России ОАО "РЖД" планирует поставить 260 вагонов моторвагонного подвижного состава на общую сумму более 7,7 млрд рублей.


Для справки:

Моторвагонный подвижной состав (МВПС) — общее название подвижного состава железных дорог, имеющего обмоторенные вагоны. Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нём все или некоторые вагоны как оборудованы двигателями и предназначены для тяги, так и имеют салоны для перевозки пассажиров; в поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными, а сам локомотив служит лишь для тяги.

  • -6
    Нет аватара Mefistofel
    13.07.1314:25:51
    А что металл нынче так дорог? Тонна стоит 700 тыс руб.?
    • 1
      Нет аватара rvl
      13.07.1314:40:32
      Так по вашему это просто груда металла на колёсах?
      • Комментарий удален
      • -4
        Нет аватара Mefistofel
        13.07.1314:53:39
        В том то и дело, что нет! Но товарищ упорно хочет приравнять именно их массу и зачем то считает что стоимость стали в этом изделии составляет большую часть себестоимости.
        Ее же можно сделать и менее тяжелой но более технологиченой!
        • 1
          Нет аватара Tula
          13.07.1319:02:00

          Ее же можно сделать и менее тяжелой но более технологиченой!


          Умничка. Ключевое слово - МОЖНО. То есть это будет уже НОВЫЙ подвижной состав - современный, с меньшей металлоемкостью, но другой. Такой уже спроектирован, называется Ласточка, в девичестве Siemens Desiro. И идет подготовка к его серийному выпуску в России, притом с глубокой локализацией производства.
          А пока - да, выпускаем морально устаревшие и металлоемкие ЭД4. Ибо ездить на чем-то нужно уже сейчас.
          • -1
            Нет аватара Mefistofel
            13.07.1320:20:19
            А сколько ваша Ласточка стоит? За один вагон?
    • 1
      Нет аватара Tula
      13.07.1318:56:45
      Даю ма-а-аленькую подсказочку: тонна обработанного металла. Обработанного по самым разнообразным технологиям. И металла всякого - там и нержавейка есть, и медь.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,