Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В первом полугодии ОАО "РЖД" приобретено 213 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

В том числе:

99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу). 

Напомним, за 6 месяцев 2012 года ОАО "РЖД" было закуплено и поставлено на сеть железных дорог России 215 вагонов на сумму 4 млрд 725 млн рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Всего в течение 2013 года на сеть железных дорог России ОАО "РЖД" планирует поставить 260 вагонов моторвагонного подвижного состава на общую сумму более 7,7 млрд рублей.


Для справки:

Моторвагонный подвижной состав (МВПС) — общее название подвижного состава железных дорог, имеющего обмоторенные вагоны. Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нём все или некоторые вагоны как оборудованы двигателями и предназначены для тяги, так и имеют салоны для перевозки пассажиров; в поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными, а сам локомотив служит лишь для тяги.

  • 0
    Нет аватара Tula
    13.07.1313:01:58
    Новость, безусловно, хорошая. Это заметно по реакции братьев наших меньших.
    Раньше жопоголики и всепросральщики вопили, что-де закупают дорогущие Сапсаны, а пригородные перевозки умирают и на них ездят электрички времен Брежнева с деревянными лавками. Теперь вот вопят по поводу "технически устаревшего".
    Да, в своей основе ЭД4 мало чем отличается от ЭР1 образца 1958 года (хотя в деталях отличий таки достаточно). Однако сегодня доступной альтернативы им нет. Пока освоят производство той же "Ласточки", пока его локализуют - пройдет время, а ездить надо уже сейчас. СЕГОДНЯ, понимаете, господа полимерщики?
    Между прочим, чтобы пригородные перевозки не умирали, нужен новый подвижной состав, ибо затраты на содержание старого гораздо выше, чем на содержание нового.
    • 2
      user78 user78
      13.07.1313:07:52
      +1.
      Я думаю, ЭД4М и ЭД9М ещё будут выпускаться несколько лет, примерно по 30-40 составов в год. Но к ним уже с 2015 добавятся по 50 составов Ласточек в год. То есть темпы поставок подвижного состава для пригородных перевозок как минимум удвоятся.
      • 0
        Login_off Login_off
        13.07.1319:22:40
        Привет!

        Весь вопрос в том, будет ли Демиховский завод делать Ласточки или придумает что-либо свое?

        Login_off
        • 0
          user78 user78
          13.07.1320:12:40
          Весь вопрос в том, будет ли Демиховский завод делать Ласточки или
          придумает что-либо свое?

          Насколько я знаю, Демиховцы Ласточки делать не будут. Будут придумывать что-то своё. Или ЭД4М-500 допиливать, или полностью новый электропоезд - более скоростной и комфортабельный (возможно, с использованием опыта Уральцев по Ласточке). Пока что если в ближайшие годы все старые поезда заменят на ЭД4М новейших модификаций (с кондишном и раздельными мягкими сидениями), то уже очень хорошо. Они, конечно, уступят Ласточкам, но намного удобнее старых поездов.
          Отредактировано: user78~20:51 13.07.13
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          13.07.1320:49:27
          Не будет, потому что дружит с Альстомом, а не Сименсом. Вроде они собираются с французами новую электричку сообразить.
    • 0
      Clausson Clausson
      13.07.1320:30:40
      Да, в своей основе ЭД4 мало чем отличается от ЭР1 образца 1958 года
      Браво!
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,