Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В первом полугодии ОАО "РЖД" приобретено 213 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

В том числе:

99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу). 

Напомним, за 6 месяцев 2012 года ОАО "РЖД" было закуплено и поставлено на сеть железных дорог России 215 вагонов на сумму 4 млрд 725 млн рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Всего в течение 2013 года на сеть железных дорог России ОАО "РЖД" планирует поставить 260 вагонов моторвагонного подвижного состава на общую сумму более 7,7 млрд рублей.


Для справки:

Моторвагонный подвижной состав (МВПС) — общее название подвижного состава железных дорог, имеющего обмоторенные вагоны. Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нём все или некоторые вагоны как оборудованы двигателями и предназначены для тяги, так и имеют салоны для перевозки пассажиров; в поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными, а сам локомотив служит лишь для тяги.

  • 4
    user78 user78
    12.07.1322:37:13
    А интерьер вагонов так и остался на уровне прошлых "скотовозок" (извините это фольклорное название электричек типа ЭР2

    Зря вы так об ЭР-2.. Хорошие были электрички для своего времени, я на них немало поездил и никто их так не называл.

    Итерьер, кстати, существенно поменялся, и комфорт прибавился. Зимой теперь не холодно, а летом не жарко. Сидеть мягко, шума меньше. См фото ниже.

    и ЭД4М (образца 2010)

    ЭД4М образца 2012-2013, кондиционер работает (ездил на такой совсем недавно):


    Или ЭМ4 (тоже на базе ЭР2) - Спутник:


    Регион-экспрессы на базе ЭД4М/ЭД9М:


    Это были обычные пригородные электрички.

    Аэроэкспрессы ЭД4МКМ ещё комфортнее:




    А ещё более комфортные и современные - это уже Ласточки, их выпуск тоже постепенно наращивается:


    Вот Ласточка в Сочи:

    Отредактировано: user78~23:09 12.07.13
    • 0
      Clausson Clausson
      12.07.1322:47:46
      Ездил, конечно, и на вариантах "аэроэкспрессов" и на ласточках и на Сапсане и на Шкоде и еще много на чем... Хорошо (очень хорошо), что появились кондеи, туалеты и пр. И тем не менее НАДО - ОЧЕНЬ НАДО ПОДНИМАТЬ НАШ (отечественный) ДИЗАЙН! Как ни крути, а встречают все же по одёжке. И в этом компоненте мы проигрываем часто даже Китаю у которого 20 лет назад вообще ничего не было своего.
      Отредактировано: Clausson~22:49 12.07.13
      • 2
        user78 user78
        12.07.1322:54:05
        И тем не менее НАДО - ОЧЕНЬ НАДО ПОДНИМАТЬ НАШ (отечественный) ДИЗАЙН!

        Всё нормально у нас с дизайном.
        Вот, например, как выглядит Аэроэкспресс ЭД4МКМ снаружи:



        По-моему, вполне современно и симпатично    

        И в этом компоненте мы проигрываем часто даже Китаю у которого 20 лет назад вообще ничего не было своего.

        У них до сих пор нет ничего своего. Теперь они передирают всё (включая дизайн) с запада или из Японии/Кореи. И, кстати, китайский технический дизайн я не считаю очень удачным.
        • 5
          AndreyKruz AndreyKruz
          13.07.1300:45:58
          Новые электрички отличаются комфортом, ездил по ярославскому направлению, так вот на улице помирал от жары, а в вагоне ЭД4М прохлада.. Удобные они, едут ЭД плавнее, чем ЭР(на рижских дачу ездил, павелецкое направление). А дизайн и вправду у наших электричек неплохой, у самых новых вообще прекрасный, я все-же архитектор, вкус есть.
          user78, красивые!!    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,