Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В первом полугодии ОАО "РЖД" приобретено 213 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

В том числе:

99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу). 

Напомним, за 6 месяцев 2012 года ОАО "РЖД" было закуплено и поставлено на сеть железных дорог России 215 вагонов на сумму 4 млрд 725 млн рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Всего в течение 2013 года на сеть железных дорог России ОАО "РЖД" планирует поставить 260 вагонов моторвагонного подвижного состава на общую сумму более 7,7 млрд рублей.


Для справки:

Моторвагонный подвижной состав (МВПС) — общее название подвижного состава железных дорог, имеющего обмоторенные вагоны. Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нём все или некоторые вагоны как оборудованы двигателями и предназначены для тяги, так и имеют салоны для перевозки пассажиров; в поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными, а сам локомотив служит лишь для тяги.

  • -5
    Clausson Clausson
    12.07.1322:31:08
    Ну да, для дизайна 80-х годов прошлого века это был бы прогресс. А интерьер вагонов так и остался на уровне прошлых "скотовозок" (извините это фольклорное название электричек типа ЭР2 (образца 1962 года)


    и ЭД4М (образца 2010)


    Ну пора уже и о людях думать, а не только о рентабельности.
    Отредактировано: Clausson~22:33 12.07.13
    • 4
      user78 user78
      12.07.1322:37:13
      А интерьер вагонов так и остался на уровне прошлых "скотовозок" (извините это фольклорное название электричек типа ЭР2

      Зря вы так об ЭР-2.. Хорошие были электрички для своего времени, я на них немало поездил и никто их так не называл.

      Итерьер, кстати, существенно поменялся, и комфорт прибавился. Зимой теперь не холодно, а летом не жарко. Сидеть мягко, шума меньше. См фото ниже.

      и ЭД4М (образца 2010)

      ЭД4М образца 2012-2013, кондиционер работает (ездил на такой совсем недавно):


      Или ЭМ4 (тоже на базе ЭР2) - Спутник:


      Регион-экспрессы на базе ЭД4М/ЭД9М:


      Это были обычные пригородные электрички.

      Аэроэкспрессы ЭД4МКМ ещё комфортнее:




      А ещё более комфортные и современные - это уже Ласточки, их выпуск тоже постепенно наращивается:


      Вот Ласточка в Сочи:

      Отредактировано: user78~23:09 12.07.13
      • 0
        Clausson Clausson
        12.07.1322:47:46
        Ездил, конечно, и на вариантах "аэроэкспрессов" и на ласточках и на Сапсане и на Шкоде и еще много на чем... Хорошо (очень хорошо), что появились кондеи, туалеты и пр. И тем не менее НАДО - ОЧЕНЬ НАДО ПОДНИМАТЬ НАШ (отечественный) ДИЗАЙН! Как ни крути, а встречают все же по одёжке. И в этом компоненте мы проигрываем часто даже Китаю у которого 20 лет назад вообще ничего не было своего.
        Отредактировано: Clausson~22:49 12.07.13
        • 2
          user78 user78
          12.07.1322:54:05
          И тем не менее НАДО - ОЧЕНЬ НАДО ПОДНИМАТЬ НАШ (отечественный) ДИЗАЙН!

          Всё нормально у нас с дизайном.
          Вот, например, как выглядит Аэроэкспресс ЭД4МКМ снаружи:



          По-моему, вполне современно и симпатично    

          И в этом компоненте мы проигрываем часто даже Китаю у которого 20 лет назад вообще ничего не было своего.

          У них до сих пор нет ничего своего. Теперь они передирают всё (включая дизайн) с запада или из Японии/Кореи. И, кстати, китайский технический дизайн я не считаю очень удачным.
          • 5
            AndreyKruz AndreyKruz
            13.07.1300:45:58
            Новые электрички отличаются комфортом, ездил по ярославскому направлению, так вот на улице помирал от жары, а в вагоне ЭД4М прохлада.. Удобные они, едут ЭД плавнее, чем ЭР(на рижских дачу ездил, павелецкое направление). А дизайн и вправду у наших электричек неплохой, у самых новых вообще прекрасный, я все-же архитектор, вкус есть.
            user78, красивые!!    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,