Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Уралтрансмаш отправил на испытания новый трёхсекционный трамвай

 © www.muet-ufa.ru

10 октября из трамвайного цеха Уралтрансмаша в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для тестирования отправлен инновационный полностью низкопольный трехсекционный вагон модели 71-418, представленный общественности на Международной выставке «ИННОПРОМ-2019». Вагону предстоит обкатка на территории депо, испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов.

Планируется, что уже до конца текущего года, пройдя весь необходимый цикл испытаний, трамвай будет запущен в серийное производство.

 © www.muet-ufa.ru

  • 3
    Нет аватара Сергей40
    16.10.1913:51:07

    У трамвая как раз высокая экономическая эффективность за счёт дешевой электроэнергии и самое главное, электродвигатель трамвая почти вечен по сравнению с ДВС автобуса. Если двигатель автобуса живёт два-три года интенсивной эксплуатации, то электродвигатель при должном обслуживании может эксплуатироваться несколько десятилетий.

    Единственное в чём трамвай уступает так это в непрерывности перевозок при поломках на путях полностью парализующих движение, для этого трамвайные линии по возможности дублируются троллейбусами.

    • -3
      Нет аватара MegaVaD
      16.10.1916:58:34

      >У трамвая как раз высокая экономическая эффективность за счёт дешевой

      Если рассматривать задачу исключительно как экономию электроэнергии и операционных затрат, то отсутствие трамвая ещё более дешево и вечно     Важно соответствие потребностям общества. Тут он аутсайдером может стать. Самолёты вообще не экономные, и ломаются, и процент смертей в случае возникновения неисправности стремится ко 100

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      21.10.1911:42:34

      C точки зрения долговечности электропривода — согласен. Есть конечно свои нюансы в содержании и обслуживании электропривода (особенно классических коллекторных двигателей), но в целом ресурс у него выше чем у ДВС, а мощность и момент выше.

      Ну плюс локальная экологичность. Я говорю «локальная», потому что электроэнергия может производится от разных источников, в том числе от ТЭС, где сжигается топливо. И в глобальном плане это не экологично.

      Что касается непрерывности перевозок — современный подвижной состав и его нормальное содержание предупреждают поломки на линии. А правильно организованная аварийная служба довольно быстро устраняет проблемы

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        22.10.1910:16:27

        Задержки у трамвая могут возникать не только из-за поломок, а ещё из-за ДТП и брошенных на путях автомобилей. Так что дублирование троллейбусами очень даже желательно, так собственно и делали раньше в городах.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,