Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Уралтрансмаш отправил на испытания новый трёхсекционный трамвай

 © www.muet-ufa.ru

10 октября из трамвайного цеха Уралтрансмаша в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для тестирования отправлен инновационный полностью низкопольный трехсекционный вагон модели 71-418, представленный общественности на Международной выставке «ИННОПРОМ-2019». Вагону предстоит обкатка на территории депо, испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов.

Планируется, что уже до конца текущего года, пройдя весь необходимый цикл испытаний, трамвай будет запущен в серийное производство.

 © www.muet-ufa.ru

  • 3
    CastedAway CastedAway
    16.10.1910:37:08

    Опять-таки не соглашусь, конечно все очень индивидуально. Имея опыт проживания как 100% автомобиль и 100% обшественный транспорт (разные страны, разные условия) могу лишь сказать что не все так одназначно. Старшая дочь, напрочь отказывается от машины и предпочитает обшественный транспорт, не из-за экологических соображений или каких либо убеждений, просто она считает что в данный момент обшественный транспорт соотвествует ее нуждам и жизненому стилю.

    Автомобиль, мое скромное мнение, это экологическое зло, хотя с удовольствием предпочитаю V8. Энергетическая эффективность данного транспорта ниже плинтуса. Дело даже не в том бензиновый, элетрический или еше какой двигатель. Как правило в машине едет один,два человека и перемешать надо плюс вес машины. То есть агрегат тратит большую часть энергии на перемешенее самого себя. И уж энергентические затрату при производстве машины их вообше мало кто учитывает. Не думаю, что это будушее. Особенно учитывая рост населения на планете.

    Хотя каюсь, люблю машины и то илюзию свободы которую они дарят. Она (иллюзия) иногда очень качественная    

    • -6
      Нет аватара MegaVaD
      16.10.1910:46:15

      В отличии от общественного транспорта намного более качественная свобода. И к тому же — автопром — двигатель прогресса (сколько фич реализовано в нём,в отличии от общественного транспорта). Когда мёрзнешь на остановке в ожидании автобуса 20 минут или когда стоишь в жаре в автобусе (зимой в зимней куртке или летом — просто в жаре) — думаешь о своём здоровье больше, чем об энергии, затраченной на производство. У нас тут большие расстояния, даже когда едешь один — выгодней делать это на автомобиле с т.з. логистики. Утром ехал на работу не на общественном, иначе бы затратил на час больше + 2 пересадки. Личный транспорт выгоден для сохранения здоровья, времени, тем самым оказывая положительный экономический эффект для страны, в которой он помогает человеку.

      • 1
        CastedAway CastedAway
        16.10.1911:14:05

        Прогресс — я с Вами соглашусь в некоторой степени, но не с прогрессом техники как таковой, не стоит забывать что скоростные поезда или самолеты это тоже обшественный транспорт. Вот что реально доступность автомобиля поддалкивает, так это развитие придорожной инфраструктуры, сервиса и т. д. и т. п. Как таковой ДВС, принципиально ушел не очень далеко (да, конечно технологии впрыска, зажигания поменялись, но базовый принцип остался тот-же). Структура производства автомобилей, вот да она поменялась, стала более эффективнее, гибче.

        Здоровье, тут тоже сложный вопрос. Например в той-же Швеции доля машин на 1000 человек, почти в два раза меньше чем в США хотя в больше части климат куда суровее. Но мне не кажеться что в Швеции болеют больше чем в США из-за того что им приходится больше пользоваться обшественным транспортом.

        Я бы не стал, категорично утвеждать что один путь лучше другого. Даже в одной стране, два города могут принципиально отличатся, плюс даже в городе все завист от место проживания. Народ живыший скопом — городом, более эффективен с точки зрения использования ресурсов. Но не все это по душе у каждого свой стиль. Так почему отсекать обшественный транспорт (городской) там где он еффективен и есть пассажиро-поток, спрос.

        Другое дело, что одним из важных факторов определяюших эффективность обш. транспорта являтеся умелое и долговременное планирование. Что-бы люди не стояли по 20 мин на морозе.

        • -7
          Нет аватара MegaVaD
          16.10.1911:43:28

          Экономическую эффективность одного предприятия никто не отменял. (рассматривается как отдельная бизнес-единица, а не в рамках деятельности совокупности единиц). У нас не плановая экономика, и я понимаю, что в частный сектор, где комфортно жить, общественный транспорт должен стоить неприлично дорого, чтобы обеспечить население сектора без ожиданий. Тут просто сайт, а не аналитическая организация, мы не обладаем данными о болезнях и их причинах по государствам. Даже государства наверняка не обладают такой связной статистикой (почти биг дата     ).

          Про автопром говорил в рамках развития человечества. Тут первее появляется тех.зрение (на производстве поездов оно тоже должно быть, но значительно меньше), вычисления на видеокартах (контроль геометрии лобового стекла, к примеру, ядра на OpenCL),промышленные роботы и много чего ещё.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,