Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Уралтрансмаш отправил на испытания новый трёхсекционный трамвай

 © www.muet-ufa.ru

10 октября из трамвайного цеха Уралтрансмаша в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для тестирования отправлен инновационный полностью низкопольный трехсекционный вагон модели 71-418, представленный общественности на Международной выставке «ИННОПРОМ-2019». Вагону предстоит обкатка на территории депо, испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов.

Планируется, что уже до конца текущего года, пройдя весь необходимый цикл испытаний, трамвай будет запущен в серийное производство.

 © www.muet-ufa.ru

  • 19
    Нет аватара Даар
    16.10.1909:24:01

    1. Трамвай — это общественный транспорт, вмещающий большое число пассажиров. Не сравнимое с вместимостью лошадиной повозки или вместимостью частного транспорта.

    2. Трамвай зачастую имеет изолированные пути, а значит не стоит в пробках и сразу оказывается на перекрёстке, где:

    3. Трамвай имеет приоритет проезда перекрёстков, что правда работает не всегда (в зависимости от загруженности перекрёстка), но тем не менее — в среднем трамвай проходит перекрёсток значительно быстрее.

    4. Трамвайные рельсы, как любые ж/д рельсы гораздо долговечнее асфальтового или бетонного покрытия, а также гораздо дешевле в установке/замене.

    5. Трамвай — это электрический транспорт, который экологически чище чем электрические автомобили и электрические автобусы, потому что трамвай питается от провода, а беспроводной транспорт — от аккумуляторных батарей, срок службы которых не высок, и в производстве которых используются ОЧЕНЬ ВРЕДНЫЕ для экологии вещества.

    5. Из всего вышеперечисленного следует, что трамвай — это экономически эффективное использование денег налогоплательщиков.

    То, что Лос-Анджелес (если верить вашим словам) — отсталый в этом плане город — это сугубо их проблемы. В США вообще много существенных проблем, которые, если им следовать, будут сильно вредить.

    При этом действительно бездарным и нерентабельным видом транспорта — видом транспорта, в своё время сменившим лошадиные повозки — видом транспорта, являющимся совершенно нецелесообразным на дорогах, особенно на дорогах в крупных городах — является частный транспорт.

    Именно по вине частного транспорта на дорогах возникают пробки, которые тратят действительно бесценный ресурс — человеческое время. Которые тратят рабочее время (а значит и деньги), когда человек опаздывает на работу. Которые мешают транспортировке грузов различных компаний — по причине этих задержек компании теряют деньги. Находясь в пробках автомобили впустую тратят топливо и засирают экологию выхлопами. Частный транспорт — это и есть то самое отсталое решение, популярное (по вашим словам) в Лос-Анджелесе.

    [ссылки отключены] © [ссылки отключены]

    Отредактировано: Даар~09:26 16.10.19
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        CastedAway CastedAway
        16.10.1910:37:08

        Опять-таки не соглашусь, конечно все очень индивидуально. Имея опыт проживания как 100% автомобиль и 100% обшественный транспорт (разные страны, разные условия) могу лишь сказать что не все так одназначно. Старшая дочь, напрочь отказывается от машины и предпочитает обшественный транспорт, не из-за экологических соображений или каких либо убеждений, просто она считает что в данный момент обшественный транспорт соотвествует ее нуждам и жизненому стилю.

        Автомобиль, мое скромное мнение, это экологическое зло, хотя с удовольствием предпочитаю V8. Энергетическая эффективность данного транспорта ниже плинтуса. Дело даже не в том бензиновый, элетрический или еше какой двигатель. Как правило в машине едет один,два человека и перемешать надо плюс вес машины. То есть агрегат тратит большую часть энергии на перемешенее самого себя. И уж энергентические затрату при производстве машины их вообше мало кто учитывает. Не думаю, что это будушее. Особенно учитывая рост населения на планете.

        Хотя каюсь, люблю машины и то илюзию свободы которую они дарят. Она (иллюзия) иногда очень качественная    

        • -6
          Нет аватара MegaVaD
          16.10.1910:46:15

          В отличии от общественного транспорта намного более качественная свобода. И к тому же — автопром — двигатель прогресса (сколько фич реализовано в нём,в отличии от общественного транспорта). Когда мёрзнешь на остановке в ожидании автобуса 20 минут или когда стоишь в жаре в автобусе (зимой в зимней куртке или летом — просто в жаре) — думаешь о своём здоровье больше, чем об энергии, затраченной на производство. У нас тут большие расстояния, даже когда едешь один — выгодней делать это на автомобиле с т.з. логистики. Утром ехал на работу не на общественном, иначе бы затратил на час больше + 2 пересадки. Личный транспорт выгоден для сохранения здоровья, времени, тем самым оказывая положительный экономический эффект для страны, в которой он помогает человеку.

          • 1
            CastedAway CastedAway
            16.10.1911:14:05

            Прогресс — я с Вами соглашусь в некоторой степени, но не с прогрессом техники как таковой, не стоит забывать что скоростные поезда или самолеты это тоже обшественный транспорт. Вот что реально доступность автомобиля поддалкивает, так это развитие придорожной инфраструктуры, сервиса и т. д. и т. п. Как таковой ДВС, принципиально ушел не очень далеко (да, конечно технологии впрыска, зажигания поменялись, но базовый принцип остался тот-же). Структура производства автомобилей, вот да она поменялась, стала более эффективнее, гибче.

            Здоровье, тут тоже сложный вопрос. Например в той-же Швеции доля машин на 1000 человек, почти в два раза меньше чем в США хотя в больше части климат куда суровее. Но мне не кажеться что в Швеции болеют больше чем в США из-за того что им приходится больше пользоваться обшественным транспортом.

            Я бы не стал, категорично утвеждать что один путь лучше другого. Даже в одной стране, два города могут принципиально отличатся, плюс даже в городе все завист от место проживания. Народ живыший скопом — городом, более эффективен с точки зрения использования ресурсов. Но не все это по душе у каждого свой стиль. Так почему отсекать обшественный транспорт (городской) там где он еффективен и есть пассажиро-поток, спрос.

            Другое дело, что одним из важных факторов определяюших эффективность обш. транспорта являтеся умелое и долговременное планирование. Что-бы люди не стояли по 20 мин на морозе.

            • -7
              Нет аватара MegaVaD
              16.10.1911:43:28

              Экономическую эффективность одного предприятия никто не отменял. (рассматривается как отдельная бизнес-единица, а не в рамках деятельности совокупности единиц). У нас не плановая экономика, и я понимаю, что в частный сектор, где комфортно жить, общественный транспорт должен стоить неприлично дорого, чтобы обеспечить население сектора без ожиданий. Тут просто сайт, а не аналитическая организация, мы не обладаем данными о болезнях и их причинах по государствам. Даже государства наверняка не обладают такой связной статистикой (почти биг дата     ).

              Про автопром говорил в рамках развития человечества. Тут первее появляется тех.зрение (на производстве поездов оно тоже должно быть, но значительно меньше), вычисления на видеокартах (контроль геометрии лобового стекла, к примеру, ядра на OpenCL),промышленные роботы и много чего ещё.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1913:33:08

        транспорт удовлетворяет интересам

        умоляю, пишите правильно. не «транспорт удовлетворяет интересам», а «удовлетворяет ИНТЕРЕСЫ» или «ОТВЕЧАЕТ ИНТЕРЕСАМ».

        Бесит до безумия такая лингвистическая «революция».

        • -1
          Нет аватара MegaVaD
          16.10.1916:47:41

          Вы уж сильно-то не переживайте, удовлетворяет в смысле meet, соответствует

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,